Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-09-22 18:11:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Колонка на Правой.Ру
Не удержался, высказался про папу Бенедикта.

"...папская программа-минимум оказывается чрезвычайно простой и до смешного напоминающей выступление тайного диссидента в советской печати – ну, когда современное положение критикуется с помощью ссылок на Ильича или жалобы на тиранию облекаются в форму рассказа о зверствах египетских фараонов. Одна из наиболее пафосных идей Бенедикта XVI сводится к тому, что нельзя насаждать свою веру с помощью меча, посредством "священной войны". Эту тему "докладчик раскрыл на примере ислама", просто потому что ему так было удобнее и безопаснее…"

Так-то вот, друзья...


(Post a new comment)


[info]fortunatus
2006-09-22 04:16 pm UTC (link) Track This
"В общем, похоже, наступают времена, когда оскорблять чужую веру будет чревато неприятными последствиями."

Уточним. Любую, кроме христианства.

(Reply to this)


[info]philophonist
2006-09-22 05:30 pm UTC (link) Track This
Интересный текст, спасибо.

(Reply to this)


[info]readership
2006-09-22 05:40 pm UTC (link) Track This
вот-вот. и так можно прочитать... хотя это уж слишком конспирологичный взгляд со многими необоснованным допущениями и об особенностях тех или иных религий, и о целях "мощной силы". Поэтому мне больше нравится более спокойная и, вероятно, уже каноническая интерпретация, озвученная впервые кардиналом Руни:

in fact the Pope was speaking out against a form of rationalism that rejects all religious faith. He said that this deformed rationalism has clashed with religious cultures, including those formed by Islam, and thus heightened world tensions.

На самом деле, здесь ваша логика, но ближе к папскому тексту. Ибо узкий рационализм легко трактовать как форму иррационализма, то есть, как бездумную веру - будь то агрессивный ислам или еще более агрессивная вера "в свободу". А истинная вера - "в широте разума".

Разумеется, я не могу согласиться, что "то, что он сказал, было продумано и просчитано". По моему мнению, этот папа не мудрец, а певец. Впечатление.

(Reply to this)

Ну, эт как посмотреть...
[info]suhov
2006-09-23 10:33 am UTC (link) Track This
Да, ислам распространяется в Европе и на Западе в целом, но относительно мирными средствами, и самое большее, что можно вменить в вину его "дистрибьюторам" – это мягкое принуждение к принятию веры. Разными способами, включая и далеко не самые благородные, но уж никак не "огнём и мечом".


Нет, не огнём и мечом, конечно же. Разве можно ножичек которым неверному отрезают ушки с воплями аллахакбар считать мечом? Тем более - эффект срабатывания детонатора в мешке со смесью селитры и ещё-чего, подбрасывающим тушки спящих в своем городе в своем доме тех же неверных на воздух - огнём?

(Reply to this)(Thread)

Re: Ну, эт как посмотреть...
[info]mitrichu
2006-09-23 10:42 pm UTC (link) Track This
Вы придираетесь к частностям. Точнее, если бы у Ислама были те же возможности, что и у неназванной силы, то конешно, этто было бы весьма готично.
Однако идея Автора статьи состоит в том, что кровавую исламскую собаку дразнят возможно по глупости, но возможно нарочно.
С другой стороны, было бы желание - любую кровавю собаку можно быстро пристрелить. Однако этого не происходит - собаку ярят, учат бросаться и кусаться. Видимо, кто-то собирается заработать денег?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, эт как посмотреть...
[info]suhov
2006-09-23 11:02 pm UTC (link) Track This
> Точнее, если бы у Ислама были те же возможности, что и у неназванной силы, то конешно, этто было бы весьма готично.

Если бы у Ислама были те же возможности, нас бы с вами уже не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, эт как посмотреть...
[info]mitrichu
2006-09-23 11:08 pm UTC (link) Track This
Из тов. Сухова "Это вряд ли"....

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, эт как посмотреть...
[info]suhov
2006-09-24 02:35 pm UTC (link) Track This

(Reply to this)(Parent)


[info]misomelan
2006-09-25 06:44 am UTC (link) Track This
Какой Вы все-таки умный

Зачот

Да, эта неназванная сила много хуже ислама и куда более варварская

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]