Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-06-06 18:01:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Онтологические заметки
Существует такая теория. Мол, "если бы не произошло таких-то и таких-то исторических событий (революции, войны, нападения саранчи, массового мора куриц в Орловской губернии и т.п.), мои папа и мама не встретились бы, и я бы не родился".
То есть люди откровенно себя считают прямым следствием исторических событий. Типа, "я родился, потому что Гитлер напал на СССР".
Лично я в эту теорию не верю (почему - скажу потом).
А вы?


P.S. В одном из номеров "НГ" далёкого уже 1992 г. в разделе "Исторический календарь" была замечательная фраза: "Марк Шагал родился во время пожара ПОТОМУ, ЧТО его сосед свечкой жёг тараканов". То есть если бы сосед не жёг тараканов, Шагал бы не родился :)


(Post a new comment)


[info]acrolect
2005-06-06 03:36 pm UTC (link) Track This
А мне больше нравится такая теория: дети, ещё будучи ангелами, сами выбирают себе родителей и стараются устроить их встречу.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-06-06 03:37 pm UTC (link) Track This
да, мне это тоже намного ближе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lxe
2005-06-06 04:11 pm UTC (link) Track This
А Вы за предсуществование?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-06-06 04:14 pm UTC (link) Track This
нет
душа творится в момент зачатия :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lxe
2005-06-06 04:34 pm UTC (link) Track This
Fixed.

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2005-06-06 04:53 pm UTC (link) Track This
Это многое объясняет.

(Reply to this)(Parent)


[info]avrom
2005-06-06 03:55 pm UTC (link) Track This
Б-г сводит пары.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-06-06 03:56 pm UTC (link) Track This
Да, причём, как мне кажется, вне зависимости от исторических событий.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]avrom
2005-06-06 04:00 pm UTC (link) Track This
Он одевает свой выбор в контекст исторических событий.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-06-06 04:02 pm UTC (link) Track This
ну да, т.е. антураж, на самом деле, мог быть любым.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lxe
2005-06-06 04:15 pm UTC (link) Track This
Смотря что человек считает собой.

(Reply to this)(Parent)


[info]psergant
2005-06-06 07:50 pm UTC (link) Track This
Тоесть, исторический контекст соответствует выбору?

(Reply to this)(Parent)


[info]gigienishvili
2005-06-06 04:04 pm UTC (link) Track This
А на фиг это ему нужно?

(Reply to this)(Parent)

.
[info]stas_tveritin
2005-06-06 04:02 pm UTC (link) Track This
Об этом замечательно сказано у Лема:
http://www.lib.ru/LEM/benedikt.txt

(Reply to this)


[info]naja_naja
2005-06-06 04:30 pm UTC (link) Track This
Ну разумеется, рождение ребёнка есть следствие цепочки каких-то событий. Но гораздо более мелких и незначительных, чем нападение Гитлера на СССР. Просто у некоторых мания величия.

(Reply to this)


[info]lordakryl
2005-06-06 08:00 pm UTC (link) Track This
был такой стишок, там было описание каких-то левых событий, а потом шли строки:
По всему поэтому в далекой Cибири
Родился - Владимир - Ильич - Ленин

(Reply to this)(Thread)

"Цитирующий без памяти рождает невежество"
[info]sapojnik
2005-06-06 10:17 pm UTC (link) Track This
А Ленин, оказывается, родился в Сибири?

Мда-аа... :)) "Бросить бы все, махнуть в ваш Урюпинск..."

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: "Цитирующий без памяти рождает невежество"
[info]lordakryl
2005-06-07 06:56 pm UTC (link) Track This
В Симбирске
Пардон, перепутал :)

(Reply to this)(Parent)

740-14-88!
[info]son_of_bob
2005-06-07 02:14 pm UTC (link) Track This
"В далеком Симбирске", ДуракЪ!

В РиЖ! За РиЖ!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: 740-14-88!
[info]lordakryl
2005-06-07 06:55 pm UTC (link) Track This
Виноват, товарищи, оплошал
Иду зубрить биографии вождей

(Reply to this)(Parent)


[info]sapojnik
2005-06-06 10:15 pm UTC (link) Track This
Ну, вывод очевидный, по-моему. Естественно, что практически любое вмешательство в прошлое может изменить настоящее. А как иначе?
Другое дело, что надо помнить старый НАУЧНЫЙ принцип: "необходимо, но не достаточно". Теоремы в школе доказывали? :))

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]