Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2003-04-16 16:58:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Новая русофобия/новый антисемитизм
Вообще-то для следующего номера "РУ" важно обсуждение некоторых тезисов, которые касаются весьма многих из нас. На мой взгляд, уже сложилось некое течение мысли, которое в разных вариациях высказывает два основных тезиса.
1. В СССР был великолепный идеальный коммунистический строй, у которого были колоссальные потенции, а тупые примитивные русские националисты его уничтожили (вариант: они как последние лохи помогли "жыдовскому капиталу" его уничтожить). Этой точки зрения, кстати, придерживается любимый многими ЖЖистами С.Г.Кара-Мурза.
2. Коммунизм есть порождение лапотного русского сознания, а начавшиеся в России в 1992 г. великолепные идеальные либеральные реформы были извращены, опошлены и сведены к ничто и путинскому авторитаризму тупым примитивным русским национализмом.
Я думаю, в самом скором времени обе идеи получат общее оформление:
3. Тупые примитивные русские националисты уничтожили великолепный идеальный коммунизм и извратили великолепные идеальные либеральные реформы. Таким образом, все беды России - от ее коренного населения.
Отчасти эта идея уже и оформилась. Я думаю, что это может стать общей платформой "настоящих коммунистов" и левых либералов.
Таково лицо новой русофобии. "Элита" принимает перспективные модели, а косная "почва" их извращает.
Другой вопрос, можно ли сделать так, чтобы "элита" перестала работать исключительно на "догоняющее развитие"? Мне кажется, пока ничего другого она нам предложить не может. Поэтому придётся мириться с тем, что государство неизбежно будет стоять против "почвы".
А отсюда проистекает "новый антисемитизм" - "почва" всё сильнее будет отделять себя от государства, утверждая, что государство у нас "инородческое". Сами понимаете, кого поставят на первое место среди инородцев.
Я считаю эту тенденцию опасной во всех отношениях и считаю необходимым бороться против всех трёх базовых идей. Вообще, их приверженцев хорошо бы сечь на конюшне. По субботам.


(Post a new comment)


[info]pavell
2003-04-16 06:17 am UTC (link) Track This
Хорошая тема. Хочу написать про все это:)

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-16 06:20 am UTC (link) Track This
Дык будем рады.

(Reply to this)(Parent)

А как Вам новая русофобия а ля Брат Карамазов?
(Anonymous)
2003-04-16 06:28 am UTC (link) Track This
Это по какому разделу должно проходить?
Л.

(Reply to this)(Thread)

Re: А как Вам новая русофобия а ля Брат Карамазов?
[info]udod99
2003-04-16 07:21 am UTC (link) Track This
Ну, тут трудно сказать. Типа, из серии "лапти упустили прекрасную возможность"... Но это как раз не опасно, имхо.

(Reply to this)(Parent)

Согласен
[info]probegi
2003-04-16 07:12 am UTC (link) Track This
П.п. 1...3 - редкий идиотизм.
Так вы полагаете, он уже приобретает системный характер?

(Reply to this)(Thread)

Re: Согласен
[info]udod99
2003-04-16 07:23 am UTC (link) Track This
В общем, да. Чтобы "идиотизм" стал общим местом, потребуется года полтора-два.
Особенно это характерно для "космополитически-советских патриотов" (кто считает, что нам надо немедленно объединиться с прибалтами и среднеазиатами - мол, они только этого и ждут).

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Согласен
[info]piligrim
2003-04-19 01:51 pm UTC (link) Track This
Ну, это же полная "дурка". Как вообще об этом можно всерьёз?

(Reply to this)(Parent)

я как начитавшийся ПАршева..
[info]zadoff
2003-04-16 12:21 pm UTC (link) Track This
я как начитавшийся Паршева хочу сказать.
при таком климате нужен сталинизм.
иначе ничо не выйдет.
будет разброд, шатания, голодающие поволжья..

когда закроют БАМ по причине тотальной технической разрухи?
я думаю года 2-3.
когда в росссии построят новую электростанцию?
не ранее чем через 20 лет...

(тут же сам себя опровергаю - а Монголия????)
(кстатии - а что там за политический строй???)

(Reply to this)


[info]ego
2003-04-16 01:28 pm UTC (link) Track This
Я иногда жалею, что не математик и не умею строить матрицы, они бы тут очень не помешали.
Помимо прекрасных концепций 1, 2 и 3 есть не менее глубокомысленные:

4. Русские патриоты Ленин и Троцкий уничтожили промасоненный антинародный царский режим и еретическую сергианскую церковь, а также поднимающую голову буржуазную гидру. Затем установилась подлинная Соборность и Керженский Дух;
5. Жиды Ленин и Троцкий, помышляя истребить русских, убили Помазанника и воздвигли гонения на Церковь. Но явился патриот Сталин, их самих истребил и воздвиг Соборность (хотя впоследствии и был умучен жидом Хрущевым);
6. Жиды Ленин, Троцкий и Сталин, истребив русскую национальную элиту, отдали власть над Россией интернациональному кагалу из грузин, жидов, хохлов и прочей неруси. Положение едва-едва стало выправляться после 1953 года, хотя, конечно, до подлинной Соборности не успело дойти - случилась перестройка;

Нет, это все надо формализовать! Давайте символический язык разработаем. Чтобы можно было говорить: "а, вы придерживаетесь Теории №186! Хорошо, тогда о Столыпине не будем..."

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-16 10:32 pm UTC (link) Track This
Согласен. Надо ввести некоторые базовые понятия и описать все их комбинации. В выходные подумаю над этим.
Тем более что это моя специальность.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2003-04-16 01:28 pm UTC (link) Track This
Вообще, их приверженцев хорошо бы сечь на конюшне. По субботам.

придётся начать с одного из зам.главредов сами знаете какой газеты..

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-16 10:31 pm UTC (link) Track This
Он развивается. Глядишь, и передумает.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]