Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-07-27 15:31:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Успешный человек
Распространённая среди русских глупость:
"Всякая там политика, митинги, акции, защита того, протест против сего и прочая ерунда - это для придурков-лузеров, которым заняться больше нечем. Так они сублимируют свои жалкие комплексы и выражают свою зависть к Успешным Людям. А Успешный Человек - он ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ и ни на что больше не отвлекается"

Ну, и как, по-вашему, выглядит "успешный человек"? А вот так:


"Жил был один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно. Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа у него тоже не было. У него не было даже рук и ног. Живота у него не было, и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было! Так что непонятно, о ком идёт речь.
Уж лучше мы о нём больше не будем говорить"


(Post a new comment)


[info]dafenka
2006-07-27 12:49 pm UTC (link) Track This
крайности. и то и другое. но согласитеь, если человеку есть нечего - он вряд ли будет думать о политике и скорее всего всеми возможными способами зарабатывать деньги.
А я считаю, что успешный человек - это тот, который делает свое дело первоклассно. Будь он даже дворник, но если он любит свою профессию и качественно метет улицы, то он - успешный человек.

(Reply to this)


[info]midianin
2006-07-27 12:53 pm UTC (link) Track This
Готов подписаться. Только оборот "деньги зарабатывает" заменил бы на что-нибудь более внятное. Скажем, книгу пишет.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-07-27 01:06 pm UTC (link) Track This
Да, это долбоебизм, полностью противроечащий нормальному европейскому пониманию ситуации.

Лузер - это тот, кто вынужден все свое время заниматься работой и не иметь активной гражданской позиции.

(Reply to this)


[info]russ_dilettante
2006-07-27 01:50 pm UTC (link) Track This
Он отвлекается, чтобы защитить свои права, но, как правило, объединяется с другими успешными, чтобы найти такого успешного, который будет бороться за их права, пока они заняты своим делом. Но в наших условиях имеет смысл и прямое действие.

(Reply to this)


[info]everlasting_cat
2006-07-27 02:21 pm UTC (link) Track This
Хех. Об чем спич? Наше родное правительство делает все от него зависящее, чтобы русский человек (да и не русский тоже) денег заработать не мог в принципе.
Так что дихотомизм этот ложный. Возможность зарабатывать скоро будет прямо определяться успешностью митингов и прочих акций. :((

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-07-27 03:11 pm UTC (link) Track This
Да, согласен.
Тут вообще парадокс. По моему пониманию, возможностей работать и зарабатывать стало больше. Но при этом возможностей зарабатывать на достойную жизнь стало меньше. Так, уровень свинарника, где все давятся у кормушек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2006-07-27 04:57 pm UTC (link) Track This
Возможностей... да как сказать. Промышленность сворачивается, малый/средний бизнес душится, остается, действительно, только госкормушка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-07-28 05:45 am UTC (link) Track This
Не знаю насчёт промышленности, тут всё время противоречивые данные. А мелкого бизнеса даже на первый взгляд стало сильно больше. Понятно, что душат - но это вполне вписывается в программу "русских либералов", которые на деле всегда будут за монополии против "всякого быдла".
Госкормушка - вещь вполне теоретическая (не считая узкого круга коррумпированной публики). Скорее, это пособие по безработице, я на неё исключительно так и смотрю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]everlasting_cat
2006-07-28 09:53 am UTC (link) Track This
Хех. По сравнению с советским временем да, малого бизнеса стало больше. ;)
А если смотреть конкретно (у нас в Питере, например): одни постоянные кампании за снос-перенос ларьков и маленьких магазинчиков чего стоят...
Да и по своей сфере погляжу - не сказать, чтобы сильно росло производство. В последние годы бизнесмены все больше от проверяющих отбиваются, нежели производство расширяют. И спрос особо не растет (за исключением узких ниш, всем известных).

(Reply to this)(Parent)


[info]general_gentle
2006-07-27 06:08 pm UTC (link) Track This
Совершенно справедливо. Для чего все эти акции-то?

(Reply to this)(Parent)


[info]leonid_smetanin
2006-07-28 04:56 am UTC (link) Track This
А Вы пробовали деньги зарабатывать? Или только потрепаться на тему бесправия русского народу умеете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-07-28 08:24 am UTC (link) Track This
Приходи, когда поумнеешь, дешевка

(Reply to this)(Parent)


[info]everlasting_cat
2006-07-28 09:48 am UTC (link) Track This
Чего?

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2006-07-27 04:39 pm UTC (link) Track This
Здесь немного о другом:

Красивые женщины любят богатых
А люмпены любят искать виноватых

Завидуешь жизни красивой буржуйской?
А работать не любишь? Ну, это по-русски!

(Reply to this)


[info]general_gentle
2006-07-27 06:15 pm UTC (link) Track This
Ну и ещё успешный человек может соблюдать множество разных мелких ритуалов - там, покупать у своих, не бросать окурки мимо урн, по возможности не участвовать в чужих играх и т.п. По-моему, это эффективнее митингов на порядок.

(Reply to this)

И спросила кроха...
(Anonymous)
2006-07-28 05:00 am UTC (link) Track This
А по-моему успешен тот, кто имеет счастливую возможность заниматься любимой и общеполезной работой, не отвлекаясь на специальное зарабатывание денег. Чтобы не растекаться, приведу только один, но примечательный пример - http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/DANILOV_2/CONTENT.HTM

(Reply to this)(Thread)

Re: И спросила кроха...
[info]udod99
2006-07-28 05:14 am UTC (link) Track This
Кто же с этим спорит?

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]