Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2003-02-11 09:56:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Докатились
"МК" проповедует чистейший "протофашызьм".

В самом деле, разве заявление типа:
, по производительности труда мы действительно отстаем в 5—6 раз. В то же время уровень заработной платы у нас ниже в 10 и более раз. В итоге выходит, что доля зарплаты в приросте производительности труда у нас значительно меньше, чем на Западе. Стало быть, наш работник трудится интенсивнее западного, получая в ответ сущие гроши. На доллар часовой зарплаты, утверждает Дмитрий Львов, средний российский работник производит примерно в 3 раза больше ВВП, чем аналогичный американский. А товары и услуги наш российский работяга вынужден приобретать по ценам, равным или даже превышающим мировые. Академик заключает свои расчеты выводом: “Такой высокой эксплуатации наемного труда нет ни в одной развитой экономике мира”. Спрашивается, куда же мы катимся?
не назовут протофашистским патентованные наши "либералы" (так называемые, естественно)?

А вот разорить, унизить и в перспективе уничтожить 85% населения называется прогрессом, либеральными ценностями и политкорректностью.
Я думаю, так оно и есть в современном мире. Медленно удушить 120 млн человек - высокоморальный либеральный прогресс. Дать им какую-то приемлемую перспективу - "фашызьм".
В таком случае, я, конечно, "фашыст". Закоренелый.
И не надо переставлять смыслы. Это так всё и есть.


(Post a new comment)


[info]yu_l
2003-02-10 11:52 pm UTC (link) Track This
А почему Вам, если так жаль несчастных, надо непременно назваться фашистом, я понять не могу, социал-демократия чем вас не устраивает, например?

Ведь наши фашисты, ваши друзья, фашистами, разумеется, не являющиеся,они же делая разного рода эпатирующие, скажем, Т.Н. Толстую выходки, благополучно сливают в унитаз нормальные идеи социальной защищенности, отстаивания прав работников наемного труда и т.п. Получается сознательная дискредитация. Получается, что вы помогаете геноциду, и прочему, против чего вы как бы выступаете.

Уже по той простой причине, что назвать себя, вместе с Вами фашистами желающих мало найдется.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-02-11 12:58 am UTC (link) Track This
Нет, я вообще против "социального государства". В смысле вэлфера и прочих социалистических радостей. Более того, я за эксплуатацию и потовыжималку.
Однако платить 100 баксов в месяц и требовать полной оплаты ЖКХ - это свинство. Труд и потребности всё же должны как-то соотноситься, в том смысле, что рабочий должен себя "самовоспроизводить". У нас же в основу положен совсем иной принцип. Типа, "трава выросла, идите и ешьте её".

(Reply to this)(Parent)


[info]toshick
2003-02-10 11:53 pm UTC (link) Track This
Ак. Львов пиздит, как он это обычно делает.

(Reply to this)


[info]pargentum
2003-02-11 12:37 am UTC (link) Track This
По моему, все написанное в указанной вами статье - обыкновенная социал-демократия, ну, может быть, необычно истерическая. Если вы это изволите называть фашизмом - ну что ж, название "национал-социализм" тоже не либералами придумано.

Любопытно также, что в процитированном вами отрывке содержится арифметическая ошибка: 5-6 составляет половину от "10 и более", а не 1/3, как следует из текста. Еще любопытнее, что если оценка делалась по "легальным" зарплатам, то получается, что в действительности (по реально получаемым деньгам) уровень эксплуатации труда в России такой же, как в развитых странах, а то и ниже.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-02-11 01:00 am UTC (link) Track This
Нет. Никакой "социал-демократии" ни при каких условиях.
См. выше мой ответ [info]yu_l

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pargentum
2003-02-11 01:21 am UTC (link) Track This
Ну, самое глубокое и фундаментальное родство ваше с социал-демократами состоит во фразе "труд и потребности должны как-то соотноситься". Т.е. что не сам трудящийся соотносит свой труд (в т.ч. и сферу приложения оного) со своими потребностями, а приходит дядя с хохолком и соотносит. И возмущается, когда кто-то другой соотносит по другому, не так, как соотнес бы он лично.

Отношение конкретно к вэлферу по сравнению с этим - малозначительная техническая деталь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2003-02-11 04:18 am UTC (link) Track This
Я бы сказал так: есть творческий, созидательный труд как форма бытия человека, его способ жизни. Поэтому и государство должно быть такое, чтобы эта форма человеческого бытия была приоритетной и защищаемой, т.е. чтобы человек мог реально иметь успех ровно в той степени, насколько он созидательно трудится на пользу обществу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]gomelyuk
2003-02-11 04:32 am UTC (link) Track This
А оценивать это кто будет?
Государственные аудиторы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2003-02-11 04:41 am UTC (link) Track This
По-моему в идеале оценивать должно справедливое законодательство, КЗоТ. Нам нужно такое государство, которое обеспечивало бы существование и выполнение справедливого КЗоТа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

несомненно, только КЗоТ
[info]adolfych
2003-02-11 01:58 pm UTC (link) Track This
причём использовать при этом следующие категории"нормо-час, нормо-день, выработка творческой продукции, экономия творческих затрат в масштабе страны, трудоёмкость единицы творческой продукции"
проходили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: несомненно, только КЗоТ
[info]suhaff
2003-02-11 03:36 pm UTC (link) Track This
человекочасы забыли. :))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: несомненно, только КЗоТ
[info]adolfych
2003-02-11 03:52 pm UTC (link) Track This
нет, почему же.у меня гражданская специальность была-нормировщик, экономист по труду=)))
тогда тенденция была-от абстрактных человеко-часов-к нормо-часам.
разница небольшая, просто исключали тогда отовсюду этого человека-работать будут роботы, помните?
да, напомнили Вы мне, спасибо.
а при коммунизме всё будет заебись=)

(Reply to this)(Parent)


[info]vyastik
2003-02-11 03:28 am UTC (link) Track This
> А товары и услуги наш российский работяга вынужден приобретать по ценам, равным или даже превышающим мировые.

Что такое мировые цены, не знаю. Но в Москве цены на еду и одежду раз в пять ниже нью-йоркских.

(Reply to this)(Thread)


[info]readership
2003-02-11 04:05 am UTC (link) Track This
Хуйня. А в контексте, так откровенная.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vyastik
2003-02-11 12:10 pm UTC (link) Track This
Зачем же бросаться словами на букву хуй? Вы давно были в московском магазине, и в ньюйоркском? Или глядите на мiръ из окна четырёхзвёздочного отеля?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zt
2003-02-11 12:37 pm UTC (link) Track This
эт смотря на какую потребкорзину. если сравнивать нашу стандартную и их - ну, не в четыре-пять, а в два с половиной. на полностью аналогичные - нью-йоркская где-то на 10% дороже, а провинциальная - на столько же дешевле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]readership
2003-02-11 02:16 pm UTC (link) Track This
Я ниже сказал - в полтора раза "по впечатлениям" аналогичного уровня услуг. Готов на два согласиться из уважения к науке :)

Привет тебе

(Reply to this)(Parent)


[info]readership
2003-02-11 02:08 pm UTC (link) Track This
Извините, но слово больно хорошее :) Давненько и там и там не был. А что? В Москве сильно подешевело за последние годы? Помню, угостили меня там шримпсами да бокалом вина за 70 баксов. Шримпсов на тарелке было аж 3 штуки. Или в НЙ так уж взлетели цены? По моему, правда, питерскому опыту, цены имеют устойчивую тенденцию сходиться, увы и ах. Именно на жрачку и одежку сопоставимого уровня. Возьмите также ресторанчики, бани, бассейны, спортуслуги, автосервис, что для современного человека есть тоже необходимость. Моя "экспертная" оценка - разница раза в полтора сейчас. Ну, в самой гаденькой автомастерской смотрят в импортный каталог за ценами. Чего уж воздух то сотрясать!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]readership
2003-02-11 02:23 pm UTC (link) Track This
Да, кино еще забыл. Почем приличное кино в столице?

(Reply to this)(Parent)


[info]vyastik
2003-02-12 02:03 am UTC (link) Track This
Ваши примеры не в кассу. Обсуждаемая статья не про тех, кто регулярно тратит $70 за ужин. Я специально задал вопрос о четырёхзвёздочных отелях.

(Reply to this)(Parent)


[info]gollie
2003-02-11 07:50 pm UTC (link) Track This
В русском магазине на Манхэттене ветчина стоит дешевле, чем в Москве. Хлеб и кефир в 2 р. дороже.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vyastik
2003-02-12 01:59 am UTC (link) Track This
Ну. ньюйоркские русские магазаны стоит сравнивать с московскими рынками, а не магазинами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]readership
2003-02-12 02:26 am UTC (link) Track This
Блин, не надо быть настолько настойчиво тупым. Говорю зло, потому что вы производите мифы не просто лживые, но и вредные. Торговля и сфера услуг в России несоразмерна дорога. Вот, и разобрались бы почему. Интересный ответ, имхо.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]suhaff
2003-02-11 06:34 am UTC (link) Track This
Давайте так: фашЫзм, это истинный национал-социализм. Вот Шандыбин или Проханов -- фашЫсты, конечно. :)

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]