Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2007-01-09 13:58:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Зависть, Злоба, Запах
"Чем пахнут китайцы?"

Показательный ответ псевдополиткорректного микроба.
То есть, я думаю, в идеале они бы и этнографию запретили, и ориентологию, и языковедение. Особенно сравнительную грамматику, ага.
А предложи таким людям сутки провести в цыганском жилище или в чеченском зиндане недельку посидеть, ведь какую-нибудь моралистическую чушь нести начнут.


(Post a new comment)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-01-09 01:10 pm UTC (link) Track This
идеале они бы и этнографию запретили, и ориентологию
----
Запретить – не запретят. Но все науки о человеке, как естественные, так и общественные, уже сейчас подвергаются неформальной жёсткой цезуре с точки зрения политкорректности.
Пс
Про азиатов не скажу, но негры (вспотевшие) пахнут мочой. Это известно любому, посещавшему фитнес.

(Reply to this)


[info]stierliz
2007-01-09 03:12 pm UTC (link) Track This
Доживём ещё до времён, когда нацизмом будут называть упоминание о том, что женщины рожают, а мужчины нет. Оруэлл на марше!

(Reply to this)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-01-09 03:42 pm UTC (link) Track This
Оруэлл на марше!
---
когда он писал свою антиутопию, ещё не было технических средств для осуществления тотального контроля. сейчас они есть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]stierliz
2007-01-09 04:32 pm UTC (link) Track This
Ну вообще то дело не в тотальном контроле, дело в общественных настроениях.
Если социум считает что то недопустимым, он это гнобит. Вот для поддержания этих настроений в социуме контроль над СМИ необходим. А так - всё будет не по Оруэллу, всё будет ещё страшнее, сами всё делать будут и верить в то, что это хорошо и правильно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-01-09 05:23 pm UTC (link) Track This
Если социум считает что то недопустимым, он это гнобит
---
это не так. думают одно, говорят другое. конформизм на западе уже почти достиг совецких масштабов.

(Reply to this)(Parent)


[info]andronic
2007-01-09 03:52 pm UTC (link) Track This
Там - ниже это дама пишет:
> ну вот и хорошо что мы друг друга поняли, то же самое было у меня при вопросе про дочь и араба. Но арабы мои личные враги поэтому мне было легче. А за негра/латиноамериканца/японца/китайца - пожалуйста, пусть выходит, если человек хороший.

"Ненавижу нацизм и арабов".

(Reply to this)(Thread)


[info]mikrob
2007-01-09 05:18 pm UTC (link) Track This
1. я не дама,
2. я честно пишу, к арабам в принципе отношусь хорошо, но на данный момент они мои враги в прямом смысле этого слова - они хотят меня убить и уже много раз пытались. Я далёк от ненависти, болеее того я стараюсь понять их. Но когда тебя пытаются убить, не до разлагольствований о морализме.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andronic
2007-01-10 06:18 am UTC (link) Track This
1. Почему-то показалось. Примите искренние извинения.
2.
> к арабам в принципе отношусь хорошо, но на данный момент они мои враги в прямом смысле этого слова - они хотят меня убить и уже много раз пытались.

Видите ли, в чем дело.
В последнее время стало общепринятым называть нацистами тех, кто приписывает людям некие неприятные черты, качества или убеждения по признаку принадлежности этих людей к определенной нации, национальности или народности.

Судя по Вашему комменту к посту pappst Вы тоже так считаете. Но, простите, утверждение, что "от китайцев исходит неприятный запах" не в меньшей степени подпадает под это "определение", нежели утверждение "арабы хотят меня убить и уже много раз пытались".
Либо эти утверждения одновременно являются нацистскими, либо одновременно не являются.
Третьего не дано.


(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikrob
2007-01-10 07:46 am UTC (link) Track This
вы ошибаетесь, приписывать национальности неприятный запах это расизм (я немного ошибся с определением в пресловутом ответе), а про арабов это лишь констатация факта. Моему другу прострелили ногу, по мне много раз стреляли (правда в армии, и как солдат я принимал этот факт как естественный) и много раз пытались взорвать в автобусе (как взорвали автобус в который я не успел сесть), совсем недавно ублюдок Насралла стрелял по мне из Градов, а скотина Ахманиджад вообще хочет сбросить на меня ядерную бомбу, и заметите что на ровном месте, мы с ними даже не знакомы. Так что называя арабов врагами я никак не проявляю расизма.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andronic
2007-01-10 08:12 am UTC (link) Track This
> вы ошибаетесь, приписывать национальности неприятный запах это расизм (я немного ошибся с определением в пресловутом ответе), а про арабов это лишь констатация факта

Какая-то каша.

Во-первых, "расизм" - это вроде бы по определению (да и по этимологии) отношение к расе, а не к конкретной национальности. Товарищ говорил не про всех монголоидов, а только про китайцев, так что к расизму это не имеет отношение. Может ему запах японок как раз очень нравится, откуда Вы знаете? :)

Во-вторых, насчет того, что "про арабов - констатация факта", то тут хотелось бы по-подробнее. То есть, Вы таки считаете, что есть народы "плохие"? Ну так и Гитлер так считал! Он подозревал ВСЕХ евреев в злокозненности в отношении немцев. Он считал, что у него есть на это основания.
Так я по Вашему комменту не понял:
1. Вы уже не против нацизма (Вашего оппонента Вы переквалифицировали в расиста)?
либо
2. Ваше отношение к арабам не является "приписыванием конкретных неприятных черт, качеств или убеждений по признаку принадлежности этих людей к определенной нации, национальности или народности"?
либо
3. Нацизмом является только ОШИБОЧНОЕ "приписывание конкретных неприятных черт, качеств или убеждений по признаку принадлежности этих людей к определенной нации, национальности или народности"? Но кто тогда определяет ошибочность или обоснованность такого приписывания?

> скотина Ахманиджад вообще хочет сбросить на меня ядерную бомбу

Небольшая ремарка - Ахмадинежад, вообще, не араб. Он - перс.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikrob
2007-01-10 08:28 am UTC (link) Track This
я до сих пор против нацизма, Я не приписываю арабам никаких неприятных черт, я знаю что Ахмадинежад перс (что меня еще больше расстраивает, потому что персы очень милые люди, у меня есть одна знакомая Иранка). Желание меня убить никак не является неприятной чертой, оно не является так же национальной чертой, это больше религиозный атрибут современных мусульман, да и то не всех. Те же Синайские бедуины хорошо ко мне лично относились (хотя не знаю насчет их ислама, может это не совсем тот ислам?).

Я думаю что если совсем честно, ислам в современной, экстремистской форме (хотя никогда и не был "миролюбивой" религией) сильно портит арабов.

Вы вступаете в полемику которой место за кружкой пива в баре, а не в ЖЖ.
Если вам важно - вы выиграли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andronic
2007-01-10 09:33 am UTC (link) Track This
> Вы вступаете в полемику которой место за кружкой пива в баре, а не в ЖЖ.

Откровенно говоря, к полемике за кружкой пива в баре я отношусь хорошо. Как показывает моя практика, она ничем не хуже полемики в институтской аудитории, или в комнате для переговоров, или в том же ЖЖ. :)

> Если вам важно - вы выиграли.

Не совсем так.
Я увидел в Ваших словах некое противоречие, и мне стало интересно, как Вы из него выпутаетесь.
Думаю, что Вам это не очень-то удалось.

Полагаю, дело в том, что здесь сама проблема в противоречии между принципом оценки конкретного человека по его собственным делам, а не по его принадлежности к неким общностям (тем более, если принадлежность к этой общности - не в его воле), и необходимостью поступать, исходя из реальности, в которой, скажем, встречая цыганку, Вы АПРИОРИ имеете больше оснований переложить кошелек во внутренний карман, чем, скажем, при встрече с француженкой. А при встрече с монголом имеете больше оснований считать, что он давно не мылся, нежели при встрече с датчанином.
При этом эта конкретная цыганка может оказаться интеллегентнейшим человеком, а француженкой - прожженой аферисткой. А конкретный монгол - куда более чистоплотным, чем конкретный датчанин.

И также конкретный араб может быть даже Вашим товарищем по оружию, но абстрактный араб, с большой вероятностью - Ваш враг. И в этом, ИМХО, действительно, НИКАКОГО НАЦИЗМА (и расизма) НЕТ. Как и в возмутившем Вас посте.

У Вас, когда Вы написали коммент насчет запаха китайцев, боюсь, сработал "антифашистский рефлекс". Инстинкты сами по себе вещь нужная, но не всегда надо идти у них на поводу.
Жизнь схемами полностью не описывается.




(Reply to this)(Parent)


[info]mikrob
2007-01-09 05:25 pm UTC (link) Track This
так получилось что некотрое время назад я занес вас в друзья и читаю.
Где вы заметили псевдополиткорректность в моем ответе?
Те кто начинают определять запах присущий всем Китайцам или всем Русским или заканчивают замерами пропорций черепа.
Хотя не могу не согласится с некотрой категоричностью моего ответа.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2007-01-09 08:30 pm UTC (link) Track This
Увы, средний китаец таки пахнет не так, как средний европеец. И нацизм тут ни при чём.
Не спорю, в подмосковных электричках по понедельникам тоже пахнет перегаром и чесноком. Но ведь это и есть элемент этнографии. И наши гости из Европы его отмечают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

я не спорю
[info]mikrob
2007-01-09 08:43 pm UTC (link) Track This
но заметьте, если бы он не написал слово "неприятный" я бы не завелся.
другой, не привычный запах совем не обозначает что он "неприятный" и плохой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: я не спорю
[info]udod99
2007-01-09 08:45 pm UTC (link) Track This
Поэтому я и написал "псевдополиткорректность".
Ибо запах этот для нас и в самом деле неприятен. Как, возможно, наш для китайцев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: я не спорю
[info]mikrob
2007-01-09 08:53 pm UTC (link) Track This
я толерантен к запахам, ел дурьян.

(Reply to this)(Parent)


[info]maxaplaxa
2007-01-10 06:50 am UTC (link) Track This
Китайцы действительно пахнут. При этом это не запах пота - просто специфический запах. Мне он приятным не показался, но и тошноты не вызвал. Негры, кстати, пахнут куда неприятнее. И что из того. Как знать, может китайцам славянский дух очень не нравится - что из того? Нацизм то где?

(Reply to this)

Все относительно :-)
[info]th3
2007-01-10 01:23 pm UTC (link) Track This
http://th3.livejournal.com/7891.html

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]