Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2002-04-19 12:03:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Восточные люди
Я обратил внимание, что стоит восточному человеку (провинциальному еврею, в частности, но и другим тоже) получить образование, как он делается важный и дико тщеславный, как Большой Начальственный Бабай.
Однако тут-то вся его восточная сущность и вылезает.
Особенно поражает его повышенный интерес к своим и чужим половым органам и фекалиям.
Типичный "текст" восточного человека, о чем бы он ни был, обязательно, всегда сводится к г..., х... и п...е.
Видимо, восточные люди страдают тяжелыми комплексами. Или в их тайной культуре сии и суть главные объекты поклонения.
Примеров не счесть.


(Post a new comment)


[info]pavell
2002-04-19 01:40 am UTC (link) Track This
Лезут биологические комплексы. Корчит из себя самца-доминанта.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2002-04-19 02:10 am UTC (link) Track This
Вполне возможно.
Но тогда - почему такой интерес к говну и жопе?
Или это как-то связано?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pavell
2002-04-19 02:17 am UTC (link) Track This
Скорее, это связано с биологическим подавлением соперника. "Ты - говно". Буквально. Ведь нечистоты всегда связаны с низшими катами. Вспомните шудр и т.п. Поэтому, когда он ругается, он тем самым на биологическом уровне пытается показать нахождение соперника в низшей касте, ну и возвысить себя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2002-04-19 02:22 am UTC (link) Track This
Таким образом, стоит ВЧ научиться более-менее ясно выражаться, как выплывает вся его первобытная архаика. И ничего, кроме нее, мы в его "дискурсе" найти не сможем.
И любой текст ВЧ сводится к двум положениям:

1. Я - Главный СамецЪ с Самым Большим Уем!
2. Все вокруг - Говно!

Все-таки европейская культура - она другая.
А восточные "базары", по сути, лишь выяснение длины Уя, но обставленные по всем правилам красноречия.
Какого-нибудь Хазанова послушайте. Или Лейбова почитайте.


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pavell
2002-04-19 02:57 am UTC (link) Track This
И любой текст ВЧ сводится к двум положениям:

1. Я - Главный СамецЪ с Самым Большим Уем!
2. Все вокруг - Говно!

Абсолютно согласен.

А восточные "базары", по сути, лишь выяснение длины Уя, но обставленные по всем правилам красноречия.
Какого-нибудь Хазанова послушайте. Или Лейбова почитайте.

Последний и имелся в виду:)




(Reply to this)(Parent)

а ведь сходится, блин!
[info]lxe
2002-04-19 09:33 am UTC (link) Track This
То-то я думал, откуда в "Ориентации" столько внимания уделено "фаллическому трансцендированию"...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а ведь сходится, блин!
[info]pavell
2002-04-19 12:30 pm UTC (link) Track This
А "Ориентация" это что за произведение???

(Reply to this)(Parent)(Thread)

http://kitezh.onego.ru/nord
[info]lxe
2002-04-22 04:14 am UTC (link) Track This
Салют Гейдару.

(Reply to this)(Parent)


[info]gomelyuk
2002-04-20 07:45 am UTC (link) Track This
лучше всего в душе человека с растроенными нервами (нерастеника) или неадекватным эмоциональным строем (психопата) разбирался всё-таки Эрих Фромм. Не психиатры, не Фрейд, не Юнг даже, а Фромм. Про Конрада Лорена , при высём к нему уважении могу сказать одно - балаболка, даром что немец, во всём, что касается человека. Уж поверьте на слово человеку, который этологией позанимался профессионально достаточно. Поймите, дело не в том, можно ли наблюдения и выводы с животных переносить на человека, причём сегодня - с гориллы, а завтра с серого гуся.
Кому-то нравится . похоже, значит, тем же объясняется, мол.
Но дело не в том. что это дёшево.
Выводить поведение больного эмоционально и нервно подорванного человека из поведения здорового (доминант ведь!) самца гориллы, или волка или того же упитанного, комплексами не страдающего гуся НЕКОРРЕКТНО, НЕАДЕКВАТНО и попросту смешно.
А проблемы ром лейбовых и ему подобных в том, что у них при нормально действующей крыше едут нервы и эмоции.
А лучше умницы Фромма в этом пока никто на разбирается.
Так что, читайте Фромма. Даром что марксист и еврей.

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2002-04-20 11:00 am UTC (link) Track This
Согласен, Фромм стоит выше Юнга. Фрейда я вообще не считаю ученым. Это скорее классический ветхозаветный пророк.
А Фромм - величайший гуманист ХХ века. Он подхватил эстафетную палочку русских философов начала века (сам того не ведая).

Алексей

ЗЫ. Написал "гуманист" и засомневался. Сейчас слово-то больно не в моде. Сейчас в моде заявлять себя антигуманистом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gomelyuk
2002-04-21 12:06 am UTC (link) Track This
"Написал "гуманист" и засомневался. Сейчас слово-то больно не в моде. Сейчас в моде заявлять себя антигуманистом."

Конечно, Эрих Фромм и марксист и гумманист, вне зависимости от моды.
Слово же "гуманист" не в моде у разных людей по совершенно разным, часто вообще в разных плоскостях лежащим, причинам. "Антигуманисты" тоже больно уж разные бывают.

А вообще-то, разъяснено о конечной пагубности гумманизма уже поболе 2000 лет назад...Хотя я лично, по разумению моему, предпочту иметь дело в гуманистом, чем с заявленным, последовательным "антигуманистом".Я, конечно, имею в виду не пользователя ЖЖ lxe, а тех, кого к врагу рода человеческого тянет и манит...

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2002-04-21 09:54 pm UTC (link) Track This
А проблемы ром лейбовых и ему подобных в том, что у них при нормально действующей крыше едут нервы и эмоции.

Хрена с два. Просто человек - не на своем месте. Вот он и испытывает стресс.
При уровне "крыши" - в лучшем случае для погонщика верблюдов или изготовителя глиняных горшков, ромалейбов преподает филологию.
Напряг, конечно.
Еще бы - обучили ежика нескольким фразам, так что ж от него теперь еще можно услышать, кроме "ж..пы"?
Он же ежик. Животное в образе человеческом. Тело есть, душа отсутствует. Так к нему и относиться надо, гуманистично, как к зверьку.
В день всепрощения можно и в жертву принести.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]