Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-10-21 19:17:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Про фильмы ужасов
Почему, какого хрена большинство "фильмов ужасов" на самом деле не страшны, а отвратительны и тошнотворны? Почему самое страшное для их создателей - расчленение и смерть? Не спорю, это неприятно, но что тут действительно ужасного?
Помню, писал на эту тему - 13 лет назад. Ничего не изменилось. Хочется увидеть качественный "хоррор", но без расчленёнки, кровишшши и разбросанных кишок. Желательно, чтобы все герои оставались живы.
Неужели вам не кажется, что смерть - это банально? Что это - самый массовый товар?
Какая пошлость....


(Post a new comment)


[info]aviamatka
2004-10-21 09:28 am UTC (link) Track This
Может я неправ, но для меня качественный хоррор - это спилберговы "Челюсти" до появления в кадре акульего муляжа. С ним все разрушается, а вот ожидание "держит".

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-21 09:29 am UTC (link) Track This
А, да, помню - это ещё куда ни шло. Хотя именно до момента появления...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2004-10-21 10:04 pm UTC (link) Track This
Ага. А еще, если помнишь, нас насмешил и порадовал эпизод "Что это там так орет! А это... Это кит". ПКГЦЛ,

(Reply to this)(Parent)


[info]tessey
2004-10-21 09:29 am UTC (link) Track This
Единственный фильм ужасов, который мне понравился и испугал меня - довольно таки уже старый "Змей и радуга". Что-то там есть завораживающее, пробирающееся под кожу, заставляющее бояться темноты. Хотя многие находки того фильма позже были затасканы и опошлены массовым кино. Но все равно - советую.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-21 09:30 am UTC (link) Track This
не смотрел. Буду иметь в виду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не впечатлит, однако
(Anonymous)
2004-10-21 09:57 pm UTC (link) Track This
Зная вас, ВС, могу сказать -- не впечатлит. Там только Б. Пуллман неплохо играет. А в остальном -- затсканная бодяга про вуду и зомби. ПКГЦЛ.

(Reply to this)(Parent)


[info]kemchik
2004-10-21 09:30 am UTC (link) Track This
"Другие" с Николь Кидман смотрели?
Если да, то какое впечатление?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-10-21 09:31 am UTC (link) Track This
не, это из нового - то, что вышло в последние года 4-5, не смотрел.
потому что перестал верить в то, что могут снять нечто приличное...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kemchik
2004-10-21 09:50 am UTC (link) Track This
Посмотрите обязательно, рекомендую

(Reply to this)(Parent)

Очередное мнение краеведа
(Anonymous)
2004-10-21 09:59 pm UTC (link) Track This
Такде не рекомендую. Тема банальная (а ля "Шестое чувство" -- выясняется, что главные герои -- на самом деле призраки), а сам фильм чрезмерно затянут и скучен. ПКГЦЛ.

(Reply to this)(Parent)


[info]dovnarovich
2004-10-21 09:43 am UTC (link) Track This
Вернулся из кинотеатра только что, смотрел Alien VS Predator. Для вас наверное это пошлость в квадрате, там и расчлененка, и выживших почти нет, НО!... Это полтора часа саспенса. Хотя важно не это, а то, что фильм сделан по эскизам Гигера, и ничего более красивого made in USA я не видел.

(Reply to this)


[info]hmyr
2004-10-21 10:27 am UTC (link) Track This
Хммм...Недавно после просмотра очередного перла в стиле "horror" родилась такая фраза.
Раньше успех фильма ужасов меряли по испорченным креслам в зале, а теперь по количеству проданного попкорна.

(Reply to this)


[info]annutka
2004-10-21 10:27 am UTC (link) Track This
Японский The Ring не плох (но японский, а не Гора Вербинского)
А вообще конечно "Хоррор..Хоррор..Хоррор"

(Reply to this)(Thread)


[info]bris
2004-10-22 02:35 am UTC (link) Track This
да, ринг в целом неплох.
на паре моментов можно неподецки вздрогнуть.

(Reply to this)(Parent)


[info]kleo
2004-10-21 10:42 am UTC (link) Track This
Много ужастиков смотрела, но так и не увидела ничего страшнее и прекраснее "Фантазма". До сих пор леденит кровь...

(Reply to this)


[info]_orleans
2004-10-21 11:20 am UTC (link) Track This
Ведьмы Блер - снято студентами на студенческий бюджет, никаких спецэффектов....

As the promo said, scary as hell.

http://imdb.com/title/tt0185937/

(Reply to this)(Thread)

А вот здесь согласен
(Anonymous)
2004-10-21 10:02 pm UTC (link) Track This
При первом просмотре -- действительно пугает. А вот в дальнейшем, во второй и третий раз -- сразу становится видно, насколько все шито белыми нитками. ПКГЦЛ.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2004-10-21 10:15 pm UTC (link) Track This
Вот! С первого просмотра очень впечатлило.
Признаю.

(Reply to this)(Parent)

Если не смерть, то что же?
[info]_gelida_
2004-10-21 11:31 am UTC (link) Track This
Именно опасность смерти включает все механизмы защиты и все это через страх.
Уж не потерю же чести Вы можете показать, как нечто ужасное, в 21 веке?
;о)

(Reply to this)(Thread)

Re: Если не смерть, то что же?
[info]_gelida_
2004-10-21 11:32 am UTC (link) Track This
Пустота и неизвестность страшны также только через страх смерти.

(Reply to this)(Parent)


[info]dtmf_1
2004-10-21 11:55 am UTC (link) Track This
имхо самый страшный сериал - британский. "границы неизведанного".... или "невыясненного", "неизвестного". Короче, "Border of чего-то.". инопланетян там было очень мало, серии не связаны почти друг с другом, но выбор как в книгах Буджолд.
И это действительно уж было страшно так страшно....:))

(Reply to this)

Потому, что ужасов там и не должно быть.
(Anonymous)
2004-10-21 12:53 pm UTC (link) Track This

Все т.н. "фильмы ужасов" на самом деле просто фильмы о преданиях хтонического загробного мира.

Типа, сакральное знание европейского крестьянина.

(Reply to this)


[info]golubchik
2004-10-21 02:07 pm UTC (link) Track This
Из классики рекомендую "Сияние" ("Shining"), из поновее - "Stigmata".

(Reply to this)


[info]man_with_dogs
2004-10-21 02:07 pm UTC (link) Track This
К комменту анонима добавлю, что попкорн - это от перехода мифов из старого мира в новый. В культуру мусора.

Потому лучше начинать смотреть "фильмы ужаса" (которые не ужасны а гадки) с пародий на них (типа помидоров убийц) и треша (типа тех же помидоров).

(Reply to this)

К итогам дискуссии
(Anonymous)
2004-10-21 10:09 pm UTC (link) Track This
Не один из названных фильмов по-настоящему испугать меня не смог. То есть встает вопрос о разнице менталитетов -- видимо, то, что пугает англосаксов, совершенно не пугает нас. Косвенный довод в пользу этого утверждения -- отсутствие сколько-нибудь развитой "литературы ужасов" в России и ни одного (!!!) сколько-нибудь интересного российского "фильма ужасов". Вопрос "знатокам" -- почему? ПКГЦЛ.

(Reply to this)

Закон жанра, тайна веков
[info]sgustchalost
2004-10-22 02:58 am UTC (link) Track This
Потому, что задача "фильма ужаса" не ИСПУГАТЬ, а ПОПУГАТЬ.
Ужас ломает слабого человека.
Помните "Перед восходом(?) солнца" Зощенки?
За дверью стоит тигр.
За КАЖДОЙ дверью стоит тигр.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]