Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2002-11-18 21:32:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Дискуссия Холмогорова с Ольшанским разворачивается
А у меня, откровенно говоря, опускаются руки.
Может, ну его все на хрен? Свернуть все проекты, собрать манатки и уехать в Закопане, в школе детей учить (приглашали).
В самом деле - сколько можно?
Пусть торжествуют вожди русской нации с Арбата и литератор Ер2000 из Казани. "Национал-патриоты левого толка"...
Судя по всему, они победят. И поэтому, видимо, у России нет будущего.
Ну да, убить 100 миллионов русских (да и не только русских) ради торжества (...подставить нужное...).
Как завещал великий Ленин.
Как писал великий Дугин: заселить Европу таджиками (в журнале "Фронда" в 1996 г.).
Россию, видимо, они заселят обезьянами.
Ввести католицизм, как завещал великий Троцкий.
Прекратить все на хрен, встать на четвереньки и завыть. Обрасти шерстью.
Тогда будет настоящий КоммунизЬм.
Что ж. Какой смысл противостоять этому всему? Зачем?
Они хотят взять кассу (а они хотят только этого). Они ее возьмут.
Надо помаленьку все это прекращать. Сопротивление, видимо, бесполезно.
Впрочем, может, это минутное.


(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]suhaff
2002-11-18 01:35 pm UTC (link) Track This
Да, но только сначала взорвем Москву и устроим на ее месте водохранилище. А там видно будет... :)))

(Reply to this)(Parent)


[info]holmogor
2002-11-18 11:29 am UTC (link) Track This
Минутное. Я тебя уверяю. Все-таки, отбить жажду жизни у 145 млн. человек не так просто, как кажется на первый взгляд. Просто появление уклонов вполне есественно при формировании, оформлении и торжестве Ортодоксии. Уклоны бывают опасными, порой - смертельно опасными, но они никогда не торжествуют до конца.
В данном случае, поскольку любить Россию и хотеть ей блага становится вместо гонимого учения - ортодоксальным, то, соответственно, появляется и большое количество весьма влиятельных еретических интерпретаций этого дела. И в этом смысле ультраидеализм Ольшанского вполне закономерен, как и ультрапрагматизм, с которым мы еще наверняка столкнемся.
Так что "лучшее, конечно, впереди..."

(Reply to this)

Да лана.
(Anonymous)
2002-11-18 11:31 am UTC (link) Track This
Просто они воняют больше.

Дело в том, что кроме как на всяких дурацких чатах этим индивидуумам больше и негде выразиться.

Нормальный человек напьется водки или на заборе чего напишет, а этим переросткам подавай всякое "тонкое извращение".

(Reply to this)


[info]suhaff
2002-11-18 01:32 pm UTC (link) Track This
В Закопане детей учить? :) А чему, кстати? Какой предмет? Пан, часом, не католик? А жена по-польски хорошо говорит? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2002-11-18 10:35 pm UTC (link) Track This
Коротко:

Литература и русский язык.
Православный.
Жена по-польски говорит хорошо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2002-11-19 03:34 am UTC (link) Track This
У поляков до сих пор в школе есть такой предмет?! Ничего себе. Насколько я помню из разговоров с поляками, иметь "5" по русскому языку считалось чем-то на грани предательства...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2002-11-20 04:48 am UTC (link) Track This
Начиная с 1996 г. ситуация менялась в лучшую сторону. Более того, на отделениях русской филологии в Польше вообще огромные конкурсы. Так что русский (а он для поляка - самый легкий) пользуется большой популярностью.
Да и то - где еше панам бизнес-то делать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]suhaff
2002-11-20 05:38 am UTC (link) Track This
Да, пожалуй так. И протянут поляки с немцами в Питер европейскую узкоколейку, и начнут уголёк-то с алюминием вывозить, да... они и лисичками не побрезгуютъ... Вот уж панам раздолье настанет... На то они и паны, чтоб знать, без какого Х нет Великой Польши.

(Reply to this)(Parent)


[info]krylov
2002-11-18 03:40 pm UTC (link) Track This
Судя по всему, они победят.

Судя по чему?

Впрочем, даже если и "победят" - что это меняет? Большевики вон тоже "победили убедительно". Нам, имхо, "лучше помучаться" (с) товарищ Сухов.

(Reply to this)

Вот-вот
[info]chelovekolyb
2002-11-19 12:29 am UTC (link) Track This
это и есть проявление дремлющей латентной русофобии, вызванной вирусом интеллигентности. Давите по капле.

(Reply to this)(Thread)

Re: Вот-вот
[info]udod99
2002-11-19 01:41 am UTC (link) Track This
В чем, блять, заключается "интеллигентность" и ебаная "русофобия"?
В отрицании идеи превосходства великого таджикского народа над нами или в нежелании подставить под топор "пиздореволюционеров" 100 млн неправильных русских?
На самом деле всем этим критикам надо не давить по капле, а вышибать топором из собственной башки сраный монгольский коммунизм со всеми его причиндалами. Впрочем, к сожалению, им "кговь" это сделать не позволяет (маленькое такое примечание: я, как и все русские, не антисемит; однако некоторые "их" особенности мы хорошо знаем года этак с 1917-го и одобрить не можем).
Да и вообще - что они могут сказать, кроме "всех убить"?
С тех пор технические средства изменились. Будем им делать лоботомию, свиньям.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вот-вот
[info]chelovekolyb
2002-11-20 01:09 am UTC (link) Track This
Вы недопоняли, латентное все то заключается в желании срыть отсюда. А латентное оно- потому что это желание преходящее.
Я принципиально не ставлю в своих произведениях смайлики, мне это кажется дешевым антуражем, имейте это в виду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вот-вот
[info]udod99
2002-11-20 05:10 am UTC (link) Track This
Не, если победят арбатско-ленинские русофилы, срою без малейшего сожаления.
Правда, подозреваю, вместе с 75% населения.

(Reply to this)(Parent)

не бывает
[info]lxe
2002-11-19 02:42 am UTC (link) Track This
не бывает никаких "консерваторов" "левого толка".
Коллективисты - есть.
Консерваторов - не бывает.

Правую онтологию (т.е. персонализм) надо прописывать в аксиоматике.
Чтоб неповадно.

http://www.church.ru/zhurnal/ardov4.htm
http://www.church.ru/zhurnal/ardov5.htm
http://private.peterlink.ru/alektor/0599/tema02.htm
http://mumidol.ru/cino/monarch.htm

P.S. Текст для Удода++ к концу недели - это еще не поздно?

(Reply to this)(Thread)

Re: не бывает
[info]udod99
2002-11-19 02:53 am UTC (link) Track This
Не поздно.
У нас и так пока все затягивается...

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]suhaff
2002-11-19 03:28 pm UTC (link) Track This
Как-то Вам действительно не везет, то Каса, то касса... фигня какая-то.. :)))

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]