Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-09-01 21:49:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Эк всё серьёзно
Совет Безопасности начнёт заседание в час ночи по Москве. Нажимают последние кнопки.
Похоже, ещё полтора шага, и ... то-то всякая мразь будет радоваться и плясать.
"Будущее блоковской России - могила", ага. Как и было сказано.
Правда, на СБ есть шанс "поставить вопрос". А что дальше? А дальше - тишина.


(Post a new comment)


[info]ssmirnoff
2004-09-01 12:00 pm UTC (link) Track This
Эта демагогия с совбезом ООН - редкостное шутовство.

Эрэфия показывает свою ущербность.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-09-01 12:03 pm UTC (link) Track This
А других вариантов нет, кстати. Ущербность здесь - только в силу принятых правил игры. Так как сами они, правила, ущербны. Террористы-то ведь резолюцией СБ вяло подотрутся, и всё.
Но интересно, как позиция РФ будет сыграна на совете. Какие слова найдут?
тут блин трагедия разыгрывается такаая, что...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2004-09-01 12:09 pm UTC (link) Track This
Да, ужас....

Меня вот больше всего злит, что наше новости бравируют тем, что США внесли эту мифическую организацию в реестр террористов.

Т.е. если РФ признает их террористами, то это еще не террористы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2004-09-01 12:11 pm UTC (link) Track This
бравировать глупо, да.
Но зато теперь можно будет настаивать на устранении их "баз" с территории США и вообще из стран, которые себя считают демократиями. РФ-то считают авторитарной хаотической ордой, а тут Сами Американцы признали. Это, скорее, плюс.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2004-09-01 12:08 pm UTC (link) Track This
Да, и на самом-то деле, нынешнее заседание СБ может стать последним гвоздём в крышку гроба всей послевоенной системе международных отношений.
То есть даже постоянный член СБ ООН, ставя вопрос, получит лишь самое вялое сочувствие, а за спиной - и всякие пакости, в том числе от мелюзги. Возможно.
Впрочем, посмотрим.
Я бы на их месте выставлял требования по недопущению поддержки террористов. Все "культурные центры борющихся народов" припомнил бы. И компенсацию бы потребовал за ущерб - приличную, как у людей. Вообще, поза обиженного честного обывателя тут просто необходима.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ssmirnoff
2004-09-01 12:20 pm UTC (link) Track This
Вообще, поза обиженного честного обывателя тут просто необходима.

****

Да, безусловно. Я с Вами согласен только вот у нашей власти не хватит политической воли.


(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]utenok_mu
2004-09-01 12:48 pm UTC (link) Track This
Митя, вам еще надо рубище одеть и какашками измазаться. Зато потом как преставитесь, в вашу честь церкву откроют или часовню какую-нть Митяя Блаженного.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhaff
2004-09-01 12:49 pm UTC (link) Track This
да, да, не было ещё в москве нью-йоркских миротворцев, это упущение, конечно.
только ведь они сначала артподготовку проведут, гуманитарные бомбордировки садового кольца и т.п. вот ведь радость-то какая.

(Reply to this)(Parent)

Проще надо быть
[info]udod99
2004-09-01 10:19 pm UTC (link) Track This
Почему "путинскую"? Просто Россию. Ну её нафиг, эту базу тоталитаризма и великодержавия. И климат плохой. И живёт 140 млн каких-то нравственных уродов. 20 нейтронных бомб решат вопрос.

(Reply to this)(Parent)

экие вы, братья, непонятливые.
[info]emdrone
2004-09-01 01:37 pm UTC (link) Track This

(а) ситуация в том, что это не чеченцы придумали. чеченцы - мясо, воюющее за тех, кто слюнявит геополитические платон-еленинки для отделения Кавказа. То есть, элиты США, Великобритания. Так называемое "организованное еврейство" общирно представлено, особенно в Штатовском раскладе, где евреи-неоконы по-прежнему заправляют. Следовательно, пассивная поддержка подавляющего большинства простых евреев обеспечена, как и активное участие еврейского бизнеса (например, кампания в СМИ, чуть ли не полностью принадлежащих евреям в США. Нет ни одного крупного "серьезного" издания/программы, имеющего нееврейский голос)
Англия вспомнила имперское прошлое и ностальгически отдалась имперской работе, предоставив Лондон как базу для беглых олигархов и мусульманских организаций.
это противно печатать, потому что очевидно.

Во-вторых, в ООН Россия попытается развязать себе руки, пробивая резолюцию с осуждением/признанием террористов террористами - в надежде получить юридическую основу для карательных акций.
Разумеется, понимая это, те, кто ведет войну против России (т.е. на откол Кавказа/средней Азии) будут вводить формулировки (а) не дающие России оснований на действия по подавлению и (б) дающие под предлогом "помощи" право им самим стать участниками событий.

Если Россия выиграет - ждите "легитимных" репрессий, при которых главы государств будут через зубы поддерживать антитеррористическую борьбу, а газеты по-прежнему врать внаглую. Если проиграет, то возможны "наблюдатели" и проч., которые активно помогают другой стороне и имеют официальные каналы подсыла в район денег и вооружений.

что не менее очевидно

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]