Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-11-11 12:26:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Опять смешное
"Крылов из касты гебни. Его национализм - гебистский. Он изображает себя представителем чуть ли не народа, тогда как его взгляды и мироощущение - гебистский экзотИк. Так действительно думали и думают сейчас только кегебисты и их дети".

Подтверждает старое народное мнение о том, что всякий хороший писатель всегда немного дурак. Вот Галковский, да - хороший писатель. Что и влечёт за собой...
Давно я так не смеялся. "Крылов из касты гэбни".
А Ельцин сын Айседоры Дункан, ага...


(Post a new comment)


[info]churkan
2004-11-11 02:59 am UTC (link) Track This
Чюдненько.

(Reply to this)(Thread)

Утачнытэ
[info]udod99
2004-11-11 03:02 am UTC (link) Track This
в смислэ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утачнытэ
[info]churkan
2004-11-11 03:06 am UTC (link) Track This
Люблю когда социогуманитарные мыслители говнами кидаюцца.

Очень много интересного в процессе выявляется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утачнытэ
[info]udod99
2004-11-11 03:07 am UTC (link) Track This
это да, ждём развлекухи...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утачнытэ
[info]churkan
2004-11-11 03:12 am UTC (link) Track This
Особенно увлекательной может стать контратака Бойцовых Пудельков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утачнытэ
[info]bonart
2004-11-11 04:57 am UTC (link) Track This
И Стратегических Лолиток.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Утачнытэ
[info]churkan
2004-11-11 05:00 am UTC (link) Track This
Особо хотелось бы вмешателства [info]evva. На лолитку, конечно, не тянет, но говно бы хлынуло ниагарой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

мыши остопротивели?
[info]man_with_dogs
2004-11-12 05:19 am UTC (link) Track This
Нет свежей креативности? Евву вам подавай?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]churkan
2004-11-12 06:01 am UTC (link) Track This
Ой, я че-то про мышов и забыл... Несправедливо.
А когда Евва ругается - люблю. Никто более так не сочетает стилистическую изощренность с менталитетом базарной торговки.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2004-11-12 06:12 am UTC (link) Track This
Почему же не пригласили вежливо тетеньку сюда?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]churkan
2004-11-12 06:18 am UTC (link) Track This
Нет уж, "сама, сама, сама" (с)

Я в этой тусе нечто вроде public enemy, кроме того, чисто так, наблюдатель.

Там вон, уже бухгалтер пионерушка начал было военные действия, но для войны был излишне подобострастен и за компанию тоже получил подносом от устриц.

(Reply to this)(Parent)

(посмеиваясь)
[info]man_with_dogs
2004-11-12 02:02 am UTC (link) Track This
Что-то вы в последнее время к собакам неравнодушны стали - который раз у вас отсылки на них встречаю. Никак они вас за живое задели?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: (посмеиваясь)
[info]churkan
2004-11-12 02:07 am UTC (link) Track This
нет, ничего личного.
Просто люблю животных.
Они забавные.

(Reply to this)(Parent)

Наблюдая стиль г.Г -
[info]sgustchalost
2004-11-11 03:04 am UTC (link) Track This
это левый джеб. Мягонький, отвлекающий.
Подготовка к правому аперкоту.

(Reply to this)(Thread)

Re: Наблюдая стиль г.Г -
[info]udod99
2004-11-11 03:05 am UTC (link) Track This
Э!
Он Пысатель, какие у них апперкоты?
Разве антрекоты только...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не надо грязи
[info]churkan
2004-11-11 03:07 am UTC (link) Track This
Не антрекоты, а Вустрицы!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не надо грязи
[info]udod99
2004-11-11 03:08 am UTC (link) Track This
Говорящие Вустрицы!!!

(Reply to this)(Parent)

Re: Наблюдая стиль г.Г -
(Anonymous)
2004-11-11 10:17 pm UTC (link) Track This
Да джеб правым и не бывает...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Любопытствуя
[info]sgustchalost
2004-11-12 04:34 am UTC (link) Track This
А у левшей?

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2004-11-11 03:04 am UTC (link) Track This
Для гебиста хорошо - замаскироваться под негебиста.

(Reply to this)(Thread)


[info]levsha
2004-11-11 03:20 am UTC (link) Track This
...обозвать "гэбистом" коллегу из конкурирующего управления...

(Reply to this)(Parent)


[info]john_petrov
2004-11-11 03:21 am UTC (link) Track This
Может быть, вы с мэтром понимаете по-разному смысл понятия "гэбня"? Вдруг Ваше понимание недоступно настоящему интеллигенту. Типа, его нервная система не переходит за некую границу гипотетического ужаса.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-11-11 03:33 am UTC (link) Track This
"Гебня" - это, возможно, когда в какой-то папочке есть листочек с подписью.

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-11-11 03:37 am UTC (link) Track This
Галковский, похоже, решил показать кто в доме хозяин (в смысле, хозяин дискурса). Вот и занялся зачисткой смежных областей.
Понятно, что хороший писатель. Но стулом-то зачем кидаться?

(Reply to this)(Thread)

имхО
[info]xnikto
2004-11-11 03:58 am UTC (link) Track This
Тут все несколько иначе. В смысле, дискурс иной. Крылов прежде вего националист, Галковский, прежде всего интеллектуал... К.А. тут недавно как раз на интеллигенцию вроде как "наезжал", откуда и - - - -. Хотя на самом деле все наверно сложнее несколько.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: имхО
(Anonymous)
2004-11-11 04:07 am UTC (link) Track This
А это еше вопрос, кто тут больший интеллектуал. По формальным признакам (количества образований) - получаецца шта Крылов-таки. А Галковский - типа, да, хороший писатель (про Крылова, кстати, то же самое можно сказать - Новый мировой порядок - вроде как уже классика).

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Соглашусь. Да и "Харитонов" поинтереснее
(Anonymous)
2004-11-11 04:13 am UTC (link) Track This
"Утят" будет....

(Reply to this)(Parent)


[info]pioneer_lj
2004-11-11 07:26 am UTC (link) Track This
А вот я огорчился. Уповал, что Господь не попустит. А Он попустил... По грехам нашим.

(Reply to this)(Thread)


[info]e_dikiy
2004-11-11 07:57 am UTC (link) Track This
А Вы как хотели?..

Я же столько раз жужжал - в том числе, и Вам лично - что Д.Е. прежде всего сволочь, а идеологические моменты уже потом. (заметьте, личных выпадов такого характера я не допускаю практически никогда)

Вы ж меня все больше одергивали.

Вот, получите-с!..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2004-11-11 08:00 am UTC (link) Track This
А не одергивай я вас, думаете, помогло бы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]e_dikiy
2004-11-11 08:50 am UTC (link) Track This
Иллюзий было бы поменее.

И, соответственно, менее горьким было бы разочарование...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2004-11-12 01:37 am UTC (link) Track This
Откуда у нас иллюзии...

(Reply to this)(Parent)


[info]byzov
2004-11-11 07:26 am UTC (link) Track This
Эх,проиграить Дмитрий Евгенич эту
битву,проиграить.
А с чего вы взяли,что он - писатель?
Писатель это когда пишет,а что написал
Галковский?БТ ?Так это ж шутка такая была,
проверка на вшивость.Мало кто этот тест тогда
прошёл.Вот.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-11-11 08:32 am UTC (link) Track This
Бесконечный Тупик, я думаю, это очевидная классика РЛ.
Ну и... всё...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]byzov
2004-11-11 08:46 am UTC (link) Track This
Я и говорю,что"классика".
Проблема в том,что почти никто к БТ
не отнёсся как к"роману",чистой литературе.
В этом вся фигня.
Именно поэтому ДЕГ и взбесился потом...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konbor
2004-11-11 01:26 pm UTC (link) Track This
<Проблема в том,что почти никто к БТ
не отнёсся как к"роману",чистой литературе.
В этом вся фигня.>
А вот это Вы зря. Галковский дал новую литературную форму: гипертекст. Еще и компьютера, каким мы его знаем, не было, а ФОРМА появилась. Произошло это как-то "само собой", а ведь такие вещи случаются раз в столетие: шутка ли - новая литературная форма. Одного этого достаточно, чтобы советские его возненавидели, навсегда. Но мало формы - там еще и содержание "какое-никакое" ... да такое, что этот роман еще и сегодня не прочитан. Выстрелил за горизонт. Я прочитал всю "критику" об этом романе - никто даже и близко не подошел к достойному осмыслению. Не потому что глупы или темны - для этого романа нет в России среды.
И ЭТО вот главное, что не договаривается - среди лозы вдруг вырос дуб, и этот дуб всем мозолит глаза. Именно что "вдруг" - ведь так, казалось бы зачистили да солью посыпали, - но нет, вот вам, РУССКИЙ писатель.
Все бы это хорошо - да вот жизнь проходит. И смеха во всем этом - а ни грамма. Это читать хорошо о гениях, закончивших в нищете или канаве. А вот лизнуть эту сковородку ...
Речь не о снисходительности, не мне похлопывать его по плечу - речь о трагедии человеческой жизни. ЧЕСТНОЙ жизни, кстати говоря.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]byzov
2004-11-11 01:43 pm UTC (link) Track This
Я согласен с тем,что вы пишите.
Так и получается,что БТ был ввергнут
в нечестное разбирательство.
Это был"литературный текст",а из него
сделали хуй-знает-что.
Тут и Святой бы превратился в Д.Е.

(Reply to this)(Parent)


[info]cmamucm
2004-11-11 07:45 am UTC (link) Track This
>Давно я так не смеялся. "Крылов из касты гэбни".

Я понимаю эту мысль так - Крылов выражает интересы и точку зрения гэбни.
Прав он, или нет, не знаю, но что в этом смешного?

(Reply to this)(Thread)


[info]pioneer_lj
2004-11-11 08:01 am UTC (link) Track This
Каста есть каста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cmamucm
2004-11-11 08:15 am UTC (link) Track This
Не обязательно тут видеть энциклопедическое определение (посмотрел в БСЭ - Касты (португ. casta — род, поколение, происхождение; санскритский эквивалент — джати), эндогамные (см. Эндогамия) наследственные группы людей, занимающие определённое место в социальной иерархии, связанные с традиционными занятиями и ограниченные в общении друг с другом.). Мне кажется общеупотребимый смысл гораздо мягче, каст в строгом пониамании у нас и нет, мы же не Индия. Оставте право на гиперболу.
Хотя это конечно трактовки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2004-11-12 01:39 am UTC (link) Track This
Как ни понимай касту, но в нее можно поасть лишь родившись в ней. Вот Гельман, например, принадлежит к касте жидобольшевиков.

(Reply to this)(Parent)


[info]chasovschik
2004-11-11 08:00 am UTC (link) Track This
Разницы между Галковским и Крыловым - что между интеллигентом и социогуманитарным мыслителем. Чуть-чуть другой породы тараканы, а так оба - хорошие писатели, да.

(Reply to this)


[info]wg_lj
2004-11-11 08:28 am UTC (link) Track This
По-моему, не смешно, а грустно.

Хотя что-то подобное можно было спрогнозировать,
учитывая некоторые особенности Д.Е.


(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-11-11 08:53 am UTC (link) Track This
Да что ж грустить? Случай Галковского понятен. "Интеллигент". "Не оценили". Пришло время 1992-95 - не пошёл на улицу шмотьём торговать (условно говоря), как многие, как я, а решил переждать. За это время места заняли другие, кто не сидел сложа руки.
Ну и - реакция. Гебня, мол... Сволочи...
При этом Галковский всё ещё остаётся интересен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wg_lj
2004-11-11 09:48 am UTC (link) Track This
Грустно, что люди вроде бы принадлежат одному лагерю, а ведут себя как конкуренты.


Ну и жалоба Гельману - это, конечно, да... тошнотворно, хотя в Париж, наверное, хочется еще раз и еще раз...

(Reply to this)(Parent)

Галковский действительно
(Anonymous)
2004-11-11 10:50 am UTC (link) Track This
ярко выраженный дурак. Но кто вам сказал, что он хороший писатель?

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]