Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-12-21 08:21:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Ой
Ну и что теперь будет с "Рухнамой"?


(Post a new comment)


[info]john_petrov
2006-12-21 06:42 am UTC (link) Track This
Дык, там наверное ещё туркменбаши имеются. Подхватят.

(Reply to this)(Thread)


[info]e_dikiy
2006-12-21 06:52 am UTC (link) Track This
А вот не факт.

Там вообще могут изрядные веселушки начаться.

Интересно было бы услышать какие-то прогнозы от хозяина журнала, кстати.

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2006-12-21 06:49 am UTC (link) DeleteTrack This
По газу не сторговались?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-12-21 06:55 am UTC (link) Track This
Думаю, просто День Чекиста слишком хорошо отпраздновал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maxaplaxa
2006-12-21 10:50 am UTC (link) Track This
Скорее - враги полонием отравили. А "Рухнаму" я чилал. Внушаит!

(Reply to this)(Parent)


[info]karaulov
2006-12-21 06:55 am UTC (link) Track This
У Баши вроде бы сын есть.

(Reply to this)(Thread)


[info]sharya_rana
2006-12-21 11:36 am UTC (link) Track This
У Иосифа Виссарионовича тоже был сын.

(Reply to this)(Parent)


[info]belorus
2006-12-21 07:32 am UTC (link) Track This
А какая нам разница? А вот следы полония надо бы поискать при вскрытии...

(Reply to this)


[info]sharya_rana
2006-12-21 08:09 am UTC (link) Track This
Да... очень интересная ситуация.

(Reply to this)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-21 09:25 am UTC (link) Track This
Да... очень интересная ситуация.
---
да и чего же в ней интересного? если уж в азербайджане, где положение было гораздо более неустойчивым, всё прошло тихо и гладко, то в туркмении и подавно обойдётся без малейших экцессов. страна и так была практически полностью под турецким контролем, а теперь станет чем-нибудь на манер свободно ассоциированного государства, как пуэрто-рико при сша.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sharya_rana
2006-12-21 10:06 am UTC (link) Track This
Честно говоря, я не знаток внутриполитической ситуации в Туркмении, но няп там, в отличие от Азербайджана, нет общепризнанного однозначного преемника. Мне как-то представляется ситуация аналогичная 1953 году. И в связи с этим действительно интересно и как будут развиваться события непосредственно сейчас, и что будет впоследствии с культом личности.

теперь станет чем-нибудь на манер свободно ассоциированного государства, как пуэрто-рико при сша.

"Свободно ассоциированное государство" (или "штат", некоторые исследователи считают, что корректнее переводить именно так) - это вообще-то особый юридический статус, что-то вроде протектората. Прецедентов перевода независимого государства в зависимый статус за последние 60 лет я что-то не припомню. Так что это тоже было бы крайне интересно. Впрочем, это из области фантастики.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-21 10:58 am UTC (link) Track This
Прецедентов перевода независимого государства в зависимый статус за последние 60 лет я что-то не припомню
---
речь идёт не о формальной юридической стороне, а о фактической. алиев младший сам по себе никто и ничто, он существует как символ. держится на соратниках отца. и в туркмении, правящий класс жизненно заинтересован в стабильности. она и будет сохранена, благо и намёка на оппозицию нету в отличие от того же азербайджана.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sharya_rana
2006-12-21 11:35 am UTC (link) Track This
речь идёт не о формальной юридической стороне, а о фактической.

В таком случае - ни разу не как Пуэрто-Рико. А то что влияние Турции в Туркмении возрастёт - это, конечно, весьма вероятно.

алиев младший сам по себе никто и ничто, он существует как символ. держится на соратниках отца.

В том-то и дело, что символа в Туркмении нет, есть лишь одни соратники.

и в туркмении, правящий класс жизненно заинтересован в стабильности. она и будет сохранена,

Правящий класс как таковой - да, безусловно, заинтересован. Но заинтересованы ли различные силы внутри правящего класса в сохранении статус-кво внутри самой власти?.. Да и огромный и основной кусок власти сегодня оказался бесхозным - его нужно присвоить или (что imho более реально) поделить. Проще говоря, развернётся борьба за наследство Туркменбаши. С Алиевым няп другой случай: там всё было заранее расписано по наследникам и завещания никто не оспаривал, кроме разве что соседей (оппозиции) которые тут вообще не причём.

В итоге, впрочем, вполне вероятно стабильность и правда будет сохранена. Я этого и не оспариваю.

благо и намёка на оппозицию нету в отличие от того же азербайджана.

Это только развязывает руки претендентам на наследство.

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2006-12-21 08:43 am UTC (link) Track This
Если верить распространенному в народе набору предрассудков, на т.н. "том свете" Туркменъ-Ебаши будет ее учить наизусть в обратном порядке.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]