Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-12-16 13:31:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Как вы думаете?
Просуществует ли КНР до 2025 г.?


(Post a new comment)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-16 11:43 am UTC (link) Track This
Просуществует ли КНР до 2025 г.?
---
вопрос правильный в принципе. но точные сроки?
ссср 1980 - 1991 = 11 лет
кнр 2008 + 11 = 2019. плюс некоторая коррекция и специфика. пожалуй, да, могут уложиться.

(Reply to this)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]mingbai
2006-12-16 11:45 am UTC (link) Track This
а почему 1980г?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]bey
2006-12-23 12:13 pm UTC (link) Track This
Амальрик, однако

(Reply to this)(Parent)


[info]mingbai
2006-12-16 11:44 am UTC (link) Track This
А что Вы так мелко берете? что такое 19 лет, по сравнениюю с многотысячелетней историей оной?

Можно поставить вопрос по другому - просуществует ли династия под девизом "социализм с китайскими характеристиками" до 2025 года?

(Reply to this)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-16 12:00 pm UTC (link) Track This
А что Вы так мелко берете? что такое 19 лет, по сравнениюю с многотысячелетней историей оной?
---
поскольку пост, отвечаю вежливо:

1980 - олимпийские игры в москве
2008 - олимпийские игры в пекине

ссср - не Россия
кнр - не Китай.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]mingbai
2006-12-16 12:17 pm UTC (link) Track This
Ах, Олимпиада! Да, хорошая шутка :))

Если для СССР - не Россия, в некотором смысле верно, это был действительно, первый эксперимент такого рода, то, насчет КНР - не Китай, смотря как посмотреть. Революции, и династии с коммунистическими принципами уже бывали в Китае в бородатых ранних веках.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-16 12:49 pm UTC (link) Track This
Революции, и династии с коммунистическими принципами уже бывали в Китае в бородатых ранних веках.
---
???? примеры???
пс
как и ссср, кнр - страна не моноэтническая. включает и не китайские территории - тибет, маньчжурия, кашгария, монголия. правда, их коренное население по сравненению с китайцами малочисленно. но кашгарцы, на пример, могут опереться на своих единоверцев мусульман.
а в чисто китайских областях диалекты разнятся настолько, что люди могут не понимать друг друга.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]mingbai
2006-12-16 12:58 pm UTC (link) Track This
Я сейчас точно не вспомню. Четыре года назад все это изучал. Но поищу. Хотя, как аноним, вы же не получите уведомления об моем добавлении?

Про остальное - спасибо, что повторили мой вчерашний постинг. Я так понимаю, udod99 это постинг по мотивам его как раз и написал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-16 01:12 pm UTC (link) Track This
Про остальное - спасибо, что повторили мой вчерашний постинг. Я так понимаю, udod99
---
за спасибо спасибо, но я Вашего постинга не читал.

(Reply to this)(Parent)


[info]zimopisec
2006-12-16 11:54 am UTC (link) Track This
Да, если после мирного присоединения России не решит переименоваться в Ордаусы

(Reply to this)


[info]knyaz_myshkin
2006-12-16 11:54 am UTC (link) Track This
До 2025 года не просуществует ни одно из ныне существующих государств.

(Reply to this)


[info]kroopkin
2006-12-16 01:14 pm UTC (link) Track This
Название страны универсально в политическом плане. Единственный риск - развал страны.

Тонкостей внутренней политики не знаю, однако, по имеющейся у меня информации нерешаемых проблем там не назревает. Поэтому, ИМХО, просуществует. В смысле, Китайская Народная Республика. Может компартия себя переименует - это может случиться. А вероятней, скажут, что то, что построено, и есть коммунизм/социализм. :-)))))))))

(Reply to this)


[info]pavell
2006-12-16 01:54 pm UTC (link) Track This
КНР в каком смысле?

То есть как коммунистический режим или как единое китайское государство "вообще"?

(Reply to this)


[info]igor_cooking
2006-12-16 02:05 pm UTC (link) Track This
Две буквы уцелеют.-)

(Reply to this)


[info]andronic
2006-12-16 03:36 pm UTC (link) Track This
Да.
Думаю, еще и Тайвань присоединит.

(Reply to this)


[info]mitrichu
2006-12-16 06:23 pm UTC (link) Track This
понимающюй Вы человкек....
Может и просуществовать... А может - и нет.
Де5ло в том, что КНР является аналогом Российский Империи с 1880-по 1910-е годы.
Быстрое развитие - за счёт фазового перехода от традиционной экономики к индустриальной. Пишут о том, что 50% населения Китая - горожане. Следовательно, оно близко к СССР 50-60 годов. Противоречие с тем, что я написал ранее?
Отнюдь!
Считайте дальше сами.

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2006-12-18 11:19 am UTC (link) Track This
Вы неправы. Китай является прямым аналогом США в те же годы. Российская империя никогда не могла претендовать на роль мирового экономического лидера. Китай - может и будет.

С СССР аналогии только того рода, что если б после Сталина главой стал кто-то вроде Косыгина (аналога ДС-П) и реализовал аналогичные реформы, замысленные еще самим Сталиным. Но тогда б и СССР не развалился, а стал тем самым мировым экономическим лидером.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-18 01:19 pm UTC (link) Track This
реализовал аналогичные реформы, замысленные еще самим Сталиным.
---
джуга только с вами успел поделиться своими грандиозными замыслами? видать, из-за этих замыслов его и убили лютые вороги, а вы по сию пору вынуждены спасаться в анонимности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-18 02:09 pm UTC (link) Track This
В данном случае это не принципиально. Суть совсем в другом: основные задачи построения социализма при Сталине были выполнены, можно было и экономические либеральные реформы проводить. Кстати, в Китае "реформы Дэна" также были запланированы и начаты еще Мао Цзе-Дуном.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-18 03:17 pm UTC (link) Track This
Суть совсем в другом: основные задачи построения социализма при Сталине были выполнены, можно было и экономические либеральные реформы проводить.
---
да неужели? и в чём же эти задачи заключались? в истреблении одной части населения и оскотинивании другой? тогда действительно, успех налицо.
как там сказано у джуги в кратком курсе -

совецкий суд приговорил извергов к расстрелу.
нквд привёл приговор в исполнение.
совецкий народ одобрил разгром бухаринско-троцкистской банды и перешёл к очередным делам.

воистину, лучше не скажешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-19 12:30 pm UTC (link) Track This
Это все мелкие делишки по ходу дел.

Социализм был построен после индустриализации и организации крупнотоварного сельхозпроизводства. После чего можно было уже либерализировать приусадебные хозяйства и торговлю сельхозпродукцией с них.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-19 12:42 pm UTC (link) Track This
Социализм был построен после индустриализации и организации крупнотоварного сельхозпроизводства. После чего можно было уже либерализировать приусадебные хозяйства и торговлю сельхозпродукцией с них.
----
социализм = индустриализация и крупнотоварное сельхозпроизводство?
в чём же разница с капитализмом? если не считать, что в ссср была перманентная нихватка как промышленных товаров, тах и продовольствия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-12-22 09:43 am UTC (link) Track This
Разница в централизованном планировании индустриального и крупнотоварного сельхозпроизводства, и общественной собственности на основные промышленные и сельхоз. активы.

Перманентная нехватка товаров? Кто Вам об этом сказал? Вы судите по магазинам?

(Reply to this)(Parent)


[info]dnm
2006-12-16 09:07 pm UTC (link) Track This
Если в войнушку не ввяжется, куда оно денется?

(Reply to this)


[info]shuibing
2006-12-17 04:44 am UTC (link) Track This
Да
Но необязательно под этим названием

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-12-18 11:01 am UTC (link) Track This
Да. Более того, Китай станет ведущей мировой экономикой и мировым финансовым центром.

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2006-12-18 11:23 am UTC (link) Track This
Осталось только с мировой финансовой (еврейской) элитой договориться. Но - договорятся.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]