Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-11-23 06:30:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Current mood:будем считать вопли крокодилов

О чужих карманах
У Егор Тимурыча Гайдара имеется репутация, будто он ничего не поимел с должности вице-премьера, в то время как все его соратники, не покладая рук, не торгуя честью, пером и задницей, честным и непосильным преполезным для всех трудом нажили себе заводы, пароходы, склады, стоянки лексусов и другие долгие имущественные обязательства.
Вот интересно, насколько это правда? Верится с трудом.
Писать Гайдар, правда, умудряется с претензией на некоторую специфическую честность (то есть после чтения его отмазок на разные темы действительно пропадает желание дать ему в табло, и это настоящий талант). А кар-р-р-ман как?
Что вы по этому поводу думаете, друзья?

БОНУС. Как честные трудолюбивые люди жильё у бездельников отобрали. А что? На то и революция, чтобы неэффективную контру извести.

UPD. В комментах нам сообщают, что Тимурыч имеет кусок "Вымпелкома". Что же, неплохо. А то уж я подумал, что и правда он лох.



(Post a new comment)


[info]maxim_sokolov
2006-11-23 03:33 pm UTC (link) Track This
Побывав у него дома, могу сказать, что в общем и целом это правда. Он не нищ, но в олигархической роскоши отнюдь не купается.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 04:11 pm UTC (link) Track This
А с другой стороны, может, он умнее других и не выпендривается, как последний осёл? Швейцарские банки умеют хранить тайну.

(Reply to this)(Parent)

Думаю, что это пеар
[info]yurayu
2006-11-23 03:34 pm UTC (link) Track This
судя по тому, что Маша Гайдар рулит распределением грантов. Судя по тому как воруют все в СПС.

(Reply to this)(Thread)

Re: Думаю, что это пеар
[info]udod99
2006-11-23 03:37 pm UTC (link) Track This
Что значит воруют? Они честно трудятся!!!

(Reply to this)(Parent)

Да будет Вам известно
[info]udod99
2006-11-23 03:56 pm UTC (link) Track This
Воруют всякие лотошники, офис-менеджеры, тётки в загсе, таксисты. А если у кого есть Лексус, то тот честный человек. Это уж так у нас заведено - купил Лексус, значит честный и трудолюбивый, а не то что всяка шушера-то на Жигулях, воры и бездельники. Национальная тродитсыя.

(Reply to this)(Parent)


[info]sdanilov
2006-11-23 03:39 pm UTC (link) Track This
ЕГ обладал правом подписи как и.о.председателя правительства с 15 июня по 14 декабря 1992
то есть в период с минимальными правительственными финансовыми потоками
в отличие от Черномырдина, который просидел в премьерском кресле с 1992 по 1998

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 03:41 pm UTC (link) Track This
В общественно полезной эффективности и особом трудолюбии тов. Черномырдина никто не сомневается.
Но Е.Т. ведь и потом призывали в правительство - в 1995-м году, что ли... Как же он? Вот бездельник.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]maxim_sokolov
2006-11-23 03:44 pm UTC (link) Track This
В сентябре 1993 и ушел в феврале 1994. Больше там не был.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 03:45 pm UTC (link) Track This
Это не отменяет ---
Чего же так не повезло-то человеку? Почему такая неэффективность?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sdanilov
2006-11-23 04:03 pm UTC (link) Track This
во-первых, для налаживания стойких коррупционных связей нужен более продолжительный период
во-вторых, финансовые потоки, с которых он мог чисто теоретически периоды их курирования получать откаты, смехотворны по сравнению с нынешними временами, особенно с учетом уровня инфляции тогда и сейчас
в-третьих, он не замечен ни в одной из приватизационных сделок с государственными производственными фондами в отличие от бывших госчиновников типа Алекперова

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 04:06 pm UTC (link) Track This
Лошара, короче.
Вроде меня, ага.

(Reply to this)(Parent)

А мне почему-то всегда хочется дать ему в табло
[info]cheloveker
2006-11-23 03:48 pm UTC (link) Track This
Ну может он тупее среднего? Вот и нажил, да маленечко. По крайней мере он далеко не нищенствует, в 10% справа входит, однозначно.

(Reply to this)(Thread)

Re: А мне почему-то всегда хочется дать ему в табло
[info]udod99
2006-11-23 03:49 pm UTC (link) Track This
Да вроде как раз не тупой, что характерно...

(Reply to this)(Parent)

Насчёт табло
[info]udod99
2006-11-23 04:01 pm UTC (link) Track This
Я просто очень добрый. Если меня кому-то в чём-то удаётся вежливо убедить, я к таким людям проникаюсь определённым уважением. Будь они хоть самые что ни на есть чикатилы.

(Reply to this)(Parent)


[info]shulga
2006-11-23 03:48 pm UTC (link) Track This
http://www.mk.ru/numbers/1238/article37429.htm

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 03:50 pm UTC (link) Track This
Ну, если Марику Дейчу не нравится Гайдар, то я определённо проникаюсь к Тимурычу неким уважением.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shulga
2006-11-23 05:57 pm UTC (link) Track This
Это же не Дейч, а Тарасов, о гайдаровских миллионах рассказывет.
Причём данный эпизод по Вашему ведомству проходит, а значит потенциально поддаётся проверке.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)
О, московский парфюмэр!
[info]shulga
2006-11-24 11:25 am UTC (link) Track This
Если учесть,
1) что вместо "иска о защите чести и т.д.", фигурант в 2002 голу внезапно отрастил "еврейсие корни";
2) что факт парадоксального голосования по Ливии в ООН легко проверяется;
3) что мешки ворочать приглашают экспертов из-за рубежа, а "способных и талантливых", как Вы, Москва сама рожает с перебором,

ваше возражение не проходит.




(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: О, московский парфюмэр!
[info]shulga
2006-11-24 12:22 pm UTC (link) Track This
Извините, статья опубликована в официальном СМИ, и вместо того, чтобы заявить о своей невиновности, об отсутсвии счетов в шв. банках, или о том, что они есть, но миллионные суммы в указанный период туда не переводились, фигурант вдруг вспоминает, что он еврей.

Я ничего не должен доказывать, это проблема фигуранта.

Да, Гайдаржадный, это я слышал. А при чём тут Вексельберг?
Более понятная аналогия - коллега Гайдара сиделец Лазаренко.
Если будет суд и выяснится, что газетка права, Гайдар станет невыездным.

(Reply to this)(Parent)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-11-23 04:04 pm UTC (link) Track This
што делаеца, што делаеца. сами максим борисыч соколов у Вас, Удод, в комментаторах!!!
вот что значит тема.

(Reply to this)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]udod99
2006-11-23 04:06 pm UTC (link) Track This
Вы не знаете просто. У меня даже и золотая рыбка на посылках, не то что Максим Юрьевич.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-11-23 04:29 pm UTC (link) Track This
Максим Юрьевич.
---
борисыч он, Удод. борисыч. я его произвёл в борисычи. заслужил человек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]udod99
2006-11-23 04:32 pm UTC (link) Track This
А, ну тогда ладно. Сами Вы случаем не Борисыч?

"...один носатый из ближайшей норы неожиданно и гнусаво запел:

О, Океан!
О, тысячи
На небе дивных звёзд!
Все Валерьян Борисычи
Имеют длинный хвост.

А хор из норок подхватил:

Имеют хвост, но он не прост.
Меж небом и землёй он мост.

Гнусавое запевало выползло тем временем на второй куплет:

В душе изъян был высечен
На долгую науку.
Вам Валерьян Борисычи
Протягивают руку.

И хор подхватил:

Берите нашу руку,
А то дадим по уху!"


(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-11-23 09:16 pm UTC (link) Track This
А, ну тогда ладно. Сами Вы случаем не Борисыч?
---
увы. Иммануилыч я. и не совсем, полагаю, случайно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]udod99
2006-11-24 06:21 am UTC (link) Track This
Ну я в смысле высокого звания борисыча...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-11-24 07:16 am UTC (link) Track This
Ну я в смысле высокого звания борисыча...
----
после назначения антон БОРИСЫЧА начальником всего, пардон за выражение, кириллического жж, юзер максим сококолов, ничтоже сумняшеся, вылизал новому руководству зад с таким энтузиазмом, что был немедленно произведён в БОРИСЫЧИ. старался? - получи.

(Reply to this)(Parent)


[info]allan999
2006-11-23 04:13 pm UTC (link) Track This
Не знаю, насколько правда, но слышал такую историю, что во времена ваучеризации скупил он на эти фантики, типо по дешевке, здание какого-то то ли НИИ, то ли бывшего министерства в центре Москвы. Мол, сам его институт (или как его контора ноне называется?) занимает в этом здании всего лишь несколько комнат, а остальное, в кучу этажей, он сдает в аренду, - с того, типа и живет. А мож и не только с того. Но - не знаю, насколько это соответствует истине.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-11-23 04:15 pm UTC (link) Track This
"Маловато будет!" (с)
Ленивый, значит. Обломов 21 века.

(Reply to this)(Parent)


[info]pascendi
2006-11-23 04:45 pm UTC (link) Track This
Времена ваучеризации начались, когда его уже поперли из правительства.

Вообще у Е.Т.Г. денежки водились задолго до того, как он вошел в правительство, от родителей. Поэтому у него не было особой необходимости тащить. Пытался сделать всё, как надо, за что и выгнали.

(Reply to this)(Parent)


[info]pavell
2006-11-23 04:42 pm UTC (link) Track This
Странная постановка вопроса. Гитлер тоже идеалист и бессеребряник был. И Чингизхан.
Разве, для того чтобы быть садистом и убийцей, необходимо много воровать?

(Reply to this)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-11-23 05:45 pm UTC (link) Track This
Разве, для того чтобы быть садистом и убийцей, необходимо много воровать?
---
нет. много не надо. надо ровно столько, сколько требуется для трудного садического дела (придирчмво осматривает новокупленные пыточные клещи).

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-11-24 09:28 am UTC (link) Track This
ну сравнили

Гитлер и Чингисхан были хорошие, великие люди

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2006-11-24 09:35 am UTC (link) Track This
Логика самая прямая.
Итак, Е.Т.Гайдар не стал олигархом.
Просто получается вот что:
1. Либо Гайдар лох распоследний, потому как не реализовался в сложившихся обстоятельствах.
2. Либо он просто садист, которому всё ЭТО просто доставляло удовольствие (что не отменяет, кстати, п.1).
3. Либо он дурак, который вообще не понимал, что творит (вроде бы не скажешь).
4. Либо он Подпольный Олигарх. Вот всех явных олигархов повесят, а тут Тимурыч достанет из швейцарского сейфа Трудовую Мошну и купит ВСЁ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-11-24 11:14 am UTC (link) Track This
ближе всего к варианту 4, я думаю

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2006-11-30 07:28 am UTC (link) EditDeleteTrack This
Какая-та "сберкнижка" у него есть конечно, но в целом №2.

И потом, как бы сказать... ведь тт. члены политбюро ведь не были олигархами, правде? Просто, всё что им хотелось, у них само собой появлялось... Вы же не думаете, что если Гайдару чего захочется, то Золотая Рыбка ему этого не доставит? Так что Вы, увы, лох иного разряда, чем живучщий при персональном коммунизме Гайдар.

(Reply to this)(Parent)

ремарка о рейхсмарках
[info]deepminer
2006-11-24 07:48 pm UTC (link) Track This
Вот кем уж не был Гитлер так это бессеребряником. С каждого томика МК, с каждой почтовой марки с его изображением и.т.д греб свой нетрудовой пфеннинг (а где и марку)!

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2006-11-23 09:26 pm UTC (link) Track This
Т.н. "революционеры" это обычно плесень, микробы. Организьм ослаб - плесень пошла в рост. Плесень никогда не заменит нормальную ткань потому как у нее заточено только на "отобрать все и поделить". Единственная полезная функция плесени - санитарная, естественный отбор слабых. Что собственно дает полное моральное основание кандидатам в эти самые "неэффектиные слабые" применять любые средства для устранения плесени, тем самым доказывая свое право на существование.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-11-24 09:29 am UTC (link) Track This
Да, он смотрится хитрее прочих

тем не менее, он тоже вездьма не беден - он владеет немалым пакетом компании "Вымпелком".

(Reply to this)


[info]schloenski
2006-11-24 03:50 pm UTC (link) Track This
то есть после чтения его отмазок на разные темы действительно пропадает желание дать ему в табло, и это настоящий талант

Хм. Я 19 августа посмотрел по НТВ его десятиминутное интервью о путче. Все 10 минут как-то было за него мучительно неудобно. Ну ладно бы человек рассуждал о 1791 годе, оно было давно и неправда. Но 1991 год все видели, нельзя же такое нести...

(Reply to this)


[info]platon_mne_drug
2006-11-25 07:30 am UTC (link) Track This
http://community.livejournal.com/ru_politics/4343270.html
Ошибка
Нет такой записи.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]