Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-06-22 18:24:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

"Раскодирование агрессии" как задача
К этому.

В общем, верное замечание. Ещё один такой аспект: в нашей культуре слово "агрессивный" почему-то считается ругательством. Во всяком случае, этим эпитетом пытаются оскорбить. Тыщу раз сталкивался с таким парадоксом.
И те же самые люди, которые "агрессивным" ругаются, на самом деле ценят агрессию. Агрессивных, на самом деле, любят. Агрессивным дают то, что они попросят.
И наоборот, склонность к компромиссу на словах поощряется, а на деле - осуждается. О том, кто не наплевал на всех ради собственных интересов, а что-то делал для других, глядишь, после смерти скажут: "Всю жизнь разменивался на мелочи и упустил массу возможностей". И на могилу плюнут.
Вот такие они - москали. Самое время пугнуть.


(Post a new comment)

Кря!
[info]utochka_lj
2005-06-22 03:46 pm UTC (link) Track This
>Агрессивных, на самом деле, любят.
>Агрессивным дают то, что они попросят.
Это, видимо, лишь в вашем культурном контексте так.

(Reply to this)(Thread)

Re: Кря!
[info]udod99
2005-06-22 03:47 pm UTC (link) Track This
А в вашем любят кого? Юродивых?

(Reply to this)(Parent)

Re: Кря!
[info]stalker707
2005-06-22 09:07 pm UTC (link) Track This
Ну почему же. Вот в спорте здоровая агрессия - это необходимейшее условие победы. Всё хорошо в меру и в правильном месте.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2005-06-22 03:49 pm UTC (link) Track This
когда кругом сплошной этноэгоцентризм сам поневоле станешь этноэгоцентристом

точнее в данном случае - этноэгоистом, то есть тем, кто преследует свои цели из соображений необходимости (эгоцентрист вообще не "чувствует" других, как будто у них своих интересов нет, природа у него такая)

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-06-22 03:51 pm UTC (link) Track This
>эгоцентрист вообще не "чувствует" других, как будто у них своих интересов нет, природа у него такая

Вот меня всегда такие люди потрясали... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]roman73
2005-06-22 03:53 pm UTC (link) Track This
Да, есть такое раздвоение. На словах "отвержение насилия в любой форме", а на деле "возможно всё", вплоть до бомбардировок мирных жителей и пыток заключённых. В сексе по сути та же история. Что-то тут есть от банального "разведения лохов", как если бы карточный шулер уговаривал своих партнёров играть строго по правилам. В принципе его можно понять, ему это действительно выгодно.

Немного сумбурно, ибо убегаю домой.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-06-22 03:53 pm UTC (link) Track This
Да, именно это всё я в виду и имел.

(Reply to this)(Parent)


[info]tessey
2005-06-22 04:54 pm UTC (link) Track This
можно оставить из поста: Агрессивным дают... И агрессия раскодируется )))

(Reply to this)


[info]premier_lj
2005-06-22 06:51 pm UTC (link) Track This
Ну, на эту тему еще всякие этологи распространялись давно - и классик Лоренц и доморощенный Протопопов. Все так.

Хотя с другой стороны люди не любят шумные компании, агрессивных подростков под окнами.. Т.е. агрессия должна быть в нужном русле.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]