Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-04-23 10:32:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Великолепный обзор про Эстонию ([info]shurigin)
"...я увидел, что жизнь моих соотечественников здесь, как это ни покажется странным, намного более спокойна и комфортна, чем та, которую проживаем в России мы. Я увидел, что Эстония это уже ДРУГОЕ государство и жить с ним в соседстве это данность, по крайней мере, на обозримый исторический период.
И ещё я понял, что Эстония остро нуждается в России. При всех её болезненно суверенитетных вывертах и комплексах, Эстония зависит от России как ни от кого другого. Российские нефть, газ и уголь – основа жизни республики, российский транзит через Эстонию, российский туризм, российский бизнес составляют сегодня больше 60% всего бюджета и никто другой ничего подобного сделать для Эстонии не сможет, а главное не станет.
И значит Россия вполне способна БЫТЬ в Эстонии, влиять на ситуацию и обстановку здесь, отстаивать свои интересы, что совершенно нормально для любой серьёзной страны и не выходит за рамки общепринятых норм.
Надо просто перестать очаровываться призраками прошлого, дурманить себя опасными глупостями «общечеловеческих» либеральных ценностей и заняться реальной политикой".


(Шурыгина ещё с 1992-93 гг. я воспринимал как одного из самых умных и перспективных людей круга "Завтра"(.

Я всё это особенно прочувствовал, прожив три года в Литве. Местные русские постоянно жаловались на жизнь, но при этом жили объективно ЛУЧШЕ, чем в России. Я думаю, главная причина этого - в том, что прибалты построили национальные государства, а Россия так и осталась безобразной мусорной кучей инородческих кланов, как "СССР".
И, кстати, все эти "оранжевые революции" - это реакция на "советское наследие", на идиотское "в нашей стране даже китайский негр-вудуист может стать президентом, такие мы демократичные".


(Post a new comment)


[info]snigir
2005-04-23 09:48 am UTC (link) Track This
> жизнь моих соотечественников здесь намного более спокойна и комфортна, чем та, которую проживаем в России мы.

Просто в России Шурыгин автор презираемого и гонимого реликтового издания. Последний из удэге.
А его "соотечественники" в Эстонии -- покладистые цирковые собачки, готовые за кусочек сахара выучить даже поросячий язык. А цирковые животные всегда живут "спокойно и комфортно".
Но это, конечно, не повод писать слово "лучше" большими буквами. Чего уж хорошего жить в Таллинне с двумя НН, без гражданства, в окружении анекдотических эстонцев.

(Reply to this)(Thread)


[info]_gelida_
2005-04-23 02:34 pm UTC (link) Track This
"Чего уж хорошего жить в Таллинне с двумя НН, без гражданства, в окружении анекдотических эстонцев."
Вы правы, ничуть не лучше, чем в Америке среди этих дебильных америкосов, или в Англии среди перекошенных от своей чопорности англичан, или во Франции среди лягушатников, или в Германии среди фашистов. И ведь представьте- никто из них ни бельмеса по-русски не понимает, и еще потом кочевряжатся с выдачей своего паршивого гражданства.
Ах, как Вы правы!

(Reply to this)(Parent)


[info]shurigin
2005-04-24 06:56 am UTC (link) Track This
"Автор презираемого и гонимого реликтового издания" - вы меня откровенно порадовали. ;-)) Ну ка ещё что-нибудь в этом же духе. Я коллекционирую такие милые штучки... ;-)

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]shurigin
2005-04-24 06:58 am UTC (link) Track This
А быть просто наблюдателем никак нельзя? ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]shurigin
2005-04-24 07:19 pm UTC (link) Track This
Я вас удивлю, но среди предметов моего училища предмета "спецпропаганда" не было вообще. ;-)))

(Reply to this)(Parent)

Повторю старую банальность, сказанную Ницше
[info]udod99
2005-04-24 08:19 am UTC (link) Track This
"Умный человек не может быть членом партии - он скоро додумается, что её следует покинуть".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Повторю старую банальность, сказанную Ницше
[info]udod99
2005-04-24 08:42 am UTC (link) Track This
Естественно.

(Reply to this)(Parent)


[info]_gelida_
2005-04-23 02:38 pm UTC (link) Track This
Боюсь у России никогда не хватит ума вести правильную политику с такими странами, как Эстония. Всегда будут мешать хорошая память и плохое зрение.

(Reply to this)


[info]semen_serpent
2005-04-23 09:57 pm UTC (link) Track This
Объективно лучше, чем в РСФСР, было и при соввласти. Так что вряд ли дело в национальном государстве.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-04-24 08:20 am UTC (link) Track This
Ну, вот по этому вопросу однозначного мнения как раз нет. Даже я не могу сказать, когда было хуже. На мой взгляд, нос достали - хвост увяз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]semen_serpent
2005-04-25 03:38 pm UTC (link) Track This
Я вообще-то про Прибалтику, где и сейчас, и в 60-80-е годы уровень жизни был выше, чем в России.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]