Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-04-17 07:32:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

История в Вирджинии
Лишний раз доказывает, что абсолютно необходимо свободное ношение оружия.
Особенно в индивидуалистических обществах вроде нашего.
После этого, думаю, менты начали бы делом заниматься, а не обывателей шмонать.


(Post a new comment)

оставляя политические причины: тут я согласен
[info]gomelyuk
2007-04-17 05:04 am UTC (link) Track This
"Лишний раз доказывает,";))

Это только потому, что Вы, как человек на голову нормальный, различаете понятия "ношение оружия" и "его применение". А психо- и социопаты, а так же маньяки "хочут в брюхо людЯм стрелять". Когда жизнь достанет или охота вдруг появится... И этим психопат, вооруженный пистолетом, спокойно даст 100 очков форы мирному обывателю с ПК и полной лентой патронов: обыватель к внезапной стрельбе и крови не готов по определению: не самурай какой...

(Reply to this)(Thread)

Re: оставляя политические причины: тут я согласен
[info]retiredwizard
2007-04-17 05:33 am UTC (link) Track This
у меня знакомый категорически против ношения оружия. никак не могу понять почему он так боится что у меня будет пистолет. ведь если я сойду с ума, я его и прочих ничего не ожидающих сотрудников ножом в капусту порежу, полофиса, разве не так?

но нет, этого они не боятся :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: оставляя политические причины: тут я согласен
[info]gomelyuk
2007-04-17 05:44 am UTC (link) Track This
Я ничего про вашего знакомого не знаю и личные подоплеки его нежелания мне неведомы. Свой довод "при прочих равных правах носить - будет тоже не в пользу обывателя" - я изложил, как умел.

(абстрактно)Если же узнаю, что кто-то из коллег зачем-то таскает огнестрел в оффис (а не оставляет его в машине ((в этом случае - дело сугубо не мое, от каких грабителей/убивцев он обороняться решил))) - начну думать и предпринимать ответные шаги и мониторить его действия - чего ж хорошего-то будет с этого?
Хотя, скорее -просто чинно-благородно заложу его полиции. Я ж не маршал какой в УСА.;))

(Reply to this)(Parent)

Re: оставляя политические причины: тут я согласен
[info]gena_t
2007-04-17 06:06 am UTC (link) Track This
Это если Вы очень сильный. В большинстве случаев можно отбиться. А от пули не уйдешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: оставляя политические причины: тут я согласен
[info]retiredwizard
2007-04-17 06:10 am UTC (link) Track This
ну-ну, отобъештся от ножа, как же! даже не смешно.

у нас в рашке ножами убивают больше народу чем в штатах из пистолетов.

(Reply to this)(Parent)


[info]observer_lj
2007-04-17 06:06 am UTC (link) Track This
История в Вирджинии доказывает скорее обратное.

У Г. Александрова как-то было... про одного корейца... Занял, понимаешь, позицию и - уложил - из карабина! - не помню уж сколько... в т.ч. и полицейских.
И тут Вы - Рембо, ага - с пукалкой какой-нть. Смешно... было бы, когда не было столь грустно.

(Reply to this)(Thread)

P.S.
[info]observer_lj
2007-04-17 06:18 am UTC (link) Track This
Довелось мне знавать одного чудака, таскавшего на работу газовый пистолет... не уберегший его, однако, от множественных переломов челюсти, сотрясения мозга и т.д.
Причём вырубил его - с одного удара и со всеми перечисленными последствиями - родной брат, работавший там же, когда наш герой - в подпитии - стал уж слишком навязчиво растопыривать пальцы...

(Reply to this)(Parent)


[info]valery_medved
2007-04-17 06:25 am UTC (link) Track This
да, суть в том, что если бы те студенты смогли отстреливаться, то жертв среди них было бы в 10 раз меньше. А вот мне интересно, сработала ли такая себе хайнлайновщина (как в "За тем горизонтом"): право голосовать влечет за собой обязанность ношения оружия?

(Reply to this)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]chasovschik
2007-04-17 02:30 pm UTC (link) Track This
Реальные случаи.

http://www.uwire.com/content/topops012402002.html

И отношение, кстати, к ним левой прессы.

(Reply to this)(Parent)


[info]uncleroot
2007-04-17 07:10 am UTC (link) Track This
таки согласен
но у меня сильные подозрения, что разрешение свободного ношения более-менее компактного огнестрела процесс дооолгий и изрядно геморройный...

http://uncleroot.livejournal.com/197416.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]pyc_ivan
2007-04-17 07:30 am UTC (link) Track This
Если Будёновск, Дубровка и Беслан ничему не научили, то и Вирджиния уже ничему не научит.

(Reply to this)

Из танка
[info]fon_rotbar
2007-04-17 08:05 am UTC (link) Track This
Что за история, собственно?

(Reply to this)

А вот обратное мнение
[info]cheloveker
2007-04-17 09:38 am UTC (link) Track This
http://ssmirnoff.livejournal.com/668126.html
я согласен с вами.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]