Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-10-28 08:36:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Ещё о человеческой правоте левых либералов
Возвращаясь к уже откоментированному посту Ольшанского:
Консервативно-патриотическая русская элита царей, ЦК КПСС и "Единой России" - это серые безликие и очень жадные люди, на союз с которыми бессмысленно идти даже людям правых взглядов.

Вот почему я всегда предпочитал, вне политических моментов, сотрудничать с евреями. Например, как редактор там, или переводчик. Они тоже, как говорится, хороши, могут и обмануть, и кинуть. "Общечеловеческое". Но так, чтобы совсем уж без вознаграждения оставить - этого ещё не было НИ РАЗУ. То есть имеется простое понимание того, что "сегодня он, завтра я". Спасибо товарищу Сталину (?).
Если же на распределение денег посадят партийно-комсомольского или пролетарско-крестьянского Ваньку, то он сначала смотрит, что можно украсть. Жадность его, в конечном счёте, губит. Кругом всегда есть друзья, готовые помочь утонуть. Но ведь "однова живём!", и Ванька пускается во все тяжкие. А дело? Дело - это НЕСЕРЬЁЗНО. Журналистишко статьишку написал? Нам это выгодно? Ну и ладно. Гонорар? Вы чё? Лоху по жизни - гонорар? Ну ващще! Жизню не знаете!
Именно поэтому, как я уже не раз говорил, "национал-патриотизм" в исполнении Ванек обречён изначально. Жадность и фраер, короче.
Именно поэтому от него, если уж честно, надо держаться на почтительном расстоянии. Хоть не будет "мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Вообще, сугубо экономическое мышление вещь хоть и гнусная, но в гомеопатических дозах полезна.


(Post a new comment)


[info]karaulov
2004-10-27 11:12 pm UTC (link) Track This
А зачем - платить? У каждого свои средства агитации. Сатрапы побили журналиста, олигархи дали ему ноутбук. Сатрапы отобьют почку, олигархи подарят иномарку. Когда сатрапы переломают человеку позвоночник, ему не захочется виллы на Канарах, которая ему за это причитается от олигархов. А на сатрапов люди будут работать не за деньги, а "чтоб не били".

Хотя это очень грубая схема. На самом деле всё, наверное, обстоит иначе, а иногда и вовсе наоборот, и кому как не Ольшанскому это знать. Но и то - возможно, потому, что свои евреи сидят всюду.

(Reply to this)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]karaulov
2004-10-27 11:50 pm UTC (link) Track This
На самом деле жизнь действительно сложнее и в отношениях этих двоих, Крылова и Ольшанского, такой ситуации никогда не будет. Ибо первый всегда будет пахать за отноосительно небольшие деньги, а второй способен зарабатывать только в консорциуме детей лейтенанта Шмидта.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Три "ха-ха-ха!"
[info]gomelyuk
2004-10-27 11:15 pm UTC (link) Track This
Воруют, грабят и тянут, да. Но можно пожно подумать, что "на распределении настояших денег" нынче в России сидят именно партийно-комсомольскиe или пролетарско-крестьянскиe Ваньки...
А вот те те, кто на самом деле сидит и распределяeт - делаeт это благодаря распространенности высказанных Bами взглядов.
"Общечеловечески" населению дали возможность приватизировать свои квартиры. И даже, в виде "ваучеров" "поучаствовать в приватизации госимушества."

Поучаствовали, kak, понравилось?

Лохов ведь можно не только купить - но и просто кинуть...

(Reply to this)(Thread)

Re: Три "ха-ха-ха!"
[info]udod99
2004-10-28 02:01 am UTC (link) Track This
Ну, я имею в виду, так сказать, микроуровень. На глобалистику не замахиваюсь.
А на микроуровне всё "примерно вот так".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

смешение/неразличение уровней - всегда плохо
[info]gomelyuk
2004-10-28 07:03 pm UTC (link) Track This
Насчет микроуровня спорить бы с моей стороны было бы глупо. Писали бы про дела литераЦкие, - я бы вообще молчал.
Но ведь Митины потягушки, на которые Вы сослались. уж никак не про микроуровень...

(Reply to this)(Parent)


[info]leo_zloy
2004-10-27 11:20 pm UTC (link) Track This
Да Вы правы как никогда еврейское кидалово - "оставьте лоху денег чтоб уйти/уехать/ смог и не вонял"

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-28 02:16 am UTC (link) Track This
Да, но "хоть что-то". А то у нас народ по нескольку лет на завод бесплатно ходит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leo_zloy
2004-10-28 04:32 am UTC (link) Track This
А заводом руководят случайно не "узбеко-таджико-еврейские мальчики"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2004-10-28 05:17 am UTC (link) Track This
Еврейские мальчики - заводом? Для них это пошловато и мелко. Типа еврея-тракториста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leo_zloy
2004-10-28 05:39 am UTC (link) Track This
тады узбеко-таджики?
/Типа еврея-тракториста/ - мечта русофоба - нас бы затравили

(Reply to this)(Parent)


[info]aviamatka
2004-10-28 02:06 am UTC (link) Track This
Это типа в Митину пользу? А что, в "Консерваторе" уже со всеми расплатились?

(Reply to this)(Thread)

(Deleted post)

[info]verybigfish
2004-10-28 02:38 am UTC (link) Track This
Рассуждать о русских вообще - это всё равно, что о американцах вообще. Там есть уаспы, "афроамериканцы", чиканос, евреи, индейцы и прочая. А у нас мордвин-русский сильно отличается, скажем от помора-русского. Вологодский русский совсем не то, что волгоградский. Русский из нечернозёмья отличен от кубанского русского.
Когда спорят о русских "вслепую" - это как в притче о слепых, ощупывающих слона.
Русские мерзавцы в конкурсе мерзавцев могут вполне претендовать на первое место.
Но есть особый род русских, удивительно симатичные, которых, видимо, часто и имеют в виду называющие себя патриотами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2004-10-28 02:44 am UTC (link) Track This
И то правда.

(Reply to this)(Parent)


[info]quick_lj
2004-10-28 07:36 am UTC (link) Track This
Вобще каждая отдельная категория русских может претендовать на первое место в своей нише

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]verybigfish
2004-10-28 11:29 pm UTC (link) Track This
Но в командном зачёте русские сильно проигрывают.
А жизнь - "игра" лично-командная.
В итоге мы где-то чуть выше середины.

(Reply to this)(Parent)

в кансерватаре не са всеми рассчитались!
[info]adolfych
2004-10-29 02:22 am UTC (link) Track This
Бей ЖыдовЪ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в кансерватаре не са всеми рассчитались!
[info]udod99
2004-10-29 02:52 am UTC (link) Track This
Ну, кстати, вот тут бы всем пострадавшим и проявить, наконец, споосбности к гражданской самоорганизации. И мне в том числе...
А вот... :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в кансерватаре не са всеми рассчитались!
[info]adolfych
2004-10-29 02:56 am UTC (link) Track This
но как?
упромыслить Лэйбмана?
не получится - качать с него деньги нереально, а упромыслить навсегда - технически невыполнимо - скидываться на оплату исполнителя - верная дорога "и в дальний путь на долгие года"...
так что остаётся только злопыхать и брызгать слюной=(
ну и с Мити при случае часы снять в счёт репараций.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в кансерватаре не са всеми рассчитались!
[info]udod99
2004-10-29 02:58 am UTC (link) Track This
Не, наверное, есть какие-то средства. Во всяком случае, есть хорошее русское понятие "подосрать". Вот только надо подумать, как подосрать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в кансерватаре не са всеми рассчитались!
[info]adolfych
2004-10-29 03:03 am UTC (link) Track This
я и этой возможности лишён - никаких точек соприкосновения...

(Reply to this)(Parent)


[info]acus
2004-10-28 02:36 am UTC (link) Track This
Всё-таки яркая нелюбовь к СССР как-то связана с тлеющим почитанием евреев. Забавно.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-28 02:43 am UTC (link) Track This
А что, яркая любовь к СССР должна быть связана с вялым антисемитизмом?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]enginsite
2004-10-28 09:47 am UTC (link) Track This
--А что, яркая любовь к СССР должна быть связана с вялым антисемитизмом?

Нет, ни в коем случае. Одно дело делаете, хе-хе.

(Reply to this)(Parent)


[info]volodymir_k
2004-10-28 10:00 am UTC (link) Track This
Просто повезло.

(Reply to this)


[info]kolossal
2004-10-28 06:32 pm UTC (link) Track This
Скоро двоих отправили в Губтютю (Губчека), а Фильку предчека Чугунов вызвал к себе:
– Гад.
Филька заплакал: – Я ни в чем не виноватый...
– Гад, в закон твой, в веру мать... – И деревянной кобурой маузера по скуле. – Иди.

Артём Весёлый. "Филькина карьера".

Наблюдение, возможно, верное, а вывод поспешный.
Система будет работать не тогда, когда ваньки не будет на распределении, а когда этого ваньку быстренько повяжут и возьмут за ж..., из него получится пуганый и исполнительный работник.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-28 10:00 pm UTC (link) Track This
так с этим я и не спорю...

(Reply to this)(Parent)

Сталин не при всех делах
[info]probegi
2004-10-29 02:19 am UTC (link) Track This
http://www.livejournal.com/users/probegi/448943.html

(Reply to this)(Thread)

Re: Сталин не при всех делах
[info]udod99
2004-10-29 03:00 am UTC (link) Track This
читал уже. Правильно, но банально.
А этим-то где было обучаться? Не у демократов же... Потому и "Сталин (?)". Подчёркиваю - "Сталин (?)"

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ну как где..
[info]probegi
2004-10-29 04:01 am UTC (link) Track This
В университетах и европах, на базе корпоративной этики.
Ну и Сталин помог, конечно. Подкрепил теорию практикой, хехехе.

ЗЫ: банальное выдал, да. Только не так много народу суть понимает. Что странно, но факт.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну как где..
[info]udod99
2004-10-29 09:19 am UTC (link) Track This
Рома Абрамович и университеты?
бугагага

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Я чото туплю наверна
[info]probegi
2004-10-29 09:25 am UTC (link) Track This
Я про предреволюционных, а вы про нынешних.
Нынешним-то уроки дает Путин, вот я и попутал.

хех

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я чото туплю наверна
[info]udod99
2004-10-29 11:39 pm UTC (link) Track This
Ну вот, и от Путина польза...

(Reply to this)(Parent)


[info]gollie
2004-10-29 09:59 pm UTC (link) Track This
По моему опыту, евреи платят очень аккуратно, это их прекрасное качество.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-29 11:38 pm UTC (link) Track This
В основном да, но бывают и отклонения.
А вот ваньки постоянно норовят надуть. Уже заранее знаешь, что будет кидалово.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]