Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-03-27 07:30:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Entry tags:империализм

Импэрцы
"«Россия имеет перспективу только как полиэтническое государство, активно подпитывающееся иммигрантами, а любое подчеркивание уникальной роли исключительно русского этноса в российском государстве — это просто бомба под будущее России», — заявляет с партийной трибуны сопредседатель СПС Егор Гайдар. «Не мигранты, а прекращение миграции на самом деле всерьез угрожает национальной безопасности нашей страны», — уверен лидер «Яблока» Григорий Явлинский. Иногда «либеральные» воззрения даже ставятся выше тех, кого они призваны осчастливить: «Российская деревня спилась и вымирает? Так давайте завозить корейцев! …Пускай в конкурентной борьбе победит сильнейший», — предлагает оригинальное решение проблемы председатель политсовета СПС Борис Немцов".

Собственно говоря, это и есть имперская идея на современном этапе. Неоимпериализм. Именно поэтому его так защищают разные сторонники "больших многонациональных проектов". Сюда же пришита идея "нация - это язык". То есть если 20 миллионов негров-мусульман будут говорить по-русски и в школе читать Пушкина, то их можно считать русскими. Ну и т.п.
Это говорит только об одном - есть функция "государства", которое производит "проекты". Эти проекты космополитические, общечеловеческие, с этакой претензией на универсальность (в данном случае реализуется вполне глобалистский проект "набьём карманы и брюхо", но это частность). А так вообще, универсализм, он ведь и не требует национальных ориентаций. "Творческая элита проекта" говорит по-русски, ну, так сложилось, только и всего. А уж кто будет реализовывать идеи, несущественно. И негров можно завезти, и корейцев. По идее, "элита" в этом случае должна вкладываться в массовую пропаганду и соответствующее образование. Но "жаба душит", и даже тут пока никаких особых успехов.
А так, в общем, всё ясно. ДИАГНОЗ.
И ничего не сделаешь. Историческая логика: автохтонное население сокращается, "проекты" надо кому-то реализовывать, завозим всякий сброд и его улучшаем. Имперцы должны молиться на Гайдара, вообще-то.



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2007-03-27 07:19 am UTC (link) Track This
еще один трубомолец нашелся...

болезный ты наш?

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-03-27 07:20 am UTC (link) Track This
еще один трубомолец нашелся...

болезный ты наш

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2007-03-27 07:08 pm UTC (link) Track This
А какой процент от этих 15 можно заменить роботами?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(пожимая плечами)
[info]ltybc
2007-03-27 05:49 am UTC (link) Track This
17ur - как пример правильного имперца.

(Reply to this)


[info]holmogor
2007-03-27 06:27 am UTC (link) Track This
Ну никакое это не имперство. Даже в дурном смысле слова.
И рядом не лежало.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2007-03-27 10:49 am UTC (link) Track This
Конечно, это не имперство в правильном смысле. Это постсовецкое имперство - "многонациональный народ РФ в виде сильных диаспор рулит, а славяно-тюркское быдло тащит воз и получает в морду при каждой попытке что-то вякнуть в свою защиту". Это и называется теперь неоимпериализм.

(Reply to this)(Parent)


[info]tessey
2007-03-27 06:32 am UTC (link) Track This
не надо гнать.
ни один имперец даже близко подобного не заявлял. это шулерское передергивание.
но вот зато антиимперцы - националисты немцову с явлинским руку дружбы вовсю тянут. какже, вместе путина валить.

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2007-03-27 07:22 am UTC (link) Track This
это не важно, западные фонды хоть черта лысого проспонсируют, лишь бы против путина был.

покупаю и продаю "оппозиционные силы" оптом и в розницу. хороший еврейский бизнес.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-03-27 11:09 am UTC (link) Track This
это не важно, западные фонды хоть черта лысого проспонсируют, лишь бы против путина был
---
а зачем же, анонимный охранитель Вы наш, "западным фондам" спонсировать движения против путина?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]tessey
2007-03-27 11:54 am UTC (link) Track This
я просто в восторге! затем, что они это делают, не спрашивая вашего мнения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-03-27 12:28 pm UTC (link) Track This
я просто в восторге! затем, что они это делают, не спрашивая вашего мнения.
---
да, Вы можете быть хоть в оргазме. кто Вам сказал, что Запад спонсирует антипутинские движения? если бы Запад был всерьёз заинтересован в смещении россиянского вождя, то его уже давно бы не было в кремле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]tessey
2007-03-27 12:41 pm UTC (link) Track This
о великий всемогущий Запад. стоит ему захотеть и луна сдвинется с места!!!
тьфу на вас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-03-27 12:58 pm UTC (link) Track This
о великий всемогущий Запад. стоит ему захотеть и луна сдвинется с места!!!
тьфу на вас.
---
о великий всемогущий путин. никакая сила не может его сдвинуть с места!!!
тьфу на вас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]tessey
2007-03-27 01:11 pm UTC (link) Track This
никакая сила, паче его высочайшего соизволения!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-03-27 01:36 pm UTC (link) Track This
никакая сила, паче его высочайшего соизволения!
---
а, кажется, начинаю понимать. Вы сектант? говорят, есть такая секта в рф, члены которой на свох радениях долго и пристально смотрят на портрет путина. смотрят до тех пор, пока им не начинает казаться, что вокруг путинской головы возникает свечение.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2007-03-27 10:50 am UTC (link) Track This
Хорошо, приведите пример имперца. Лучше, чтобы у него был ЖЖ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tessey
2007-03-27 11:52 am UTC (link) Track This
ну, например - я. кого-то вам еще там приводили. да и холмогоров много раз и предельно четко формулировал "империю для русских и во вторую очередь для всех остальных"
лучше уж вы приведите пример имперца, ратующего за ввоз чурок.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2007-03-27 07:33 pm UTC (link) Track This
Хорошо, определимся. Что такое империя? Я честно не знаю. Все говорят "империя", а в виду имеют зачастую совершенно разные вещи.

(Reply to this)(Parent)


[info]a_eliseev
2007-03-27 07:47 am UTC (link) Track This
Как раз империя и не допускает импорта иностранной рабочей силы. Да и внутри страны миграции идут менее интенсивно. Даже в интернационалистическом СССР были бы невозможны "трудолюбивые таджикские дворники".
В Европе - та же петрушка. Франция вот демонтировала колониальную империю и закономерно стала населяться мигрантами.
Для империй может быть характерен другой перекос - когда окраины поддерживаются за счет центра. Это было характерно для советской империи )отчасти - Российской). В будущем надо это учесть и не повторять.

(Reply to this)(Thread)

(Reply from suspended user)
НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-03-27 10:00 am UTC (link) Track This
Правильно. Я давно говорю, что москвичи - избранный народ и высшая раса, а быдлу место у параши.
---
это, конечно, так. но у нас в стране москвичём может стать любой.
вот, к примеру, мосьё паркер или мосьё кашын. нужно быть сильно не в себе, что бы считать их за высшую расу. это раса нравственных и физических недоносков.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2007-03-27 10:53 am UTC (link) Track This
Классические империи не сталкиваются с проблемами депопуляции. Отсюда все выверты неоимпериалистов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lechoix
2007-03-27 12:11 pm UTC (link) Track This
Именно!

В, скажем так, "нормальную империю" люди _сами рвутся_.
Как это было в освященной веками Великой Римской, или в нынешних США.

Кстати, не читали эту статью Киссинджера?

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/233528.html

(Reply to this)(Parent)


[info]lechoix
2007-03-27 12:12 pm UTC (link) Track This
> империя не допускает импорта иностранной рабочей силы

Что?

> в СССР были бы невозможны "трудолюбивые таджикские дворники"

Что?!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tessey
2007-03-27 12:44 pm UTC (link) Track This
простите, вы идиот?
во первых - их не было в ссср. во вторых таджики - были гражданами ссср.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lechoix
2007-03-27 12:50 pm UTC (link) Track This
> простите, вы идиот?

к зеркалу оборотитесь

> их не было в ссср

кого не было? таджиков?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tessey
2007-03-27 12:52 pm UTC (link) Track This
мда. судя по всему - идиотов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lechoix
2007-03-27 01:02 pm UTC (link) Track This
дада

судя по всему, я как раз с одним из них ввязался в беседу, по неосторожности

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tessey
2007-03-27 01:09 pm UTC (link) Track This
милейший. объясняю, по слогам.
в ссср за 70 лет его существования - не было проблемы "таджицких дворников", тем более в исполнении граждан иного государства, например "пуштунских дворников", к тому же осуществляющий массовый наркосбыт.
такой проблемы в империи не было и быть не могло.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lechoix
2007-03-27 01:12 pm UTC (link) Track This
у вас каша в голове, "милейший", хыхы

но разъяснять я ее не буду, конечно - жалко время терять

(Reply to this)(Parent)


[info]lechoix
2007-03-27 12:06 pm UTC (link) Track This
— заявляет с партийной трибуны сопредседатель СПС Егор Гайдар

с разбегу прочитал как "Гейдар Джемаль"
а присмотрелся - оказывается, демопидоры

(Reply to this)


[info]utenok_mu
2007-03-28 10:26 am UTC (link) Track This
Внешний вид подданных империи в будущем.

http://yarowrath.livejournal.com/180159.html

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]