Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2002-12-15 16:34:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Странно, когда попадаешь в южную Европу (где православные болгары, сербы и греки), то их православие как-то не воспринимается в качестве "своего". Что-то "не то". Совсем чуть-чуть, а уже смотришь, как на "чужое".
Совершенно непонятно, почему...
P.S. Много общался с болгарами, когда был студентом. Никакого особого "братства" с ними не почувствовал. Сербы, это еще куда ни шло. А эти - просто азербайджанцы, говорящие на славянском языке.
Наверное, это ужасно, но я считаю, что никакого славянского братства нет и быть не может.


(Post a new comment)


[info]gomelyuk
2002-12-15 05:45 am UTC (link) Track This
Всё зависит от. Что примечательно: именно греки, а не болгары и не сербы с македонцами обращались ко мне как к православному. А "Гей славяне" у меня тоже вызывает екакие-то не те эмоции. И даже не в братушках (якобы) болгарах дело.

(Reply to this)(Thread)


[info]vyastik
2002-12-16 03:27 am UTC (link) Track This
В словосочетании "гей славяне" явственно слышится gay.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]gomelyuk
2002-12-16 03:32 am UTC (link) Track This
И я. Это порченность Западом.:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]piligrim
2002-12-15 07:42 am UTC (link) Track This
А эфиопскую православную службу никогда не наблюдали?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2002-12-16 01:01 am UTC (link) Track This
Но ведь они монофизиты, нет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]piligrim
2002-12-16 01:14 am UTC (link) Track This
Не знаю, но считают себя православными.

(Reply to this)(Parent)


[info]strelitz
2002-12-15 07:51 am UTC (link) Track This
Да.

(Reply to this)


[info]er2000
2002-12-15 09:09 am UTC (link) Track This
Верно.

русские не славяне.
православные не == русские.
грузины, румыны, болгаре православные, ага.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2002-12-16 01:03 am UTC (link) Track This
Вот-вот, я считаю, что москальская версия православия - это что-то совершенно особенное. Вдобавок, огромное количество формально православных все время пребывало еще в каких-то сектах и т.п. организациях вроде РСДРП(б).

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2002-12-15 09:56 am UTC (link) Track This
"А эти - просто азербайджанцы, говорящие на славянском языке."

Это с исторической точки зрения совершенно так и есть.

Болгары -- это тюрки, пришедшие из-за Волги в VII веке. Они быстро перешли на славянский язык, а в IX веке приняли крещение.
А после турецкого завоевания Балкан в XV веке началось и повторное турецкое влияние на ославяненных тюрок.

Mitrius.

(Reply to this)(Thread)


[info]suhov
2002-12-15 04:31 pm UTC (link) Track This
действительно, "болгары", то есть то племя которое называлось в древности болгарами, это тюрки. Но настоящие (т.е. современные) болгары - это помесь тех "болгар" со славянами.

(Reply to this)(Parent)

это действительно ужасно
[info]suhov
2002-12-15 04:27 pm UTC (link) Track This
это ужасно, Удод, так считать. У меня была болгарская подруга и я провёл в Болгарии 3 недели и вообще с болгарами наобщался. Так вот, я Вам скажу, когда я приехал в Болгарию у меня чуть слёзы не проступили - я почувствовал себя как дома, то есть как у себя на Родине, в России (до этого я два года в России не был). Дома те же, люди почти те же (болгарки, в частности, очень красивы и грациозны как и русские девушки), язык - по крайней мере, официальный - очень похож, кругом ездят жигули, москвичи и волги, и менталитет у людей почти тот же. Всё такое родное, совковое ;-) люди душевные, также любят посидеть, выпить, поговорить, также ленятся работать, до сих пор дружественно относятся к россиянам, многие говорят по-/понимают русски(й) в отличие от всяких поляков, словаков и чехов, но немножко грустят что "большой брат" оказался слегка, так сказать, в попе (ведь они так от нас зависели). Сербы быть может нам даже ближе, это со слов кстати самой подруги-болгарки, но то что азеры и болгары вместе и близко не стояли это как пить дать.

(Reply to this)(Thread)

Re: это действительно ужасно
[info]udod99
2002-12-16 01:07 am UTC (link) Track This
Я не был в Болгарии, а в Сербии был. Возможно, это повлияло (сербы болгар ОЧЕНЬ не любят).
А в институте я общался с такими... как бы... гнусными болгарами - детьми разных тогдашних партфункционеров. Ничего особо русского и родного в них не заметил.
Конечно, надо бы выбраться в Софию, давно собираюсь. Но как-то находятся другие статьи расходов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: это действительно ужасно
(Anonymous)
2005-02-18 10:50 am UTC (link) Track This
Если хочешь понять Болгарию - ни в коем случае не надо ездить в Софию! Это относится и к Варне с Бургасом. Что может быть гнуснее огромного переполненного машинами города! Чтобы понять, надо забраться в глушь - подальше от моря. Там живут другие люди - не околокурортные прихлебатели, а настоящие люди.

(Reply to this)(Parent)

Съездите в Болгарию
(Anonymous)
2002-12-16 07:16 am UTC (link) Track This
Я жил там полгода. У подруги. Очень хорошая страна, юг, тепло, вам понравится.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]