Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-10-25 08:29:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Слабая молодёжь пошла
http://news.mail.ru/society/1181639/

Не спорю, диплом на физмате - это непростая вещь. Но не до такой же степени!
Сделать средний диплом с нуля (кроме математических-физических) я мог за 4-5 дней. И сделал их десятка три, на заказ. Меньше "четвёрки" никто не получал.
Но физматематики, занимавшиеся тем же, говорили, что и для них создание диплома - это максимум неделя.
Мораль: надо уметь организовывать своё время и не устраивать авралов. Советский стиль вреден во всех его проявлениях.


(Post a new comment)

Очень странно
[info]yurayu
2006-10-25 05:40 am UTC (link) Track This
халявные какие-то дипломы. У меня на первый диплом ушел примерно год работы, над вторым работал с полгода и сейчас еще перерабатываю то, что получилось.

(Reply to this)(Thread)

Re: Очень странно
[info]udod99
2006-10-25 05:44 am UTC (link) Track This
Это вопрос подхода. То, что делаешь сам, причём по-серьёзному, бывает, и год займёт. Потом может перерасти в диссер, книгу и т.п.
Те, кто хочет диплом на заказ, подходят к вопросу формально. Поэтому их устраивают штампованные фигни около среднего уровня. Чтобы такую фигню написать, требуется не очень много усилий.
В случае с сумасшедшим студентом явно речь шла о втором варианте, а то бы он серьёзно работал уже давно.
Иными словами, 70-80% высшего образования есть чисто халява. Однако ничего ужасного я в этом не вижу - система оценки устарела, и её нетрудно обойти. Зато люди интересны не дипломами, а способностями и устремлениями.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]suhov
2006-10-25 09:47 pm UTC (link) Track This
> 70-80% высшего образования есть чисто халява

Гм. Ну, эт смотря какого высшего образования...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]udod99
2006-10-26 05:26 am UTC (link) Track This
При нынешней системе оценки знаний и вообще системе образования - АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО. Во всяком случае, в России.
Посмотрите статистику а) работающих по специальности и б) желающих работать по специальности на выпускном курсе.
Многое станет понятно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]suhov
2006-10-27 07:17 am UTC (link) Track This
желание работать по специальности имеет мало общего с качеством образования
человек скажем сдал "кванты" на 5+ что свидетельствует о его незаурядных способностях, что ж ему, в черноголовке сидеть на нищенской зарплате что ли, когда он в коммерческих структурах может "набашлять"

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]udod99
2006-10-27 07:25 am UTC (link) Track This
Отсюда вывод - человек пользуется способностями, а не образованием. Последнее оказывается чистой формальностью. Через 10 лет "башляния" он оказывается в этих самых "квантах" полным нулём, скорее всего.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]suhov
2006-10-27 07:42 pm UTC (link) Track This
Ну положим я до сих пор могу доказать теорему Больцано-Вейерштрасса спустя и десять лет :) просто нас так "песочили" что врезалось на всю жизнь теперь наверно
но в принципе мне кажется вы озвучиваете известное заблуждение, мол неважно что изучать как и где - все равно не пригодится
важно, так как разные вещи, преподаваемые с разным уровнем, имеют тенденцию развивать мозги по-разному

иными словами если б мужичок обучался в каком-нибудь гуманитарном месте, то и способности были бы слегка с другим наклоном, скажем, те же напряги с логикой, критическим мышлением и прочей "дедукцией"

Разница ощутима даже если человек изучал скажем чистую математику и математику с физикой. Первые склонны к "нежизненным абстракциям".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Очень странно
[info]udod99
2006-10-29 07:36 am UTC (link) Track This
Вы тоже озвучиваете не менее известное заблуждение, заключающееся в том, что "кроме физико-математического образования ничего быть не может".
Это совсем не так. Я уважаю способности физиков и образование, но, увы, жизнь показывает, что в 99,9% случаев всё зависит от самого человека. Можно встретить физика-идиота и вполне разумного филолога. И наоборот.

(Reply to this)(Parent)


[info]_meskalito_
2006-10-25 05:42 am UTC (link) Track This
насчет простоты написания диплома не согласен - отписку наверное можно за неделю сляпать и то не везде, а хороший диплом за неделю не сделаешь. Речь не идет о заказном написании диплома, а о нормальном дипломе.

Советский стиль ужасен и вреден, - штурмовщина это вредно и бессмысленно, - но к сожалению такой стиль живет и прививается новым поколениям студентов.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 05:45 am UTC (link) Track This
см. выше

(Reply to this)(Parent)


[info]oumnique
2006-10-25 05:47 am UTC (link) Track This
Напоминает старую историю.
Двое в комнате в общежитии.
Один ложиться спать, другой говорит, что ему нужно доделать на завтра чертеж.
Когда первый просыпается утром, второй еще чего-то чертит.
Первый подходит и видит, что тот превращает лист ватмана (не помню какой размер А3 или А0) в миллиметровку...

На самом деле все зависит от диплома и специфики дисциплины.
Архивоведческий диплом за неделю, например, не напишешь. Пока, минимум, два месяца в архиве не отпашешь, не напишешь.
Диплом, который требует предварительной экспериментальной работы более-менее серъзной (в той же физики, например) не напишешь.
Да, если нужно только скомпоновать уже имеющуюся литературу - то не вопрос, или етсь есть нароботки по каким-то БД, то тоже не проблема.
Во всех остальных случаях...

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 08:18 am UTC (link) Track This
Готов поспорить. За неделю не напишешь ХОРОШИЙ диплом, к которому у тебя есть личный интерес. Фигню-отписку среднего уровня (не скачанную из интернета) можно сделать за 4 дня. И даже при некоторых усилиях защитить её на "хорошо".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oumnique
2006-10-25 08:24 am UTC (link) Track This
По архивоведенью нет.
Там требуется ввести в научный оборот ранее не опубликованные документальные комплексы :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 08:49 am UTC (link) Track This
Ну что, специально приехать и доказать? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oumnique
2006-10-25 08:56 am UTC (link) Track This
А ты прямо там сидючи напиши по какому-нибудь из Московских архивов (в составе Главного архивного управления г.Москвы), например. :-)

На самом деле, есть еще один момент. Написав и защитив диплом один раз человек уже четко понимает механизм - что нужно, что ненужно. А тот, кто пишет его в первый раз, даже на нормальную четверку за неделю не напишет. Просто опыта не хватит. Может быть потому герой твоего сюжета и поехал...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 09:01 am UTC (link) Track This
Здесь есть определённые сложности, так что не взялся бы "дистанционно".
Еу да, насчёт опыта полностью согласен.
И всё равно. Помню, как мы делали с Денисом эту самую несчастную систему управления документально-фактографическими базами данных (почти год работы). И как у нас за 2 месяца до защиты ВСЁ погибло. Восстановили недели за две. Ну, и текст я писал недели три. Встряска была мощная, но в психушку ведь не попали :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oumnique
2006-10-25 09:15 am UTC (link) Track This
Вот видешь, погибло уже после того, как вы почти год работали.
Опыт был, базис был. По пройденному восстаниваливать легче.
Если бы вы стартовали тогда с нуля, ничего бы не получилось...
А три недели - это почти целая жизнь по сравнению с одной. :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 09:18 am UTC (link) Track This
И всё равно - либо организовывать время, либо быть гением скоростной работы. Иного не дано.
Чему и учит нас история несчастного...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oumnique
2006-10-25 09:21 am UTC (link) Track This
А так как гении скоростной работы рождаются редко (метаболизм не позволяет) :-) - нужно учится правильно распределять время.
Полностью согласна :-)

Каюсь, сама люблю дедлайны и авралы :-)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 09:27 am UTC (link) Track This
Бороться с авралами надо! Это нас губит! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]mingbai
2006-10-25 07:44 am UTC (link) Track This
хрень какая-то. в НГУ нет физмата! Есть физический и механико-математический факультет.

(Reply to this)


[info]maximkoo
2006-10-25 08:44 am UTC (link) Track This
Это что за дипломы такие?

За 4-5 дней можно написать реферат.

Я занимался дипломом в МГТУ им.Баумана в течение полугода, до этого семестр собирал заготовки.
Диплом получил отличную оценку, был даже направлен на какой-то конкурс, потом я с ним еще выступал на конференции. Тем не менее, в дипломе осталось столько неосвещенных мест, что хватило бы еще на один диплом. Полагаю, на следующий год этим кто-то занялся.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-25 08:49 am UTC (link) Track This
по дискуссии выше описано, что это за дипломы :)

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-10-25 10:10 am UTC (link) Track This
Диплом за 4-5 дней - это надо действительно приноровиться.

Курсовую за вечер и ночь делал - это да. Но до этого-то - имелись задумки, читалась и конспектировалась литература. Впрочем, сейчас интернет есть, так что некоторые и в библиотеку не заглядывают. Ну и должен быть подвешен письменный язык, тогда любое море по колено. Но это в гуманитарной сфере.

А в физике, мне так представляется, объехать на хромой козе сложнее на порядки, голый песдёж не пройдёт. Хотя наверное тоже - если сечёшь - преуспеешь.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]