Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2002-05-31 09:09:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

К рассуждениям Холмогорова про гимн и евразию.
За мелодию советского гимна как такового, во всех его ипостасях, надо убивать. Этот вой заблудившегося в степи татаро-монгола, это клоунское хармсианство... О, блин, какая гадость.

Он хорош только в сравнении с "патриотической песней".

Мочить в сортире.


(Post a new comment)

Рапсодия ля-бемоль мажор ит. комп. XIV века Луиджи Забуб
(Anonymous)
2002-05-31 01:10 am UTC (link) Track This
Уважаемый Удод, не пыпендривайтесь, послушайте лучше полонез Огинского.

(Reply to this)(Thread)

абсолютно согласен
[info]lxe
2002-05-31 01:49 am UTC (link) Track This
разумеется, с [info]udod99, а не с ---

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2002-05-31 06:46 am UTC (link) EditDeleteTrack This
А я вот только что проснулся ранним утром -- и послушаю-ка лежащий на desktop'е гимн СССР.

Там, правда, одна музыка в записи, но слова я и сам помню.

(Reply to this)

Удод, да не тот
[info]oboguev
2002-05-31 07:06 am UTC (link) DeleteTrack This
Я в тот раз как-то не собрался договорить, но тем не менее вкратце:

Почему Удод является либеральным изданием, по крайней мере стилистически.

Потому что зубоскальство -- это либеральная эстетика (и методика). Соответственно, регулярное её употребление есть упражнение в либерализме и погружение в оный.

Приличным же людям подобает с почтением относиться к величественному. Хотя бы и такому величественному, которое они считают политически противостоящим себе.

Вот, в частности, гимн СССР. Что бы не думать, но неотрицаемо, что он (1) царственен; (2) царственность его основана на великой и возвышенной идее, великой гуманистически и исторически.

Это было о фундаментальных вещах; теперь о прагматических.

Всякая серьезная историческая постройка -- включая, разумеется и ту, до которой может быть когда и добредет Россия -- требует художественную систему Большого Стиля, классицистического характера. Заявленная же художественная политика Удода, если я верно понял, направлена на недопущение всякого Большого Стиля в будущем. Если так, Удод надлежит по справедливости признать либеральным изданием не только по стилистике, но и стратегически.

(Reply to this)(Thread)

Re: Удод, да не тот
[info]udod99
2002-05-31 11:27 pm UTC (link) Track This
неотрицаемо, что он (1) царственен; (2) царственность его основана на великой и возвышенной идее, великой гуманистически и исторически.

Абсолютно неприемлемое для меня утверждение. Отрицаемо и то, и другое.
Ну что царственного в банальном четырехстопном амфибрахии? Это же один из самых примитивных размеров, для акынов, типа...


Что касается либерализма - да, в какой-то мере я с вашей мыслью согласен.
Однако патентованные либералы таковыми нас не признают, а наоборот.
Следовательно, ---

Большой Стиль мне очень по душе. Просто СССР (вне краткого периода 1939-1953/55 гг.), это не Большой Стиль, а крысомор и скобяная лавка. И это совершенно неотрицаемо.



(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]