Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-03-13 12:05:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Облом-с
Дома накрылся ноутбук. Причём как-то странно. Загружается, потом вылетает в ДОС и перезагружается. И так бесконечно. На нём стоит ХР, в которой я разбираюсь слабо. Что делать?


(Post a new comment)


[info]polian
2005-03-13 10:15 am UTC (link) Track This
Грузится именно ДОС? Или он просто из командного окна вылетает? А в "Safe Mode" грузиться не пробовали?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-03-13 10:19 am UTC (link) Track This
реально вот что
у меня там три пользователя, но это неважно
вхожу в одного из них, появляется рабочий стол, то-сё, и потом - бац - синий экран, какая-то фигня "гречкой" и перезагрузка. И так без конца.
А сафе моде мне как бы там и недоступен...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]polian
2005-03-13 10:25 am UTC (link) Track This
Единственное, что могу посоветовать -- ищите в Гугле на "BSOD" (Blue Screen of Death) и "reload" Большего посоветовать не могу-- не знаю, какую машина ошибку выдаёт.

(Reply to this)(Parent)


[info]senatov
2005-03-13 10:58 am UTC (link) Track This
одна беда - в xp НЕТ ДОСа, куда бы система могда вылетать.
Поэтому ещё раз внимательно посмотрите и сообщите
- что это за дос такой?
Cэйф мода доступна всегда. держите при загрузке палец на F8.


У меня как-то была подобная фигня, связана она была с тем
что я купил вполне нормальный и распостранённный
USB bluetooth stick "ACER", чей проинсталлированный драйвер
через некоторое время (не сразу, вот подлость ) валил мне
всю систему.

(Reply to this)(Parent)

А, так это синий экран смерти
[info]pargentum
2005-03-13 10:49 am UTC (link) Track This
Перед тем, как это началось, с системой что-то необычное делали? (ставили новое оборудование, новый софт, роняли со стола, etc).

(Reply to this)(Thread)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]udod99
2005-03-13 10:50 am UTC (link) Track This
не-а
сидел в интернете по ГПРС, и вдруг - бабах!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]pargentum
2005-03-13 10:56 am UTC (link) Track This
Тогда с высокой вероятностью вирус.

Полная переустановка системы устраивает? С форматированием диска и потерей всех данных? Если да, то имеет смысл сделать. Если нет - ...

Ох, черт, не умею запускать антивирусные пакеты из рекавери консоли, поэтому вряд ли чем-то реально смогу помочь. Вам нужен специалист, который согласится потратить до пары часов в полном контакте с системой - он к вам придет или вы к нему принесете...

То есть, в принципе, скорее всего, лечится, но не удаленными средствами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]udod99
2005-03-13 10:57 am UTC (link) Track This
хреново, однако, если форматировать диск
то есть потери будут серьёзные...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2005-03-13 05:10 pm UTC (link) EditDeleteTrack This
Перед тем как форматировать, если до того дойдет:

1) Если грузится в safe mode, скопируйте данные на внешний носитель.

2) Если не грузится в safe mode, но установлена recovery console и в нее грузится, то же самое (напр. на внешний диск FireWire/USB).

3) Если recovery console нет, купите Norton Ghost, купите внешний диск или DVD Recorder, загрузитесь в standalone режиме и сбросьте на него перед форматированием образ раздела(ов).

(Reply to this)(Parent)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]senatov
2005-03-13 11:00 am UTC (link) Track This
Кватч.
вирус не может завалить xp.
Это железо.Точнее двайвер железа.



(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]udod99
2005-03-13 11:01 am UTC (link) Track This
вот мне тоже кажется, что железо - типа что-то сдохло

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]graph
2005-03-14 12:52 pm UTC (link) Track This
Относительно недавно появились вирусы, которые именно так себя и проявляют: бесконечная перезагрузка WinXP. так что может быть и вирус.

(Reply to this)(Parent)

Re: А, так это синий экран смерти
[info]pargentum
2005-03-13 11:23 am UTC (link) Track This
>вирус не может завалить xp.

Ошибаетесь, уважаемый.

Вирус, который валит двухтонник, я однажды имел счастье... нет, не поймать сам, но наблюдать поимку с близкого расстояния.

Железо очень редко дохнет так, что вот аботало и вдруг перестало.

Обычно проблемы с железом начинаются после того, как что-то куда-то воткнули, выткнули и т.д. Если бы это было так - можно было бы советовать удаленно: попробовать воткнуть то, что втыкали, до конца, выткнуть, воткнуть обратно то, что вытыкали и т.д.

Проблема с железом, которая возникает на ровном месте, тоже требует обращения к специалисту.
Но она-то форматированием и переустановкой не лечится.

Так что как ни крути - а надо искать спеца у вас там под рукой.

(Reply to this)(Parent)


[info]buzhbumrlyastik
2005-03-13 02:32 pm UTC (link) Track This
В XP есть еще такая программка "Восстановление системы" в меню Старт/программы/стандартные/служебные/

Можно выбрать последнюю контрольную точку и откатить. Иногда помогает.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-03-14 06:04 am UTC (link) Track This
ха
как бы ещё туда попасть - ещё при загрузке всё дохнет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]buzhbumrlyastik
2005-03-14 07:50 am UTC (link) Track This
А если в безопасном режиме? При начале загрузки Виндоуз (как только биос отработал) нажать F5. Тогда на экране появятся варианты загрузки. Можно выбрать безопасный режим.

(Reply to this)(Parent)


[info]dima_stat
2005-03-13 03:30 pm UTC (link) Track This
скорее всего накрылось что-то из системного файла, похожие симптомы. теоретически возможно восстановление из "ресторе мод" при загрузке с диска дистрибутива, но приктически это редко работает. значит переустановка. но. даже при переустановке поверх системы это хрень затирает "мои документы" (о чем предупреждает, но как-то лукаво).
что можно было-б сделать: найти "живой" диск с линуксом (это который грузит систему прямо с сиди, самый популярный - Knoppix, очень многие дистры сейчас включают такую фишку) и флэшку. загрузиться с него, перекинуть файло на флэшку (единственная трудность - понять структуру дерева файловой системы в линуксе, но оно простое) и потом спокойно переустановить хрень.

(Reply to this)


[info]dima_stat
2005-03-13 03:32 pm UTC (link) Track This
да, а в "сэйф моде" грузились?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-03-14 06:03 am UTC (link) Track This
а как?
как его заставить грузиться в сейф моде?
он ведь что делает: загружается, потом вхожу в раздел администратора, начинают грузиться всякие системные дела, и тут - хренакс - BSOD и опять перезагрузка

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dima_stat
2005-03-14 08:58 am UTC (link) Track This
при загрузке в самом-самом начале загрузки, когда система начинает бутится с диска (на лаптопах бывает трудно поймать) нажать на F8. появится меню, еще в текстовом режиме. там выберете "сэйф мод". моджет помочь еще "ласт ноун гуд конфигурэйшн" из того-же меню.

(Reply to this)(Parent)


[info]konbor
2005-03-13 08:35 pm UTC (link) Track This
наелись досыта, ЗНАЕМ. XP - это чтобы "крутым нечайникам" капусту рубить, до пенсии.
Нужен внешний флопик, если нет штатного. Загрузиться в DOS. На дискеты побросать нужное, а что делать? Потом форматировать. Вообще, такие беды возникают, когда лень диск с самого начала на разделы побить.

(Reply to this)(Thread)


[info]dima_stat
2005-03-14 09:03 am UTC (link) Track This
да, если разделы на диске форматированы в фатом. с энтиэфэс уже хрен, ДОС не поможет.

(Reply to this)(Parent)


[info]konbor
2005-03-13 08:40 pm UTC (link) Track This
еще вариант: при загрузке держать F2. Войдете в BIOS. Там перевести винчестер в положение slave. Выключить. Подключить ноутбук к работающему компьютеру по USB. Загрузить сначала ведущий, потом включить ноутбук. На рабочем компьютере появится новый раздел - это ваш винт ноутбука.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]