Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-12-03 17:34:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Кукрыниксы, "Конец"
"Конец перестройки", статья А.Елисеева.

Полностью согласен, хотя и назвал бы не "конец перестройки" (конец перестройки случился 8 декабря 1991 г., с полным торжеством коммуно-феодальной реакции), а "конец эксперимента".

Хотели одним прыжком оказаться в демократическом обществе? Хе-хе.
Дело даже не в том, что "народ оказался неподготовлен" (хотя и это тоже, конечно). А в том, что НИ ОДНОЙ демократически мыслящей политэлиты в России нет и не предвидится.

А посему, как мы и предсказывали когда-то, после коммунизма возможен только авторитаризм той или иной степени просвещённости. Вот он и наступил окончательно. И ничего тут не поделаешь, придётся с этим жить. Логика-с. Я не считаю, что авторитаризм - это хорошо. Но после "коммуны" это, увы, неизбежно и непобеждаемо. Так что, как мы и говорили, всё, что возможно в ближайшие 10-20 лет - постепенная трансформация авторитаризма в нечто более мягкое. Солженицын был прав, да.

"Демократию" в виде прыжка в хаос мы уже видели. Ну, понятно, ничего другого в результате такого прыжка и получиться-то не могло.

Как я уже сказал, опять же, нынешние выборы - это выборы в учредилку без большевиков и революционного хаоса. Победили всякие кадеты-октябристы, на периферии эсеры, меньшевики, националисты. И ВСЁ.

Вот и посмотрим на этот самый "альтернативный путь".

Да, не нравится. Да, несколько противно. А что сделаешь? Вариантов-то и не было, особо. Привыкайте, господа. И это, кстати, единственный шанс всяких "СПС" и т.п. Научиться вести себя по-человечески, хотя бы.



(Post a new comment)


[info]azatiy
2007-12-03 05:18 pm UTC (link) Track This
Просто все уже поняли, что демократия в этой стране может существовать лишь в виде диктатуры демократов, противостоящей вседозволенности быдла. Демократия начинается с полицейской дубинки и электрошокера, с Дома-2, дешевой водки и затяжных праздников, с преступных антинародных реформ и шокотерапии, с победы сил Света в холодной гражданской войне, со строгих избирательных цензов и массовых выселений понаехавшего жлобья и бычья на историческую родину - в деревни. Народ есть то, что должно быть преодолено. Демократия, как и любой другой строй работает лишь в том случае, когда большинство - хоть немного аристократы.

(Reply to this)(Thread)


[info]ng67
2007-12-03 08:30 pm UTC (link) Track This
Другого народа у меня для Вас нет...
Нет, Валерия Ильинична, коммунисты не с Марса прилетели на своих треножниках... (вольное переложение Гоблин-а)....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 04:27 am UTC (link) Track This
Ничего, завезем другой. Скажем, буров из ЮАР, родезийцев, немцев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ng67
2007-12-04 06:17 am UTC (link) Track This
А это извините, призывы к свержению власти...
"Алло, это ФСБ?" Вот так!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 06:30 am UTC (link) Track This
И причем здесь власть?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ng67
2007-12-04 06:35 am UTC (link) Track This
Ну призывы к беспорядкам и насилию, если вы так точности хотите.
Куда вы имеющийся народ денете, а?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 06:42 am UTC (link) Track This
выморим потихоньку. Одна лишь продажа героина по цене аспирина большинство социальных проблем решит. Паленая водка, на худой конец.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ng67
2007-12-04 06:47 am UTC (link) Track This
Мда...
Вы серьезно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 07:02 am UTC (link) Track This
Абсолютно. Цистерна водки остановит любое народное возмущение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ng67
2007-12-04 07:42 am UTC (link) Track This
Как-то у Вас с народом не очень.
Вы не боитесь повторить судьбу декабристов? "Страшно далеки они от народа.." Это не про Вас сказано?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 07:47 am UTC (link) Track This
Ну, история этой сраны показывает, а жизнь подтверждает, что Плетка и Водка - все, что народу нужно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ng67
2007-12-04 08:01 am UTC (link) Track This
Да, как-то у вас плоховато с народом...
А вы не боитесь на улицу выходить, с такими воззрениями?
Там ведь народ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]azatiy
2007-12-04 08:32 am UTC (link) Track This
Н боюсь, но опасаюсь. Всегда начеку!

(Reply to this)(Parent)


[info]morky
2007-12-03 06:56 pm UTC (link) Track This
А по-моему все наоборот.
Ну какая "стабильность", если цены могут за неделю подняться в полтора раза, просто так. Сам-то Елисеев уверен, что завтра, проснувшись, он найдет мир в том же состоянии? Какие уж "15-20 лет", если на любой слух народ кидается скупать соль, в России "соляной кризис".
Опять-таки какой "госкапитализм", при полностью отсутствующем государстве. В чем конкретно проявляется госсобственность на "сырьевые корпорации", если "государство" собственным бюджетом не владеет? Абрамович у него госчиновник на окладе, а Чубайс боится ревизии Акакия Акакиевича Башмачкина.

"Стабильность" и "госкапитализм", вкупе еще с "возрождающейся военной мощью России" кроме как в подобных статьях официальной пропаганды нет и не предвидится.
Другое дело, что да, без смены элиты иного и быть не могло. Это как бы не настоящая "учредилка", а в представлении театра большевиков. Всё проверенные товарищи. "Эсерка Маша Гайдар клеймит большевицкое насилие и экономическую политику".

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2007-12-03 07:06 pm UTC (link) Track This
Ну да, государства в старом смысле нет, а есть именно что корпорации. А наблюдаемое нами - это, так сказать, общество театра. Тут всё верно.
Просто, если не воспринимать это как театр, выходит, что Елисеев прав.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]