Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-12-27 12:13:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

По-нашему
"Всё-таки наши русские люди и наша нация - неистребимы при любых катаклизмах, природных или социальных.
А если серьёзно - это всё конечно хорошо, но лучше бы помогли завалы разгребать на этом же пляже, придурки".


Собственно говоря, А ЗАЧЕМ? "И это пройдёт". Аристократизм белого человека плюс естественное чувство "я не за то платил, чтобы завалы разбирать?"
Много ли мы видели тайцев на чернобыльской АЭС?
Или немецких пенсионеров, помогающих жертвам автомобильной аварии? Я одного видел (сам был жертвой, маршрутка врезалась в "БМВ"). Немец-дедушка стоял и ФОТОГРАФИРОВАЛ. С улыбочкой. "Живая природа, весёлые зверьки".


(Post a new comment)


[info]lenka72
2004-12-27 11:48 am UTC (link) Track This
Простите, но мне всегда казалось, что аристократ как раз может себе позволить великодушие, в отличие от. Во всяком случае, отсутствие "аристократизма", описанного вами, кажется мне одним из наиболее достойных качеств, присущих моим соотечественникам. А вот стремление оглядываться на иностранное человеческое говно или, того хуже, брать с него пример - наоборот.

И ещё простите, что не успела поздравить вас с днём рождения - ленту читала задним числом. С опозданием поздравляю и желаю всяческих благ.

(Reply to this)(Thread)


[info]strelitz
2004-12-27 01:17 pm UTC (link) Track This
А кто тут, простите, аристократ ?

И туристов какой именно нации относите Вы к
"иностранному человеческому гавну" ?

Неужто англосаксов с немцами ?

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2004-12-27 01:27 pm UTC (link) Track This
Спасибо за поздравление.
Я имел в виду вот что. Если на моих глазах гибнут люди и я могу им помочь, я обязан это сделать. Если я кому-то могу оказать жизненно важную помощь - тоже.
Но горбатиться на дядю владельца пляжа и разбирать упавшие пальмы я не обязан. В этом смысле наши туристы поступают совершенно правильно. Чай, не пахать приехали.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lenka72
2004-12-27 01:30 pm UTC (link) Track This
Я не заглядывала в текст по ссылке, но, судя по аналогичным заявлениям, попадавшимся мне в ЖЖ, речь шла не о пальмах, а о том, что под ними могли оставаться люди. А так - да, вы совершенно правы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]strelitz
2004-12-27 02:15 pm UTC (link) Track This
Вы должны чётко понимать - вас это НЕ КАСАЕТСЯ.
Как турист вы ОБЯЗАНЫ не вмешиваться во внутренние дела туземцев.

Ваш контракт - отдыхать, блевать в гостиничный бассейн и оплачивать
услуги местных проституток и гастрономов.
Покупать местные поддельные сувениры и спиртное
и фотографироться на фоне восстановленных развалин.

ВСЁ. Как только вы начинаете "помогать чистить пляж",
оказывать первую помощь, не оплачивать счета,
блевать не в гостиничный бассейн, а куда-то ещё вы
уже не турист, а посторонний - существо потенциально опасное.



(Reply to this)(Parent)


[info]kos77
2004-12-27 02:14 pm UTC (link) Track This
Я примерно это и имел ввиду. Если в ста метрах от тебя под пальмами пострадавшие люди - лежать загорать и делать вид что тебя это всё не касается, это не по-человечески.
А разгребать завалы в плане уборки территории - тут вы правы, это к владельцу пляжа.

(Reply to this)(Parent)


[info]strelitz
2004-12-27 01:15 pm UTC (link) Track This
Разумно.
Странно, что это не является само собой разумеющимся для остальных.



(Reply to this)(Thread)

Ну, а с другой стороны
[info]udod99
2004-12-27 01:34 pm UTC (link) Track This
Если в ЮВА смыло в воду 17 тысяч человек, то, увы, местный люд этого и не заметит. Зато доля ВВП на башку населения вырастет. Все довольны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, а с другой стороны
[info]strelitz
2004-12-27 02:07 pm UTC (link) Track This
Нет, дело даже не в этом.
Просто надо до конца придерживаться своей роли "Турист-европеец".

Чудак и сноб - "Турист-европеец", белый ,загорающий на пляже среди руин и кадавров
или занятый сбором бабочек прямо посреди туземной племенной войны
или голода в Поволжье в этот образ вписываются.

А вот он-же, называющий велорикшу "товарищем" и "помогающий убрать пляж"
- нет. Уважать такого белого туриста не будут.


(Reply to this)(Parent)


[info]bey
2004-12-27 01:32 pm UTC (link) Track This
Вспомнился сюжет где-то пятилетней давности: в Средиземном море затонул греческий паром, на нем было несколько россиян. Интервью с промокшей туристкой все еще находящейся в состоянии полушока.

Выясняется, что как только произошла авария, весь экипаж во главе с капитаном погрузился в первую спущенную шлюпку и отчалил в сторону берега. Остальные шлюпки спускали пассажиры сами.
Здоровенные мужики прыгали прямо на головы детей, расталкивая женщин.

Помню, она несколько раз повторила – нет, наши мужики так себя не ведут.

Спасло только то, что вода была очень теплая, и все произошло вблизи от берега.


(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-12-27 01:33 pm UTC (link) Track This
Да, я тоже это читал.
Западный обыватель расчётлив. Если это стоит лишних три копейки, он даже не почешется.

(Reply to this)(Parent)


[info]dima_stat
2004-12-27 05:12 pm UTC (link) Track This
да. помогали местные рыбаки, просто местные и друг-другу, кто как мог. владельца компании потом взяли за яйца и откопали чего-то там по страховкам - в результате сиганул в окно.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]