Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2001-10-19 09:46:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Для Юли Фридман
Благодарствуем. Правда, пока я ишшо в энтом не разобрался.

Поясню насчет разрешенных идей.
У нас можно три основные вещи.
Быть либералом, коммунистом и антисемитом (последнее - допускается Системой в качестве клоунады).
Это как бы заголовки таблицы. Сама таблица состоит из двух строк - "да" и "нет". В общей сложности возможно 2 в степени 3 позиций, то есть 8. Одна из них - абсолютно отрицательная, то есть: антикоммунизм + антилиберализм + антиантисемитизм (специфический филосемитизм).
Это абсолютный ноль данной логической системы.
Ее абсолютная единица - либерально настроенный коммунист-антисемит (то есть Зюганов или директор какого-нибудь совместного нефтедобывающего предприятия). Это - абсолютный враг. Остальные - относительные враги.
Но поскольку в нашем обществе господствует либеральная парадигма, то "все отрицать нельзя". Нужен "софт" и поиск положительных идеалов. В Вашем случае - СССР.
Мы (то есть я) держимся за абсолютный нуль. Мне кажется, эта позиция более здравая с точки зрения "революционного консерватизма". Она открывает путь. Позиция единицы - смерть от обжорства. Все остальное - болтание в проруби.
Надеюсь, это выглядит не очень запутанно.


(Post a new comment)

(Reply from suspended user)
Оценим.
[info]udod99
2001-10-19 01:52 am UTC (link) Track This
Согласен, все это было с моей стороны упрощение.
Идеи юродства тоже пора брать на вооружение.

И все же.
Хоть убейте, не вижу разницы между либеральными "чизами" и коммунизмом а ля Зюганов и красные директора.
Но за границами этих самых "системных коммунистов" ведь вообще только какие-то обезьяньи прыжки и оголтелые медитации.
Ну не нравится мне это, не нравится, и все тут. Чисто эмоция.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]udod99
2001-10-19 02:01 am UTC (link) Track This
Что касается Европы, полностью согласен.
Но наша удодская Европа к той "Европе" с 18 млн мусульман и индусов никакого отношения не имеет. Наша "Европа" - это одна из фикций, чистая игра ума, винтик внутри подаваемой концепции (люди ведь клюют на слова, но я пытаюсь их таким образом втащить в определенное настроение). "Европа" - не европарламент, генуэзская подростковая дурь и "права человека", а совсем другое, те самые хорошо выставленные штыки, которые одни только охраняют нас ... и т.п.
Ибо... Кто выигрывает в империях, не имеющих иерархий? Нации с внутренней клановой структурой. И новая евразийская империя в результате породит нового человека.
И я примерно знаю его имя.
Его будут звать Беслан Батырбекович Долбоян-Пипидзе.
Он будет результатом компромисса в клановой борьбе.
Не думаю, что кого-то из нас устроит такое развитие событий. Вот где отсутствие диллем-то.
Сдохнуть, некоторое время поразлагавшись, или просто получить в шею среднеазиатский или кавказский нож... Вот и весь выбор между атлантизмом и евразийством.
Надо что-то третье, да где ж его взять...





(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]udod99
2001-10-19 03:50 am UTC (link) Track This
Смешно.
С первой частью послания (про индусов и т.п.) почти полностью не согласен.

За вторую часть (про системы потребления) голосую обеими руками.
Начал писать на все эти темы статью к следующему номеру. Будет называться "О наших разногласиях". :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Про них
[info]udod99
2001-10-21 10:29 pm UTC (link) Track This
Не то чтобы не нравятся, но...
Это как с чеченами.
По отдельности каждый мало-мальски образованный чечен - приятнейший и умнейший собеседник, который просто не может не нравиться и не располагать к себе. Но вместе они - чеченская мафия, которая нас, дай ей волю, перережет аки псов.
То же самое с индусами, китайцами, афганцами, прочими всякими тындыкскими народами.
В "ивропах", в университетской атмосфере, в свете ресторанных ламп, чистые-вымытые, хорошо поевшие - они на голову выше тупых и бестолковых "европейцев". Но завтра протрубит труба, и Ваш профессор стукнет Вас, любимого ученика, топором по башке. Чтобы у великой китайской цивилизации не было конкурентов в сфере математики.
Если бы у русской цивилизации были "внутренние скрепы", я бы их не боялся. Но у нас все раздолбаи и крайние индивидуалисты. И нас сожрут быстрее, чем "Европу". Я ж писал об этом в "Хрене с горы".
Сначала новая национальная тотальность, и только потом - союз с чучмеками. И то лишь если собственных сил не будет хватать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Ну...
[info]udod99
2001-10-21 10:30 pm UTC (link) Track This
Так за чем же дело стало? Вперед!
Вас там, небось, с распростертыми объятиями примут.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]