Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-04-09 10:42:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Взяться за старое...
Сын, третьеклассник, начал приставать - мол, научи меня программировать.
Вот что можно такое скачать, типа Бэйсика, что ли, чтобы оно нормально шло под ХР? Кто разбирается в таких колбасных обрезках?


(Post a new comment)

Не стоит
[info]psergant
2005-04-09 08:00 am UTC (link) Track This
начинать с бейсика. Язык, хоть и легкий (первоначально) но очень кривой, не способствует развитию точного стиля мышления. Кроме того, существует великое множество слабо связанных диалектов. Лучше начинать с паскаля, тем более, что Вирт его разработал первоначально именно для обучения. Студентов. Купите диск с "Дельфи". Это тот же паскаль, только со множеством библиотек и средств ввода - вывода под винды. Не надо заботиться о функциях виндов, только программирование. Тем более - прекрасно документирован, очень качественный хелп, куча примеров и обучалок в комплекте. Куча книжек на русском. У меня племянник сильно подтянул английский попутно.

(Reply to this)(Thread)

Спасибо
[info]udod99
2005-04-09 08:02 am UTC (link) Track This
Да, я тоже думал, что с бейсика как-то глупо. Но за эти годы я сильно отстал от жизни.
Попробую что-то найти, хотя в Анкаре это проблематично.
Хотелось бы что-нибудь этакое скачать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Посмотрите
[info]psergant
2005-04-09 08:14 am UTC (link) Track This
и поспрашивайте тут:
http://delphi.chertenok.ru/
http://www.delphikingdom.com/index.asp
http://www.delphimaster.ru/
Может, подскажут, где скачать.

(Reply to this)(Parent)

Re: Спасибо
[info]dnm
2005-04-09 10:04 am UTC (link) Track This
Думаю, начать проще всего с веб-программирования на Python или PHP. А через годик-другой сам выберет чего посерьёзнее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Спасибо
[info]lxe
2005-04-09 12:03 pm UTC (link) Track This
Да, именно.

Если хочется по-умному изучать объекты, надо ставить EIFFEL.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Спасибо
[info]lxe
2005-04-09 12:06 pm UTC (link) Track This
http://directory.google.ru/Top/Computers/Programming/Languages/Eiffel/

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Спасибо
[info]azatiy
2005-04-09 12:07 pm UTC (link) Track This
Точно!

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2005-04-09 08:17 am UTC (link) Track This
Visual Smalltalk

(Reply to this)


[info]growler
2005-04-09 08:26 am UTC (link) Track This
А сколько сыну лет? Если ещё не очень взрослый, то Вам сюда.

(Reply to this)(Thread)


[info]growler
2005-04-09 08:29 am UTC (link) Track This
Да, и с дельфей, право же, начинать не стоит. Это означало бы сразу закопаться в деталях библиотек и взаимодействия с операционной системой; за этим лесом собственно программирование теряется. Лого рассчитан на детишек школьного возраста, и всякой соответствующей занимательно обучающей литературы по нему предостаточно.

(Reply to this)(Parent)


[info]acrolect
2005-04-09 09:23 am UTC (link) Track This
Попробуйте начать с макросов в Excel’e и плавно перейти к программкам на встроенном VBA.
Imho, лучший вариант для начинающего.

(Reply to this)


[info]begebot
2005-04-09 11:01 am UTC (link) Track This
Старый добрый Pascal )

(Reply to this)


[info]spacelab
2005-04-09 04:14 pm UTC (link) Track This
FORTRAN
все остальное баловство и порнография

(Reply to this)(Thread)


[info]magister_
2005-04-09 06:55 pm UTC (link) Track This
Дело в терминологии.

Если нужно просто стать кодером - вполне достаточно MS Exell.

Если идет речь об умении создавать алгоритмы - конечно же, только ALGOL !

(Reply to this)(Parent)


[info]zamsky
2005-04-09 06:03 pm UTC (link) Track This
Попробуйте посмотреть http://alice.org/

(Reply to this)


[info]slim_baby
2005-04-10 01:52 am UTC (link) Track This
Смотря какая задача ставится.
Если просто показать какие-то базисные принципы, то подойдет обычный JavaScript. Все будет сразу отображаться в браузере. Аналогично 6-ой бейсик. Оный, как уже сказали, есть в MS Офисе, достаточно Alt-F11 нажать - и можно начинать программировать.
Если же молодой человек предполагает в дальнейшем заниматься этим серьезно, то с бейсика не стоит начинать. Лучше сразу начинать изучать что-то более серьезное.

(Reply to this)


[info]sibarit
2005-04-10 09:26 am UTC (link) Track This
Не слушайте снобов. Стиль потом, начинать нужно с графики. Бейсик и только Бейсик. И сразу дать цикл, внуть цикла поставить графику, связав с параметром цикла геометрию и цвет объекта. Общий принцип - как у иглы Зингера - практика впереди, объяснения следом. Главное - заинтересовать, мотивировать, зажечь задачкой написания собственной видеоигрушки. Ежели интересно, подкину что-нить из своего педопыта.

(Reply to this)


[info]volodymir_k
2005-04-10 03:33 pm UTC (link) Track This
Бэйсик, конечно. Рисовать всякую хрень -- олимпийские кольца, циклоиды, спирали, карты, книги.

(Reply to this)


[info]roman73
2005-04-11 06:46 am UTC (link) Track This
Надо давать сразу Perl. Он и под виндою есть тоже.

(Reply to this)

Дельфы - гм, рановато
[info]ljequentin
2005-04-11 07:58 am UTC (link) Track This
Да и ВБейсик пожалуй тоже.
Javascript наверное. Заодно и веб-дизайн, ну и дизайн вообще. И язык разметки - а от него к XML прямая дорожка...
Или еще проще - язык скриптов во Флэше там или в Кореле каком-нибудь...
Есть еще такая игрушка - название не помню, что-то про роботов, а смысл - в управлении роботами скриптовыми командами...

(Reply to this)(Thread)

А вообще-то
[info]ljequentin
2005-04-11 08:36 am UTC (link) Track This
Во многих компьютерных игрушках есть возможность делать так называемые "моды", т.е. пользовательские надстройки, включая новые сценарии, уровни и кампании. В том числе используются языки описания сценариев, иногда довольно сложные. Может быть, для 11 лет это и поинтереснее будет...

(Reply to this)(Parent)

Или вот, зацените
[info]ljequentin
2005-04-11 08:42 am UTC (link) Track This
http://taplap.ru/articles.php?op=print&aid=40

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]