Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-04-17 07:55:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Entry tags:история, кунсткамера

О принципе люстраций
Я всегда выступал за них. И дело вовсе не в идеологии, не в ненависти к "коммунизму" и прочей ерунде. Принцип прост: генералы, проигравшие по-крупному, должны уйти. Освободить места.
Потому как картина, когда председатель КГБ выступает с пламенной речью об "агентах влияния" перед парламентом, в котором 50% составляют эти самые "агенты", представляется мне смехотворной. Где ж ты раньше был, баклан? (Баклан в мемуарах сообщает, что он "писал докладные в ЦК". Бугага).
И ведь в наше время никто не призывает к расстрелам и тюрьмам. Ну, не вышло из тебя генерала. Сними погоны, сдай телефон - и живёхонько в сельскую школу, преподавать НВП или обслуживающий труд. Но к работе, от которой зависят судьбы миллионов тебя больше на сто вёрст не подпустят.
Однако у нас всё вышло по-другому. Они сказали: а давайте-ка мы попробуем ещё раз, может, лучше получится... Наше общество гуманное, оно дало им шанс. И что?
Вот то-то и оно.



(Post a new comment)


[info]retiredwizard
2007-04-17 05:06 am UTC (link) Track This
очень разумно.
кстати вот еще одна проблема: не знаю как в москве а в провинции 100 процентов поступивших на юрюста - сделали это или по блату или за взятку.

этих людей нельзя допускать к правосудию! мда. Но как их всех люстрировать? Их же много, у них власть, они сами кого хошь люстрируют.

(Reply to this)


[info]stalker707
2007-04-17 05:20 am UTC (link) Track This
Согласен. Кстати, все пост-советские страны и страны Восточной Европы именно так и поступили.

(Reply to this)(Thread)

Не все
[info]gomelyuk
2007-04-17 05:53 am UTC (link) Track This
- и не везде в Латвии и Эстонии (список можно продолжить) можно было отмазаться от люстрации демонстрируя свой нацЫонализм. По крайней мере - довольно часто на начальных стадиях и в меньшей степени даже теперь. Но демонстрируемый нацЫонализм - всегда сильно пещерный...

(Reply to this)(Parent)


[info]gena_t
2007-04-17 06:01 am UTC (link) Track This
Не понял. А Квасневский? Да и в других странах, помнится, всякие средние коммунистические вожди руководили.

(Reply to this)(Parent)


[info]everlasting_cat
2007-04-17 06:28 am UTC (link) Track This
«Наше общество гуманное,»
Да какое общество... Они САМИ СЕБЕ шанс дали. И еще дадут. "Еще много-много раз".

(Reply to this)

Гыгыгы, да вы гуманист
[info]cheloveker
2007-04-17 09:37 am UTC (link) Track This
я смотрю на вопрос иначе: http://cheloveker.livejournal.com/39979.html

(Reply to this)(Thread)

Re: Гыгыгы, да вы гуманист
[info]udod99
2007-04-17 10:03 am UTC (link) Track This
Да какой смысл в бессильном злобствовании? Ведь на кол их посадить мы не можем, так зачем заниматься онанизмом?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Гыгыгы, да вы гуманист
[info]cheloveker
2007-04-17 12:11 pm UTC (link) Track This
Гыгыгы. Так ведь жыжы-то тоже онанизм, а вы ничего, с удовольствием занимаетесь. Вот, кстати, в дрочилове и смысл. А пукинские идиоты хотят прикрыть лавочку, ну дураки, что взять. Жидовские тупые рожи, одно слово.

(Reply to this)(Parent)


[info]shurigin
2007-04-17 08:11 pm UTC (link) Track This
Наверное соглашусь...

(Reply to this)


[info]bey
2007-04-18 07:06 am UTC (link) Track This
да
так проще, чем ковыряться в прошлом
просто "закон суров, но это закон" и баста

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]