Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-10-16 08:54:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

К познанию глубин национального духа
Вот мадам пишет о так называемых простых русских женщинах. И ведь трудно спорить, в описании явления она абсолютно права.
Но выводы делает, надо сказать, просто дикие. Происходящие от дикого ума, наверное.
Просьба оценить.

Надо бы прокомментировать, да времени нет.


(Post a new comment)


[info]azatiy
2006-10-16 06:11 am UTC (link) Track This
"быдни хуманов"

(Reply to this)


[info]azatiy
2006-10-16 06:18 am UTC (link) Track This
Выводы вполне разумные.
Человек должен уйти.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-10-16 06:26 am UTC (link) Track This
Дама не понимает, что "простые" люди одинаковы во всем мире (ящик, сериалы, пиво). Собственно, не будь сериалы точно выпилены под форму интереса простого человека, они бы не стали так международно успешными.
Дама потому делает типичную ошибку: она вставляет слово "русские".

Точно так же, не любят начальников во всем мире. В брежневском СССР из этого "следовало", что русские такие особенно отвратительные. И так далее.

У дамы не хватает ума сделать отличие национального от универсального.
И, кстати, она просто не понимает, насколько близки и понятны "свои" ПЖ (простые женщины), по сравнению с какими-нибудь американками или мусульманками. Ей некогда подумать, она растопыривает пальцы.

Она не понимает, что можно встать в позу по отношению к любому человеку: в интересах у неё числятся, к примеру, Виктор Пелевин, или Харуки Мураками, что, например, для другого человека, считающего себя образованным, непременно докажет, что у дамы самой в голове жидкий экскремент: всегда найдется тот, для кого вы окажетесь "простой женщиной".

(Reply to this)(Thread)


[info]skorkin_k
2006-10-16 07:58 am UTC (link) Track This
Согласен, но дама не делает ошибку вставляя "русские" - она ведь живет среди русских простых людей и имеет полное право их не любить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]misomelan
2006-10-17 12:46 pm UTC (link) Track This
нет, если человек живет в России - то пусть уж или любит русских людей, или убирается в АиЖ

(Reply to this)(Parent)


[info]john_petrov
2006-10-16 06:35 am UTC (link) Track This
Моя жена рожала полтора года назад в общей палате. Сменилось человек 8. Сама она тоже не любит телевизор, и всякие тупые передачи. Но ничего подобного не говорила о соседках из ПРЖ. Всё гораздо спокойнее.

(Reply to this)


[info]tessey
2006-10-16 06:42 am UTC (link) Track This
да напишите ей пару слов о турецких...

(Reply to this)


[info]russ_dilettante
2006-10-16 06:53 am UTC (link) Track This
Женщины как женщины. А вот если у русской женщины подруг зовут "Джарис, Свайа, Ежи, Айс", то, как говорится, -----

(Reply to this)


[info]leonid_b
2006-10-16 07:32 am UTC (link) Track This
По-моему, никаких особых выводов там нет. Да, описываются обычные женщины массового общества, с некоторыми особенностями местности и времени. Ну и что тут такого? Конечно, каждый народ падает со своей кобылы, поэтому даже говно у каждого народа, я думаю, вглядет и пахнет несколько по-разному.
Иначе говоря, каждая разваленная национальная культура выглядит несколько особо, с национальным колоритом. От чего она не перестает быть разваленной культурой.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 09:53 am UTC (link) Track This
Вывод "они нас перевешают" асболютно неадекватен. Именно такая публика НИКОГДА и НИКОГО вешать не будет. Наоборот, тут надо бы молиться на "телевидение, которое одно своими штыками экранами защищает нас от собственного народа". А вот однако ж...
По-моему, глупо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2006-10-16 10:02 am UTC (link) Track This
Конечно, насчет "они нас перевешают", эта дама сморозила глупость. Впрочем, вполне естественную, дамскую, даже милую.
Повесить, конечно, могут, но перевешать - никогда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 10:11 am UTC (link) Track This
чего тут милого? неадекват какой-то...
При том что рассказ вообще неплох.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2006-10-16 10:31 am UTC (link) Track This
А милое то, что дама сама по себе - человек добрый и хороший. И не без совершенно явного литературного таланта.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 03:50 pm UTC (link) Track This
Не отрицаю, писать она умеет неплохо. От комплексов просто надо избавляться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2006-10-16 03:54 pm UTC (link) Track This
Я нее думаю, что она что-то приписывает этой социальной группе женщин, которую она описывает. Так оно и есть, как она пишет, и публика в определеныых группах развита именно в такой степени, и именно в втаком направлении.
Так что я не вижу никакого комплекса.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 04:02 pm UTC (link) Track This
Комплекс заключён в коротком слове "вешать". Увы...

(Reply to this)(Parent)

Ответил развёрнуто
[info]udod99
2006-10-16 04:03 pm UTC (link) Track This
http://udod99.livejournal.com/1413956.html

(Reply to this)(Parent)


[info]skeily_ramires
2006-10-17 07:08 pm UTC (link) Track This
Большое спасибо, а я как раз за стилистику опасалась, мне кажется, у меня статьи несколько занудные.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-10-18 05:42 am UTC (link) Track This
Нет, очень живо и "свежо". Главное - поменьше банального пафоса, а так всё более чем ОК.

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2006-10-16 11:16 am UTC (link) Track This
Я как-то писал о гламуре, спасающем нас от ярости народной:
http://svaja1.livejournal.com/120044.html?thread=3496172#t3496172
А также о BDSM и ролевых играх
http://www.livejournal.com/users/azatiy/1660073.html

(Reply to this)(Parent)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-10-16 07:45 am UTC (link) Track This
писала женщина о женщинах, и по всей вдимости, для женщин. комменты у неё на пост только от женщин. а у Удода собралась чисто мужская компания и пошла обсуждать бабский вопрос.

(Reply to this)


[info]dnm
2006-10-16 08:02 am UTC (link) Track This
Сомневаюсь я в репрезентативности выборки и, особенно, адекватности описания. Лежал я пару месяцев в больнице (Склифе), правда, году в 92. Были там водитель, сварщик и т.п. Люди как люди. Кандинского не обсуждали, конечно, но и классовой пропасти никакой не чувствовалось. Наоборот, как могли, поддерживали друг друга. Впрочем, за 14 лет многое могло измениться.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 09:48 am UTC (link) Track This
Она просто ТАК видит мир. Ничего удивительного.

(Reply to this)(Parent)


[info]everlasting_cat
2006-10-16 10:02 am UTC (link) Track This
Хе-хе. Дамочка со своими комплексами (надо полагать, "интеллигентскими") обсуждает чужие :))
И, разумеется, видит только то, что ХОЧЕТ видеть, то, что вписывается в ее картину мира.
Штамп на штампе, стереотип на стереотипе.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-10-16 10:10 am UTC (link) Track This
Дык о чём и речь. Зашоренность какая-то, но это ладно, всякое бывает. Вывод про "нас перевешают" потряс альтернативным характером мышления.
Из серии "Рыбка моя! - Мама, он меня сукой обозвал!"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2006-10-16 10:22 am UTC (link) Track This
Да не, этот вывод дама прочитала в интеллигенсткой книжке / газете / сайте / услышала от родителей etc. Там же самостоятельного мышления нет в принципе.

Видите, как она проецирует? "ОНИ верят всему, что говорится по ТВ и пишется в журналах".
Чистая проекция. Что называется, "судит по себе".

(Reply to this)(Parent)

На мой взгляд, тут есть один момент...
[info]dtu
2006-10-16 10:39 am UTC (link) Track This
..на который стоит обратить внимание.

Все эти "пирсинги", "космополитэны", "ток-шоу" и "реалити-шоу" - не наше изобретение.
Это то, что было насаждено "зомбоящиком", вместе с наркотической зависмостью от него же.

На мой взгляд - это и есть основная проблема: неумение фильтровать информацию. Вот бы чему в школе учить.

(Reply to this)


[info]kalinka_lj
2006-10-16 04:11 pm UTC (link) Track This
(Пожав плечами) ну да, попала в палату к простецам. И чего она, собственно, ждала? Что там будут обсуждать ОТО и авангардное кино?

(Reply to this)


[info]cave_canem0
2006-10-16 05:59 pm UTC (link) Track This

Стерва харизматична и с младых ногтей убеждена в своей исключительности – иногда это внушают ей взрослые, иногда убеждение формируется самостоятельно. Разумеется, она требует от окружающего мира соответствия своим представлениям, и безжалостно отбрасывает все, по ее мнению, не стоящее внимания – от безделушек до мужчин.

А вот здесь другая женщина пишет:
Популярно про быдло,
Популярно о "синдроме стервы",


и не приведи судьба столкнуться на узкой дорожке, или быть вынужденными делить койку\ нары\ миску.

Популярно о бабах обыкновенных
Популярно о человеческой суЧности

(Reply to this)


[info]elid
2006-10-16 07:13 pm UTC (link) Track This
Это ж чистой воды " я - не такая как все!")

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]