Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2003-04-07 09:31:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Фрейдизм как идеология деревни
Меня вообще очень сильно раздражают попытки всё объяснить фрейдистскими методами. Которые методы очень примитивны.
Примитивность просто бросается в глаза. В студенческие годы читал я книжку про эдипов комплекс и всё радовался, что у меня этого комплекса сроду не было. А в конце книжки обнаружил пассаж наподобие:
"Отсутствие ЭК - тоже ЭК. Только особый. Латентный. И это особенно ужасно".
Это они называют наукой.


Несомненно, доля правды есть и во фрейдистском анализе (он бывает очень полезен, так как отсекает, к примеру, часть "литературы"). Но когда её возводят в абсолют и пытаются всё вывести из недоёба или педерастии, меня зло берёт. Ведь это просто явная ложь!
Насколько я понимаю, фрейдизм - это такая реакция родо-племенных, в основном земледельческих обществ и народов на "белую" культуру. "Чё-то там городские наколбасили, церковь-шмерковь, Платон-Шматон, Аквинат-Шмаквинат, а на самом деле всему главное - ХУЙ. Вот мудаки-то".
Именно так видит мир крестьянин, разводящий овец. И любой народ, сохранняющий родоплеменные мифы в качестве религии, будь он трижды просвещённый.
То есть - либо "космополитическая" позднеэллинистическая культура и её производные, либо фрейдизм. Любой поклоняющийся Перуну должен быть прирождённым фрейдистом.
Короче говоря (у меня только что погиб здоровый кусок текста, так что скомкаю), фрейдизм и прочее - это взгляд примитивных народов, хозяев овец и сеятелей Репы в худшем смысле этого слова.
Объяснять что-либо посредством Хуя, Недоёба и Говна - уподобляться восточному возделывателю смокв, который ничего другого в жизни не видит и не знает. Коран ему ещё никто не объяснил, и он довольствуется годовым кругом "трудов и дней", а также содержательными беседами в чайхане о том, кто кого ебал и как у кого овцы посрали.

Мы ебали всех на свете, кроме зайца и ежа
Зайца в поле не догонишь, а ежа ебать нельзя.

Вот и вся незамысловатая идея фрейдорайховских интерпретаций.
Человек, объяснящий любое сложное явление (коммунизм, фашизм, либерализм, христианство и т.п.) посредством "недоёба" или "латентного гомосексуализма" - это обычный недоразвитый деревенский недоносок, которому место на рытье канав в провинции у моря.
В этом смысле марксисты стоят на порядок выше интеллектуально, так как марксизм объясняет большее количество явлений.
Фрейдизм - идеология людей с образованием в три класса сельской школы в Уганде.


(Post a new comment)


[info]lechoix
2003-04-06 11:14 pm UTC (link) Track This
отлично

(Reply to this)


[info]probegi
2003-04-06 11:43 pm UTC (link) Track This
Человек, объяснящий любое сложное явление (коммунизм, фашизм, либерализм, христианство и т.п.) посредством "недоёба" или "латентного гомосексуализма" - это обычный дурак.
Потому что "недоеб" - атрибут личности, а коммунизм, фашизм, либерализм, христианство и т.п. - атрибут общества. Фрейдизм как таковой тут ни при чем.

А вот почему стрелка, направленная под углом 45% вверх, смотрится энергичнее, чем направленная под углом 45% вниз?

хехе

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-07 12:10 am UTC (link) Track This
Дурак он только в координатах образованных горожан.
А среди своих - умный мужик. Много знает про Хуй и Говно. Ведь ничего другого-то нету...
Это я поправочку вношу.

(Reply to this)(Parent)


[info]pioneer_lj
2003-04-07 12:59 am UTC (link) Track This
Согласен.
Психоналитики на Западе играют роль деревенских колдунов. У части населения осталась психологическая потребность в волшебстве и магии (хуй в психоананлизе ведь не простой, а волшебный!). Такой вот атавизм или рудимент первобытности.

Цыгане гадют. Евреи на психоанализе специализируются. Один балаган.

(Reply to this)(Thread)


[info]pavell
2003-04-07 02:55 am UTC (link) Track This
Э, неправда ваша. В Америке фрейдисты заменили церковь. Государственная религия, не хухры-мухры.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2003-04-07 03:37 am UTC (link) Track This
Так колдуны и заменяют Церковь. Мистика и оккультизм подменяют Религию.

(Reply to this)(Parent)


[info]chatlanin
2003-04-07 02:50 am UTC (link) Track This
Отменный пост! Я тоже всегда ненавидел фрейдизм, но моё косноязычие не позволило четко сформулировать своё отношение. Вам это блестяще удалось. Однако, мне кажется, что в основе фрейдизма лежит всё же не столько деревенщина, сколько типичный еврейский гешефт по зарабатыванию бабок у простодушных сограждан, падких до "клубнички".

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-07 03:31 am UTC (link) Track This
Как раз гешефты на такой фигне вызывают у меня уважение.
Коли у дураков есть потребность, чего бы бабок не срубить?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chatlanin
2003-04-07 05:01 am UTC (link) Track This
Вот еврейский дедушка Фрейд просек это и срубил бабла, а за ним и остальные подрубили и рубят до сих пор. Но тогда придется Вам фрейдизм уважать, ведь хороший гешефт, до сих пор кормит :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2003-04-07 05:08 am UTC (link) Track This
Как гешефт - уважаю.
Как искреннюю веру - стараюсь по возможности опустить ея приверженцев.

(Reply to this)(Parent)


[info]schloenski
2003-04-07 05:14 pm UTC (link) Track This
Отличный текст.

Марксизм, действительно, покруче будет, но суть-то близкая. Намудрили с "Аквинатом-Шмаквинатом", а всё дело в бабле! Т-Д-Т!!! Разговор тех же крестьян, кто репу на базаре дороже продал.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-04-07 10:23 pm UTC (link) Track This
Ну, это хотя бы требует элементарных математических знаний. Потому и выше на ступень.

(Reply to this)(Parent)

Сид
(Anonymous)
2003-04-08 01:44 am UTC (link) Track This
Все-таки не за эту (хоть и знаменитую) формулу получил Маркс свое признание. Сама по себе формула ничего не отражает и может быть применена хоть к классической экономической школе (к которой и относится Маркс), хоть к неоклассике, хоть к монетаризму, хоть к Кейнсианству... короче, почти к любому экономическому течению. Суть макрсизма в ином. И, потому, это классика. Он говорил про экспроприацию труда.
А формулами Фрейда все заборы исписаны: Катя+Петя=Любовь ;-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]chever
2003-04-07 09:57 pm UTC (link) Track This
Зато как просто ставить диагноз --- так сказать, направо и налево. И навешивать эти. Как их. О! Ярлыки.

(Reply to this)

Согласен: Фрейдизм - бред ленивого биолога-недачника
(Anonymous)
2003-04-08 01:27 am UTC (link) Track This
Но, кстати, заметьте: идеология марксизма та же по сути. Есть производственные силы и производственные отношения, есть классы в обществе, из-за различий возникает борьба, поскольку делят они одно - ТРУД, из-за борьбы происходит и воспроизводство, и прогресс (раширенное воспроизводство) и революция (это когда совсем плохо). У Маркса даже есть еще более широкая схема противостояни, совсем философская: индивидум-общество-природа. Когда конфликт развивается между обществом и человеком, а не только между обществом и природой и опять все из-за различий (здесь у Фрейда про сознание-подсознание, а у Юнга по коллективное бессознательное и прочее).

Марксизм, конечно, мне гораздо больше приятен, признаю, интеллектуальное превосходство марксизма. Но... большинство живет-то по заповедям Фрейда или это я что-то не так понимаю?

(Reply to this)(Thread)

Забыл представиться:
(Anonymous)
2003-04-08 01:28 am UTC (link) Track This
С Уважением, Сид.

(Reply to this)(Parent)


[info]zinnsoldat
2004-03-28 02:16 am UTC (link) Track This
В мемориз. Пожалуйте во френды.

ADD: Идеология не только деревенская. Видите ли. Как-то в далеком детстве, понаблюдав на любовные треугольники вклассе, мы с товарищами разделили всех людей на людей разума и людей эмоций. ПРичем это зависит не от количества эмоций, а от того, что руководит человеком в жизни. И фрейдизм - пожалуй, единственное объяснение для поступков людей эмоций

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-03-29 02:25 am UTC (link) Track This
То-то и хуево во фрейдизме, что с его помощью можно объяснить что угодно. Типа "Всё от Елды". Для идеологии это может и хорошо, а вот изображать из такой поебени науку... Фи. ПКГЦЛ.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]