Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-03-03 11:27:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

О собаках


Осенью 1986 г. лежал я (как комиссуемый новобранец) в госпитале московского военного округа, а на соседней койке обретался, между прочим, горский еврей из Азербайджана, который служил в охране какого-то военного аэродрома и случайно выколол себе глаз антенной от рации (глаз, кстати, спасли, хоть и не полностью).
Так вот он рассказал мне, что якобы по Талмуду собаку в доме держать нельзя, ибо оно есть животное нечистое. Причём эта еврейская заповедь перешла к христианам. Если в храм забежит собака, его надо заново освящать, а вот кошка может себе спокойно рассекать хоть в алтаре.
И надо сказать, правильно это всё. Собака должна жить во дворе. Я вообще-то собак люблю, но дома им не место.


(Post a new comment)


[info]irimi
2007-03-03 10:25 am UTC (link) Track This
это правильный подход и ещё в том смысле, что мне, к примеру, жалко смотреть на собак которые шастают в тесных 4-х стенах, между отвратительных запахов человека. так что мудрые каноны, на благо собакам.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2007-03-03 02:23 pm UTC (link) Track This
Да, кстати. Вот у моего отца на даче три (!) собаки, и они там носятся по всему участку. Вид у них куда здоровее и веселее, чем у "домашних". Те какие-то угрюмые.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]irimi
2007-03-03 02:35 pm UTC (link) Track This
у моего отца дома тоже 3, но в дом они лезут исключительно потому, что там есть мягкие кресла:))и зимой разве что пасутся в доме, потому что холодно, а в тёплое время не загнать их в дом, носятся клубнику топчут.
а вот в многоэтажных домах как позаводят авчарок или колли, доги там эти, или другое пушиство зверьё, вообще в гринпис бежать хочется

(Reply to this)(Parent)(Thread)

P.S.
[info]cave_canem0
2007-03-04 04:57 pm UTC (link) Track This
Моя вторая в моей жизни собака в 30-дневном возрасте заболела
парвовирусным энтеритом. 1 месяц непрерывного ухаживания (капельницы и т.п). С этого момента я стал для неё богом.
Вы знаете, как трудно быть Богом?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: P.S.
[info]irimi
2007-03-04 06:53 pm UTC (link) Track This
моя вторая в жизни собака умерла в августе в 9 лет от рака позвоночника, её не смог спасти никакой бог, потому что о болезни узнали лишь на операционном столе.
какой бы бог Вы ни были, собаке повезло с Вами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Да нет,
[info]cave_canem0
2007-03-04 09:21 pm UTC (link) Track This
это мне повезло. Когда я буду умирать, я надеюсь все мои собаки
встретят меня, и проводят в то место, где нет времени.

(Reply to this)(Parent)

У меня две собаки.
[info]cave_canem0
2007-03-04 01:45 pm UTC (link) Track This
Догиня и бастард (Шотландец+Немец). Живут в 4х3 стенах (не считая
кухни,коридора etc.). А еще я два раза в день хожу в в парк, где подкармливаю бездомную собачку (которая всех боится, не прибилась к стае, спит в снегу (-28С). Так вот, у моих ("домашних") вид куда здоровее и веселее, чем у этого несчастного пса.

>>ибо оно есть животное нечистое. Причём эта еврейская заповедь перешла к христианам.

Я считаю, что "нечистое" животное это то, которое...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: У меня две собаки.
[info]irimi
2007-03-04 07:05 pm UTC (link) Track This
ну что Вы так критично воспринимаете каждое слово, эти "нечистые животные которые"...разные бывают, некоторым вообще животных заводить нельзя, где бы они не жили, в квартире или доме.
у моих родителей, к примеру, да и у меня - животные - это члены семьи, им ещё больше чем человеку нужна забота, чтоб не только погуляли, но и поговорили с ними.
тут разговор немного не в той категории идёт.
у меня вот восточноевропейская авчарка была, до того привык во дворе бегать, что когда забегал в квартиру эту блоковую, у него хвост только на пол киридора был, куда ему там жить, малекий был там вырос, рост на линолиуме 3 квадратика был, но псине свобода и простор нужен.\

(Reply to this)(Parent)


[info]guralyuk
2007-03-03 10:58 am UTC (link) Track This
Полностью согласен. Собака должна жить во дворе. Я своего пса, кажется, вообще никогда в дом не впускал.

(Reply to this)


[info]drizida
2007-03-03 01:56 pm UTC (link) Track This
В этом свете интересна игра слов "Псы Господни" - Domini canes, Доминиканцы и их герб - собака, несущая во рту горящий факел, как символ проповедования в массы истины и охраны Церкви от ереси. У Мирча Элиаде есть трактат о некоторых наблюденях по поводу европейской чёрной магии, где упоминается некий Тисс, который в Троицын и Иванов день, а также накануне Рождества преображался в оборотня-волка, Собаку Бога, спускался в Ад и вёл битву с Дьяволом за урожай, скот и другое добро земли, похищенное колдунами и унесённое в Ад.
А кошка вообще очень часто ассоциируется с нечистой силой, Дьяволом, Зверем 666 и не только в народном суеверии, но и в различных оккультных книгах.

Что-то тут не так.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2007-03-03 02:23 pm UTC (link) Track This
Да, странно это всё.

(Reply to this)(Parent)


[info]irimi
2007-03-03 02:38 pm UTC (link) Track This
хорошее замечание.
чё-то тут не чисто

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-03-05 10:52 am UTC (link) Track This
не, все так.

Просто муть католическая всерьез не должна приниматься. А уж полулюдям румынам и вовсе веры нет. Кошка - животное чистое, по крайней мере на Руси так всегда считалось.

(Reply to this)(Parent)


[info]lechoix
2007-03-03 03:26 pm UTC (link) Track This
Собака во всех трех авраамитских религиях считается нечистым животным.

Небеспочвенно, считаю.

(Reply to this)


[info]viny
2007-03-04 09:15 am UTC (link) Track This
>..на прилегающей территории

хм, сразу вспомнились кавказцы, которых выпускали ночью на территорию храми Михаила-Архангела на Юго-Западной

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]