Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-04-14 08:23:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

К теме Урбана, ещё. Нервное.
Ну а я-то - что? Да. Я в гробу видал всю традицию "русского освободительного движения", всех этих декабристов, Герценов, революционную агитацию, "за вольность вашу и нашу", "есть такая партия" и прочую белиберду, все эти интеллигентские истерики, заламывание ручек, софий-перовских и их ножи-пистолеты. Все эти мечты о "светлом завтра, где будем действовать Только Мы", все тысячелетние псевдохилиазмы, боевое счастие прыщавых юношей с наганами и в кожанках, "брошюры для нелегального просовывания", все эти "как сладостно Россию ненавидеть...", "эта страна лишила меня всего, и она ответит..." и так далее, и тому подобное.
Вот если это и есть Россия, если это есть "истинная русская религия", то - в гробу я её видал, со всеми её исповедниками и монахами в красных штанах. Тогда я "русофоб", ага. Я очень маленький человек, но буду делать всё, чтобы "вот это" оказалось на помойке истории. Чтобы сдохло, навеки истлело, и чтобы мясо навсегда отделилось от костей.
И не жаль. Ни капли. В печку.


(Post a new comment)


[info]karaulov
2005-04-14 05:39 am UTC (link) Track This
Остается только присоединиться.

(Reply to this)


[info]roman73
2005-04-14 06:28 am UTC (link) Track This
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели ... :)

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2006-04-14 03:49 pm UTC (link) Track This
ку!

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2005-04-14 06:33 am UTC (link) Track This
А рагадка одна - на самом деле Россий несколько. И одна из них - Sovok(причем purebred).

(Reply to this)


[info]sandrina
2005-04-14 06:50 am UTC (link) Track This
Это тоже Россия. Нервничать бесполезно, хотя иногда сложно удержаться, по всей вероятности. Те, кто нервничают, и зачинают революции. Или контрреволюции.

(Reply to this)(Thread)

А вот с вами
[info]old_fox
2005-04-14 07:14 am UTC (link) Track This
Я соглашусь на все сто процентов

(Reply to this)(Parent)


[info]growler
2005-04-14 07:22 am UTC (link) Track This
Где тут в контрреволюционеры записывают? Я стрелять хорошо умею, возьмите меня. А мне уже тоже сложно удерживаться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sandrina
2005-04-14 07:46 am UTC (link) Track This
Ищите и обрящете:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]iraan
2005-04-14 09:31 am UTC (link) Track This
А я потроны подносить буду... Этакий Гаврош. Берете?

(Reply to this)(Parent)

В стиле Урбана вам и ответНа что желаете заменить?
[info]old_fox
2005-04-14 07:33 am UTC (link) Track This
На что желаете заменить, ваше превосходительство?

На торжественные молебны за избавление от иудобольшевиков с попами на белом коне и генералами в рясах? (Тьфу ты, пропасть, наоборот! опять экспонаты в музее перепутали). Так ведь нету. И живой традиции этой нету, и взрожденная духовность будет другая. А Россия была, есть и будет. И вычеркнуть на заказ из её истории нам никаких страниц не удастся. Никак невозможно. Потому что всё это вместе - Россия и русские люди. И русские офицеры, и донские казаки, и комиссары, и красногвардейцы из профессиональных русских заводских рабочих. По обе стороны окопов. И побеждённые, и победители. И тогда, и сейчас. Всё это Россия. История, из которой сделали выводы и будут делать. Кстати, грамотные выводы из революции и гражданской войны в России помогли поменять в мире систему трудовых отношений (падлой быть, как кадровик говорю) и выиграть Вторую мировую войну. Потому, не спешите выкидывать на свалку. Пригодится.

(Reply to this)(Thread)

Re: В стиле Урбана вам и ответНа что желаете заменить?
[info]sibarit
2005-04-14 07:55 am UTC (link) Track This
Вроде в европах-канадах выход нашли. Места хватит всем, и левым и правым. Смешанная экономика плюс патриотическая, национально-ориентированная политика. Так снимется социально напряжение и будут вовлечены в дело и солидаристы, и эгоисты.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В стиле Урбана вам и ответНа что желаете заменить?
[info]old_fox
2005-04-14 07:58 am UTC (link) Track This
И это достойный выход

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В стиле Урбана вам и ответНа что желаете заменить?
[info]udod99
2005-04-14 09:01 am UTC (link) Track This
Да, согласен.

(Reply to this)(Parent)

Re: В стиле Урбана вам и ответНа что желаете заменить?
[info]udod99
2005-04-14 09:01 am UTC (link) Track This
Наше превосходительство всего-навсего не любит профессиональных истериков. Их не будет - и я могу считать свою цель достигнутой, а общество идеальным.
Заметьте, я не против истериков вообще.

(Reply to this)(Parent)


[info]sibarit
2005-04-14 07:48 am UTC (link) Track This
Налево пойдешь - на борьбу с коллаборационистской властью - Родину отдашь оранжевой сволочи. Направо пойдешь - поддержишь коллаборационистскую власть - будешь пособник уничтожения Родины этой властью. На месте останешься - будешь регистратором уничтожения государства от "оранжевой" плесени или нынешней коллаборационистской власти. Тут что-то не так. Где же выход?

(Reply to this)(Thread)


[info]kirillankudinov
2005-04-14 02:48 pm UTC (link) Track This
Застрелись.

(Reply to this)(Parent)


[info]gasan
2005-04-14 07:57 am UTC (link) Track This
Я очень маленький человек, но буду делать всё, чтобы "вот это" оказалось на помойке истории.

Первый шаг из "Шинели" к нелюбимому Герцену сделан.
Герценовское ли это понятие - "помойка истории"? Или это уже большевики?
Стало быть, еще две остановки по колее нелюбимой отмотали.

И не жаль. Ни капли. В печку.

Граждане кремируемые, покидая крематорий, не забывайте урну с собственным прахом.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-04-14 09:02 am UTC (link) Track This
по хрену, пусть и так будет...

(Reply to this)(Parent)

Н-дааа....
[info]colonel_sokker
2005-04-14 08:32 am UTC (link) Track This
Логика мужа изнасилованной жены, который жену ненавидит, а не насильников.
Впрочем, в организации, в которой Вы работаете (и пока имею несчастье работать и я), это обычное дело. Расслабьтесь- это депрессия. Во всяком случае, не хотелось бы думать, что это у Вас хроническое...

(Reply to this)(Thread)

Re: Н-дааа....
[info]udod99
2005-04-14 09:02 am UTC (link) Track This
а Вас-то как сюда занесло?

(Reply to this)(Parent)

Re: Н-дааа....
[info]udod99
2005-04-14 09:02 am UTC (link) Track This
в смысле, в организацию?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(мрачно)
[info]colonel_sokker
2005-04-14 10:30 am UTC (link) Track This
Ветром судьбы.

(Reply to this)(Parent)


[info]kirillankudinov
2005-04-14 02:44 pm UTC (link) Track This
Ольшанский однажды написал, что он любит Россию - но только без "начальства".
Я тогда подумал, что фразу:"Как я люблю этих карпиков!" - можно воспринять многозначно, но фраза: "Как я люблю этих обезглавленных карпиков!" - вполне однозначна.
А вот ваше высказывание напомнило мне анекдот про удава, которому предложили отрубить хвост по самую шею.

Действительно - и "русское освободительное движение", и "русскую охранительную власть" по отдельности любить трудно.
А я - люблю БАЛАНС между ними.
Собственно говоря, этот баланс - "Россия, которая есть"...

(Reply to this)(Thread)


[info]driver2004
2005-04-16 07:43 am UTC (link) Track This
Россия еше есть, а баланса уже нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]s0tnik
2006-04-14 06:33 pm UTC (link) Track This
Конечно, все это не есть хорошо. Но вещи такие рождаются не на пустом месте. Повод для традиции задуматься, в правильном ли направлении идем?

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]