Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2003-01-15 12:46:00

Previous Entry  Add to memories!  Track This  Next Entry


Спасибо ответившим на предыдущий пост. Такие авторитеты меня убедили пока отложить "самоубийство РУ".
На самом деле проблема состоит в следующем:
каждый номер журнала даётся всё сложнее. Многое из того, что я хотел сказать лично, я уже сказал. Медитации на темы, как в 18-м номере, получаются сыроватыми и сероватыми.
Может, народ возьмётся сбрасывать нам всё, что очевидно никогда не будет опубликовано в бумажной прессе?
Тема следующего номера - "Новая русофобия". Мы с Петей Брайлем пишем на эту тему большую статью.
Суть дела такова - сейчас набирает силу новый тип русофобии. В отличие от прежнего, изжившего себя западнического, он, скорее, "восточнический". Сюда относятся индо- и синофилия, исламофилия (естественно, извращенческая в стиле г-на Вячеслава Полосина; лично я традиционному исламу, особенно шиитскому, симпатизирую), слишком большая любовь к таким вещам, как Орда и вообще всяческие обвинения русских в том, что они "недостаточно восточны" и т.п.
Мне кажется, это уже складывается в тенденцию нашей "духовной жизни" и может принести плоды похуже той, "западнической" русофобии.
В основе таких взглядов, конечно, лежит воля к смерти, стремление в Ничто.
Вот такие проблемы нас сейчас одолевают.
А поросята, они, к сожалению, продолжают свинячить, но пока косвенно - так что и не ущучишь.


(Post a new comment)


[info]conceptualist
2003-01-15 02:28 am UTC (link) Track This
http://udod.traditio.ru:8101/sbilet.htm
А позже, не совершись явления Бату-хана во главе “киргиз-кайсацкой орды” — быть бы нам не Великой Русью, а набором малюсеньких восточнославянских государств, населенных идиотами, коими и является любой чисто славянский народ. Существовали бы на просторах Восточно-европейской равнины какие-нибудь Володимерия, Рязания, Новгородия, Смоления и даже, прости Господи, даже Кыевляния. Карликовые, злобные, постоянно друг с другом ссорящиеся и предающие соседей помельче соседям побольше в надежде урвать кусок поживы и для себя. Легко предающиеся то папе римскому, то шведским конунгам. (И столь же легко предающие их). А впоследствии – изобретающие собственный язык, алфавит, собственную версию христианства, покуда идет их поглощение то ли Швецией, то ли Польшей. А то и просто — оккупированные Великим Османским Халифатом, простиравшимся бы в таком случае от Атлантического до Тихого океана чрез два материка.

Так что монгольское нашествие было невероятной удачей в истории Руси, нашим выигрышным лотерейным билетом, “удачей на миллиард долларов”. Монголы, включив раздробленную Русь в состав своей империи весьма наглядно показали восточнославянским идиотам, к чему надо стремиться.


Это и есть новая русофобия. В последнем номере "Удода".

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2003-01-15 02:31 am UTC (link) Track This
Ни шиша. Это как раз объективно.
Да, повезло. Но и передержки тоже были.
Кто сжёг Козельск? и вообще...
НР - это Ордусь ван Зайчика, скорее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]conceptualist
2003-01-15 02:41 am UTC (link) Track This
"Умная нация покорила бы глупую..."
Смердяковщина.

За "восточнославянский идиотизм" вообще можно и по морде схлопотать, если нарвёшься на импульсивного человека.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2003-01-15 05:22 am UTC (link) Track This
Что, правда глаза колет? :)
Да, идиотизм. ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ.
Ещё раз повторяю - славяне как исторический субъект суть полный нонсенс и жуткий исторический позор.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]conceptualist
2003-01-15 05:33 am UTC (link) Track This
Это я уже слышал тысячу раз.
Но от Вас не ожидал.
Конечно, тюрки лучше всех.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2003-01-15 05:38 am UTC (link) Track This
Русские - не славяне. Но уж и не тюрки, тем более.
Славяне - это западные украинцы, словенцы, словаки, отчасти поляки и чехи, частично белорусы.
То, что русские говорят на языке славянской группы, ничего не означает. Болгары тоже на таком говорят, но они почти чистые тюрки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]conceptualist
2003-01-15 05:50 am UTC (link) Track This
Тогда, наверное, мы финно-угры.
В любом случае - долой нафиг русский язык, это идиотское наречие славян, жалкой расы, не способной к историческому творчеству и годной только на удобрения для картофельных полей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2003-01-15 05:57 am UTC (link) Track This
Нет. Ошибаетесь.
Позиция такова:
1. Три расовых элемента: славянский, тюркский, финно-угорский. В равной степени.
2. Не подвид "славян", а отдельная народность.
3. Лучше русского языка ничего нет.
4. Славянства как чего-то единого не существует - это чистая иллюзия не знающих жизни интеллектуалов.
5. Русскость определяется не только по языку, но еще и по восприятию местных ценностей.

(Reply to this)(Parent)

конспирологический разбор "Овец" Мураками пойдет?
[info]lxe
2003-01-15 03:19 am UTC (link) Track This
Очень уж геополитическая книжка, а никто не замечает.

(Reply to this)(Thread)

Re: конспирологический разбор "Овец" Мураками пойдет?
[info]udod99
2003-01-15 05:23 am UTC (link) Track This
Буду рад.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]