Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-12-16 08:22:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Редкий случай, когда я во многом согласен с Пробежим
Про так называемого советского человека.

Вообще же, советизм лечится. Есть одна тонкость, которую Пробежий почему-то не замечает: советский человек - как правило, идеальный работник низшего звена при капитализме. Ну и т.п., все особенности хорошо образованного холопа...


(Post a new comment)


[info]balalajkin
2004-12-16 07:24 am UTC (link) Track This
Нет, не идеальный. Работник низшего звена без серьёзных карьерных устремлений - уже дефективен. Через некоторое время он будет торчать старым пнём среди юнцов и портить атмосферу в коллективе своим отстутсвием энтузиазма.

(Reply to this)


[info]pavell
2004-12-16 08:07 am UTC (link) Track This
Да, кстати, куда ты исчез?:) Или встреча Путинга настолько энергоёмка?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-12-16 10:21 am UTC (link) Track This
Переживаю творческий кризис :)
Реально - мелкотемье какое-то прёт, даже не знаю, о чём и написать

(Reply to this)(Parent)


[info]suhaff
2004-12-16 08:08 am UTC (link) Track This
по сравнению со "ступид вайт мэн" это ангел без крыльев, при всей сознательной карикатурности изображения последнего. пробежий глуп ничуть не мене тех, кого описывает, но считает себя на голову умнее. "тупиковая ветвь эволюции". "советские"-то потомство оставили, а вот оставят ли потомство пробежие, да и выживет ли оно? думаю, что нет.

(Reply to this)(Thread)


[info]balalajkin
2004-12-16 08:46 am UTC (link) Track This
Потомство что-то шибко маленькое. И дохленькое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2004-12-16 09:26 am UTC (link) Track This
ну так перестройщики постарались. тэтчер уже давно дала задание выйти на 20-25 млн. человек, а гайдарочубайсы только последние лет 15 чухаться начинают. видимо потомство умирать упорно не хочет. тупое быдло, что с него взять, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2004-12-16 10:22 am UTC (link) Track This
Ну, люди, которые мнят себя умнее других, они, как известно, вообще чудаки на букву "м".
Однако в данном случае пробежевское описание близко к реальности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2004-12-16 10:54 am UTC (link) Track This
так он пытается подменить реальность. есть реальность, описываемая категориями "зарплата, пенсия, жилищное строительство, занятость населения, уровень детской смертности", а есть реальность, описываемая словами "одёргнуть, приструнить, дать укорот, ловчила, приспособленец, бюрократ". это разные вещи. да, "ловчиле" стало жить значительно лучше, а "терпиле" значительно хуже. в процентном отношении это наверное 10% против 30-40%, если не больше. пробежему хорошо, а севера не то что без хлеба, без картошки и бинтов остались (за редкими исключениями). путает он россию с масквой, а систему с доминирующим психологическим типом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Поражаюсь.
[info]probegi
2004-12-16 12:10 pm UTC (link) Track This
Где вы все это у меня вычитали???

Впрочем, не удивительно.
хехе

(Reply to this)(Parent)


[info]graph
2004-12-16 08:26 am UTC (link) Track This
Вот этот абзац Пробежего, мне кажется, можно трактовать без привязки к общ. строю:

>"Нельзя сказать, что советский человек глуп или ни на что не годится. Прикладные задачи он умеет решать вполне удовлетворительно, и чем меньше необходимости проявлять умение мыслить (тем более, самостоятельно мыслить) - тем лучше он с ними справляется. Он прекрасно подходит на роль исполнительных исполнителей, дешевой рабочей силы - тут советский человек поистине "впереди планеты всей". Правда, лишь в тех отраслях, которые не требуют упомянутых самостоятельности мышления и творческого начала. Зато ему можно много не платить, а будет пререкаться - достаточно строгого окрика."

(Reply to this)(Thread)


[info]suhaff
2004-12-16 08:38 am UTC (link) Track This
это вообще характерная ошибка дилетантов, выдавать особенности того или иного психологического типа за некие "особенности системы", оставляя рассмотрение самой "системы" за скобками.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Интересно,
[info]probegi
2004-12-16 12:12 pm UTC (link) Track This
неумение читать от начала до конца и связывать между собой тезисы, разбросанные по разным абзацам и предложением - это для кого характерная ошибка? для дилетантов? для профессионалов?

хехе

ЗЫ: вот так вот стараешься выразиться кратко, емко, выразительно - а все тщетно. Придет такой вот Сухафф, глянет косо на пару слов - и уже готово у него Суждение.

Эхехеееее...
хехехе

(Reply to this)(Parent)


[info]steissd
2004-12-16 08:51 am UTC (link) Track This
Ну, а как же Брин, выходец из СССР и сооснователь Google? Он тоже, что ли, работник низшего звена?

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2004-12-16 09:49 am UTC (link) Track This
Да что там Google. Возьмите настоящую, не ширпотребовскую элиту: ParaScript, скажем, или посмотрите списки работников Synopsys'а. Российские проэктировочные центры Intel'а - крупнейшие за пределами США. В марте открывает свой центр в Москве NVIDIA. Пустой болтун этот Пробежий.

В. Пятеряев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2004-12-16 09:53 am UTC (link) Track This
очень верно. а если ещё по майкрософтовским учереждениям пройтись, то я думаю не одну сотню постсоветских программистов найти можно будет. про линукс говорить сложнее, но и там наши свой вклад внесли.

(Reply to this)(Parent)


[info]probegi
2004-12-16 12:14 pm UTC (link) Track This
Логика шо пездец.
Мощщь.

хехе

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2004-12-16 05:42 pm UTC (link) Track This
Это не логика. Это - очевидные факты. Впрочем, именно они Вас и не интересуют. Вы отталкиваетесь от чисто умозрительной концепции. Сила Вашего умозрения, Вы уж простите, несколько отличается от Ницшеанской да и область Вашего суждения - вполне прикладная социология - предполагает обрщение к фактам. Вот и становитесь пустым болтуном. Кстате, оранжевая мова Вам весьма к лицу: достигается единство формы и содержания.

В.Пятеряев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Открою вам секрет:
[info]probegi
2004-12-16 07:06 pm UTC (link) Track This
Прикладное значение логики состоит как раз в том, чтобы в массе фактов вычленять причинно-следственные цепочки. Поскольку с логикой у вас проблемы, то все, что остается - это из массы фактов выбирать те, которые не противоречат той или иной идеологеме, заботливо вложенной вам в сознание. Кроме того, вы страдаете еще и тем, что не способны воспринимать информацию, хоть сколь-либо угрожающей цельности вашего мировоззрения (видите ли, в моем посте, который вы, очевидно, прочитали, достаточно информации, чтобы снять озвученное вами "противоречие").

Все это очень типично, вы далеко не одиноки в своей беде.

ЗЫ: а что такое "оранжевая мова"? и где я на ней изъясняюсь? Вы не галлюцинируете ли, ко всему прочему?

хехе

(Reply to this)(Parent)

Не, тут другое.
[info]probegi
2004-12-16 12:17 pm UTC (link) Track This
Я ж не играю в сравнительный анализ, тема западного человека у меня и не открывалась. И не откроется.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]