Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-08-23 08:26:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

"Маленькое полезное дело" Кашина
"Конечно, вряд ли эта колонка разубедит хотя бы одного сторонника конспирологических версий, но все же хочу попросить всех борцов с заговорами: друзья, пожалуйста, не цитируйте в своих писаниях «Доктрину Даллеса». Это неинтересно и очень пошло"

И то правда. Так достали этой "доктриной Даллеса", просто рука тянется к пистолету каждый раз. Это даже хуже, чем слово "триколор" в применении к российскому флагу.
Никакой "доктрины Даллеса" в таком виде никогда не было и быть не могло. "Это антинаучно" (с).


(Post a new comment)


[info]john_petrov
2006-08-23 05:33 am UTC (link) Track This
Неинтересно, антинаучно - ради бога. Но причём здесь пошлость?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-08-23 05:36 am UTC (link) Track This
Потому что это из серии "на самом деле Элвис (Леннон, Цой, подставить нужное) жив".
Такая же по уровню пошлятина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]john_petrov
2006-08-23 06:20 am UTC (link) Track This
Нет. Подставлять надо всех сразу, называя это попмузыкой, или там эстрадой. В большой куче само собой много и пошлости, но не всё, что там есть, пошлое.

Ровно также и антиконспирологи, сводящие точку зрения оппонентов до банально заговорщической, могут быть пошлы.

(Reply to this)(Parent)


[info]verybigfish
2006-08-23 06:07 am UTC (link) Track This
А ведь работал миф! И работает. Удивляюсь, как можно долго обманывать людей. Сам попался на этот крючок. Всё логично в определённом контексте, и если некритично воспринимать...

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-08-23 10:01 am UTC (link) Track This
Тут что интересно: возможно, американская элита так ДУМАЕТ (да и то я не уверен, что "прямо вот так"). Но она не настолько глупа, чтобы это НАПИСАТЬ открытым текстом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]verybigfish
2006-08-23 10:39 am UTC (link) Track This
Я наивно полагал, что это могло быть добыто "агентурой". Видимо, "агенты" действительно "добыли", вопрос - из каких "источников"? И КАКИЕ агенты?

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2006-08-23 06:49 am UTC (link) Track This
Таки я не понял - Кашин считает что США нас, русских, любят и желают нам исключительно добра и процветания? И бывший советник безопасности США Бжезинский изливает эти реки любви на страницах своей известной книги по шахматам? Вот ей Богу, журналистов пишущих подобные статьи равно как "про натягивание резинки на яблоко и стягивание его в точку" нужно принудительно отправлять учиться на 10 лет в средней школе, причем никаких литератур и прочей гуманитарщины от которой мозги тухнут - только развивающая мозги математика, физика и оздоровляющая тело и дух физкультура.

(Reply to this)(Thread)


[info]midianin
2006-08-23 07:53 am UTC (link) Track This
Он считает, что нет документальных подтверждений доктрины Даллеса, кроме романа "Вечный Зов". Эрго, никако

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]midianin
2006-08-23 07:53 am UTC (link) Track This
й доктрины нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2006-08-23 09:58 am UTC (link) Track This
Всё это понятно, однако: никакой "доктрины Даллеса" В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И, считая так, мы вовсе не обязаны любить США.
Доказательств американской "любви" к русским полно и без выдуманных агиток, от откровенно лузерских мифов надо отказываться.
Ну, или предъявить ссылку на "доктрину".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не по словам суди, а по делам.
[info]shulga
2006-08-23 11:22 am UTC (link) Track This
А что архив, где эта доктрина предположительно находится, уж не знаю, личный архив Даллеса или там архив ЦРУ, они полностью рассекречены?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не по словам суди, а по делам.
[info]philistine_rus
2006-08-23 12:48 pm UTC (link) Track This
Да ну какая это вообще "доктрина". А то Вы не знаете, как нормальные документы пишутся. Тот кусок текста, который принято называть "доктриной Даллеса", не может быть ни отрывком из официального документа, ни даже служебного полуофициального вроде аналитической записки. Это результат творчества посредственного публициста формата Проханова, никак не американца. Ничего подобного по стилю и форме изложения ни в каких архивах ЦРУ быть не может. Разве что в файле "Образцы пропагандистских форматов стран Азии".
Хотя это ничуть не отменяет того, что изложенное с реальностью вполне коррелирует.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Без бумажки ты букашка.
[info]shulga
2006-08-23 01:58 pm UTC (link) Track This
Мой вопрос: "А что, архив, где эта доктрина предположительно находится, уж не знаю, личный архив Даллеса или там архив ЦРУ, они полностью рассекречены?" остался безответным.
Второе, если эта фальшивка-доктрина с реальностью вполне коррелирует, тогда, извините, автор не посредственный публицист или там совковый писатель.
Это выдающийся аналитик или даже пророк.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]philistine_rus
2006-08-23 02:26 pm UTC (link) Track This
Очевидно, что они не рассекречены. Однако, на этом же основании можно утверждать, что там же хранятся фрагменты сбитых американцами НЛО, следовательно, утверждать что факт посещения НЛО Земли доказан.
----- Это выдающийся аналитик или даже пророк.---
Как сказать. Если бы условный Проханов, глядя на спитую рожу Ельцина в твящике, настрочил бы что-то вроде "потом мы с пойдем дальше, мы споим русскую элиту, в один прекрасный день их очередной никогда не просыхающий лидер согласится нам все отдать даром", а потом тиснул бы это в газетке с подзаголовком "Из архивов советской разведки", то пророком он от этого никак не стал бы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]shulga
2006-08-23 02:47 pm UTC (link) Track This
1) Ага, не рассекречены.
2) Будущее предсказывать не так просто, как Вам кажется.
Давайте так. Вы сделаете (одностороннее, без этих обычных, с одной стороны так, с другой стороны этак) подробное, пунктов на 5-6, по полугодиям, предсказание избирательной кампании президента и в думу, мы сделаем закладку и через полтора года проверим.
Или, если хочется побыстрее, укажите, какой будет курс японской йены 1.09.06, 1.10.06, 1.11.06, 1.12.06, и в Новый год.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]philistine_rus
2006-08-23 03:07 pm UTC (link) Track This
Не, тут другие правила игры. Именно как я описал.
Вот давайте я после выборов президента по результатам сделаю "предсказания", причем в довольно расплывчатой форме, но с максимальным публицистическим пафосом, чтоб сохранялась аналогия с "директивой", а потом мы ее опубликуем как предсказание. Буду я форменный пророк.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]alex_slonikov
2006-08-23 03:26 pm UTC (link) Track This
Оказывается, это всё уже обсуждалось.
http://skeptiq.livejournal.com/13405.html
Получается, что писатель Иванов предсказал будущую перестройку ещё
в конце 60-х годов. Чем и воспользовались Гайдар и Чубайс, провернув, как по писаному.
http://pioneer-lj.livejournal.com/231424.html
Молодец, писатель.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]philistine_rus
2006-08-23 03:53 pm UTC (link) Track This
Обсуждалось наверняка раз сто.
Если не ошибаюсь это из романа "Вечный зов". Вышел он то ли в 70-ом, то ли в 71-ом году. Автор, так сказать, красочно хотя и маненько расплывчато обрисовал основные социо-культурные тенденции раннего застоя, предположил что происходит это не без помощи с Запада ("сегодня ты играешь джаз..."). Не более и не менее. Наблюдения во многом верные, тем более, автор был мастистым советским писателем, главредом "Молодой гвардии", "вращался в кругах", многое видел своими глазами.
Вот и весь "документ ЦРУ".

(Reply to this)(Parent)

Re: Без бумажки ты букашка.
[info]shulga
2006-08-23 03:33 pm UTC (link) Track This
Ну и ладно. Подождём, когда архивы управления стратегических операций ЦРУ рассекретят.

(Reply to this)(Parent)


[info]suhov
2006-08-23 05:50 pm UTC (link) Track This
То же самое с Протоколами. Уловка состоит не в том, что это фальшивка или еще что-то там, а в том, что товарищи стремятся свести Дискурс именно в эту плоскость - "фальшивка это или нет". А это не важно. Важно соответствие с действительностью - вот что нужно обсуждать. Наплевать есть там эта доктрина в каком-то там архиве или нет. Важно что Штаты скинули талибов в Афгане чтобы разводить там героин и завалить им через таджикскую границу Россию (тут Путин ловко подмахнул указ о выводе российских войск с границы и Дума - об облегчении визового режима для граждан постсоветского пространства). А также то что они финансивали цветные революции в Грузии и на Украине. И еще много чего нужно обсуждать, а не идиотские статьи Кашина-Машина и прочих ему подобных.

Насчет "отказаться от лузерского мифа" - так умные люди им и не оперируют, а чуть менее умные - ну, пусть, их дело. В конце концов не важно чем они там оперируют, важна их общая позиция по данному вопросу.

(Reply to this)(Parent)


[info]skorkin_k
2006-08-23 07:21 am UTC (link) Track This
К этому добавлю еще - зачем "черносотенные историки" перепепечатывают из книги в книги "список советского правительства" из книги А.Дикого, который несоответствует действительности? (там половине неевреев в скобки дописаны вымышленные еврейские фамилии, сначала Ежов -русский, через страницу уже еврей) Может несколько не по теме - но наболело.

(Reply to this)(Thread)

Главное, чтобы потомство было кошерное.
[info]alex_slonikov
2006-08-23 09:57 am UTC (link) Track This
У кошерных бырышень. - собственная гордость.
Израильская журналистка хвастает mozgovayaНаталья Мозговая,
в журнале "Русский Newsweek" пишет:
"Медового советско-израильского месяца уже, наверное, не помнит никто, хотя порой особо указывалось: вместе с США СССР был первым, кто признал еврейское государство. Тогда то ли Екатерина Давидовна Ворошилова сказала Полине Семеновне Жемчужиной-Молотовой, то ли наоборот: теперь и у нас есть родина. Знал ли потом долго проживший Молотов присказку «Жена-еврейка – не роскошь, а средство передвижения и социальный лифт»? "

Рав Авром Шмулевич ([info]avrom) не отстаёт::
"жены С. М. Кирова, Г. В. Плеханова, М. Г. Первухина были еврейками, как и Ежова, Рыкова (сестра архитектора Иофана), Каменева (сестра Троцкого). У Николая Ивановича Бухарина было даже две еврейские жены: Эсфирь Исаевна Гурвич и дочь крупного большевика Ларина Михаила Лурье Анна..."

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Главное, чтобы потомство было кошерное.
[info]cherniaev
2006-08-23 06:44 pm UTC (link) Track This
Вот беда. Никак нет ясности: кто же именно дал раву смиху. И был ли мальчик (то есть посвящение в раввины) вообще?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Еврей по жене, как shaon.
[info]alex_slonikov
2006-08-23 09:01 pm UTC (link) Track This
Я не давал, спросите у Бени Лазаря.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-08-23 07:22 am UTC (link) Track This
Статья Какашина совсем пустая. Аффтар нашел скрытую цитату из "доктрины Даллеса" в романе Вечный зов и предался буйным фантазиям о жизни поздне-совецкого руководства. ЕМНИП доктрина Даллеса и в каком-то из романов ЮСеменова цитировалась (Тасс уполномочен...?), и не является каким-то полуподпольным самиздатом как представляется Какашину.
Почему "очень пошло" - тема осталась нераскрытой.

geekkoo

(Reply to this)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-08-23 08:11 am UTC (link) Track This
вероятно наши патриёты не в состоянии засыпать без сильных доз снотворного. а то ведь кошмары замучат: вторжение нато и поголовная макдональдизация россии, русофобствющий бжезинский, разъезжающий на белом коне по красной площади. вместо гордого рубля - обанкротившийсяь доллар. ужосы.

(Reply to this)(Thread)

Рубль деревянный
[info]alex_slonikov
2006-08-23 10:01 am UTC (link) Track This
Рубль деревянный впервые упомянут в протоколах С. мудрецов.

(Reply to this)(Parent)


[info]steissd
2006-08-23 01:33 pm UTC (link) Track This
Вы знаете, если учесть, что эти самые злокозненные люди Запада реализовали эту доктрину по месту своего проживания один к одному, возникают подозрения в том, что автором ее мог быть советский коллега Даллеса. Но это, конечно, в порядке бреда, отзеркаливания любителей потолковать о заговорах. На самом деле, такие доктрины просто ни к чему, и негативные явления являются следствием несоврешенства человеческой натуры, а не чьими бы то ни было происками (ну, разве что, Врага Рода Человеческого).

(Reply to this)

Офф-топ
[info]cherniaev
2006-08-23 02:21 pm UTC (link) Track This
Как с письмом?

(Reply to this)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]udod99
2006-08-23 02:26 pm UTC (link) Track This
Изучил-с, очень понравилось. Отвечу, правда, не сразу - работой завалили. Надо бы мне это всё в реальные шаги расписать, вот что... Чем и займусь. Если есть предложения по конкретике, буду благодарен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]cherniaev
2006-08-23 02:37 pm UTC (link) Track This
Предлагаю тогда набросать что-то вроде набора действий по каждой из целей. Кроме того, пора бы людей задействовать:)

А у мине собственная радость. Нашли язву желудка.(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]udod99
2006-08-23 02:41 pm UTC (link) Track This
хренасе...
сочувствую. Операция?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]cherniaev
2006-08-23 02:45 pm UTC (link) Track This
Да нет, пока без таких методов лечат.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]udod99
2006-08-23 02:48 pm UTC (link) Track This
Слава Богу. Выздоравливайте, "Вы нам нужны".
Хотя, конечно, приятного мало :(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Офф-топ
[info]cherniaev
2006-08-23 02:52 pm UTC (link) Track This
Спасибо на добром слове.:)
А то уж осень на дворе, пора бы начинать потихоньку задуманное.

(Reply to this)(Parent)


[info]kalinka_lj
2006-09-04 10:44 am UTC (link) Track This
Я когда-то видела этот тескст со ссылкой на журнал "США: Экономика. Идеология. Политика".

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]