Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2004-04-01 16:57:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Собственно
я ничего не имею против этих, младопатриотов.
Которые [info]mladopatrioty.
Я просто примерно знаю, чем это кончится.
И как.
Ибо "Великий СССР" + "Великий Чубайс" + "Великий Берды Кербабаев" = Выигрышная Стратегия Современной России.
И у них скоро будут бабки.
Остаётся за них только тихо порадоваться. И проверить, смазан ли обрез.


(Post a new comment)


[info]ssmirnoff
2004-04-01 06:08 am UTC (link) Track This
Остаётся за них только тихо порадоваться. И проверить, смазан ли обрез.

Верно, только вот что-то я не понимаю, что эти товарищи так многих заинтересовали?

Чем бы дите не тешилось лишь бы не забеременело.

(Reply to this)


[info]baschmatschkin
2004-04-01 06:30 am UTC (link) Track This
Великий СССР + Великий Чубайс - это не пройдёт.
Вот "Великая Россия" + "Наш Великий Президент" + "Великия Илларионов-Мизес-Хайек" - Вот это, действительно = Выигрышная Стратегия Современной России". Вот, если этой схемы придерживаться, то без бабок остаться трудно.

(Reply to this)(Thread)


[info]svonz
2004-04-01 06:46 am UTC (link) Track This
>> Вот "Великая Россия" + "Наш Великий Президент" + "Великия Илларионов-Мизес-Хайек" - Вот это, действительно = Выигрышная Стратегия Современной России".

Так на этом же бабки уже срубили. Думаю, в этот клуб новичков уже не пустят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baschmatschkin
2004-04-01 06:48 am UTC (link) Track This
Может быть.
Но всё остальное просто безнадёжно.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-04-01 05:19 pm UTC (link) Track This
Будь моя воля, я бы поставил в манифест "сжечь книги Хайека" ;)
Так ведь мракобесом обзавут...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baschmatschkin
2004-04-04 08:28 am UTC (link) Track This
Обзавут скорее красным толстовцем и любимцем Рабиндраната Тагора (меня так уже назвал один товарищ). Тот, кто не любит Хайека и МИзеса, автоматически становится любимцем Рабиндраната Тагора.
А сжигать Хайека и МИзеса не надо. Их лучше внимательно читать. Они подчас сами себя разоблачают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-04-04 08:59 am UTC (link) Track This
Я уже читал, могу теперь жечь ;)))

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2004-04-01 11:30 pm UTC (link) Track This
Это Вы отстаёте от жизни - сие "они" уже проехали и выкинули за ненадобностью.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Отстаю от жизни?
[info]baschmatschkin
2004-04-04 05:02 am UTC (link) Track This
Интересно. А кому сегодня нужен ветхия Чубайс, когда есть такая усовершенствованная и модернизированная модель того же Чубайса под названием "Наш Великий Президент".

(Reply to this)(Parent)


[info]dm_krylov
2004-04-01 03:27 pm UTC (link) Track This
Единственное, на что я обратил внимание так это на их критику относительно своих старших предшественников. Я два с лишним года пишу в жж, до этого столько же в журналах, обращался к нескольким авторитетным людям в жж с тем, что мне надо где-то публиковаться. Никто палец о пальцем не ударил. Написанные статьи выбрасывали, на мейлы не отвечали.

Выводы я сделал - ребятам не нужны изменения в обществе, им нужно сидеть прочно на своем месте. Так вот младопатриоты это как раз реакция на такую линию. Я наблюдал за хвил-ом и я похоже знаю, отчего он все это затеял.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-04-01 05:22 pm UTC (link) Track This
Я вас рад видеть там. Хотя я с вами совершенно не согласен, а некоторые ваши посты, особенно про Леонтьева ;), заставляли меня бегать нервно курить на балкон ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_krylov
2004-04-01 05:27 pm UTC (link) Track This
Я с удовольствием почитаю, если будет что-то дельное. Мои посты про Леонтьева к вам лично никак не относились. Если бы вы читали и комментировали мою ленту некоторое время, вы бы поняли, что в ней я не раболепствую тому или иному мыслителю, пусть и уважаемому, а выбираю из взглядов то, что совпадает с моими и критикую то, что мне не подходит.

Хотя я с вами совершенно не согласен
В чем именно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-04-01 05:37 pm UTC (link) Track This
Ну а дельность зависит уже не от меня. Я не могу засорять флажками весь эфир ;)
Я понимаю, что посты про Леонтьева ко мне не относились, конечно.
Я читаю вашу ленту ;) Комментировать не лезу, потому что местами нет квалификации, а местами просто лень спорить, настолько радикально ваш взгляд на веши отличается от моего. Ну а я же не Вольтер, сами понимаете. И я прекрасно видел, что вы не делаете себе идолов, благо идольных дел мастеров у нас хватает.

(Я думаю, этот разговор стоит перенести в другое место ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_krylov
2004-04-01 05:45 pm UTC (link) Track This
Леонтьев, как мне кажется и как я вам возможно говорил, человек пророческого типа. Таким людям свойственно ошибаться в мелочах, но вести свои мысли в верную сторону. Из этого и исходит мое к нему отношение, вполне, как мне самому казалось, уважительное.

Насчет Вольтера, вы, право, загнули. Кто же здесь из нас Вольтер? Здесь, надо отдавать себе отчет, болотце. В котором, правда, водятся и принцы лебеди и царевны лягушки.

Вы наверное правы. Уважаемому удоду наверное вовсе не интересно разгребать все эти комменты.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-04-01 05:23 pm UTC (link) Track This
Я тоже знаю, чем это кончится.
Недели через две все переругаются, всем отдавят больные мозоли, а кому-то просто станет скучно. И если это случится, мы закроем сообщество нафиг.
Но две недели мы будем стоять насмерть.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-04-01 11:29 pm UTC (link) Track This
По большому счёту, мне нравится ваша затея. Хотя бы потому, что она логична и органична для данной ситуации.
Просто мне бы не хотелось, чтобы это опять превратили в очередную версию "красного патриотизма", которая всегда вырождается в "России не должно быть" (а ля Ольшанский).
Так что - посмотрим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-04-02 04:30 am UTC (link) Track This
У нас человек 6 монархистов, включая меня и даже один патриотический протестант из Томска ;)
Хотя все равно, ничего не получится. Надо писать "методологическую" базу, у меня нет времени, доходчиво объяснить, чего хотим, я пока без личного контакта не могу. Всё плохо ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2004-04-02 04:35 am UTC (link) Track This
Зачем?
Какая такая база?
Во-первых, это несложно.
Во-вторых (хоть это и смешно звучит) готов предоставить один номер "Удода" для высказывания и обсуждения всех ваших возможных идей.
То есть готов к любому сотрудничеству.
Увы, мои "внутренние" взгляды - это, скорее, черносотенный крестьянский национал-социализм. Что ж... Но я не против "ста цветов".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-04-02 05:50 am UTC (link) Track This
Конечно несложно ;)
Вы пробовали ежей и ужей скрещивать в количестве 40 человек, да еще чтобы никто не умер в процессе ;)

По поводу базы - ну вот тут все время народ требует определение "цели", кто такой "враг" и т.п. ;)

Спасибо вам за предложение ;) Тут проблема в чем, мои идеи-то при мне, но сообщество тут не при чем, там еще с идеями товарищей хватает.

Мои внутренние взгляды - это социалистическая революция, которая приведет к Православию и Самодержавию ;) Немного шучу, но не сильно.

(Reply to this)(Parent)

Смазывай, смазывай, контра недобитая...
[info]nepios
2004-04-04 05:10 am UTC (link) Track This
Можно поиграть в игру "найди чубайса с велпрезом в постах и сформулируй наше к ним отношение", если расписываешься в такой инфантильности.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]