Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-06-30 08:30:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Проханов сказал, однако, умную вещь
"О необходимости примирения белых и красных, которые одинаково проиграли свои исторические эпохи"

Вот это мне особенно смешно было наблюдать - как "красные" в 90-е гг. мыслили белогвардейскими штампами и сюжетами, а когда им указывали на потрясающее сходство, жутко обижались и чуть не с кулаками лезли.
Интересно, признает ли Проханов, что он в 90-е гг. шёл именно этим путём?


(Post a new comment)


[info]sergey_smetanin
2006-06-30 06:12 am UTC (link) Track This
А как вам нынешний путь Проханова?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-30 07:54 am UTC (link) Track This
Да ведь однозначно судить ещё рано. Вот через 1,5 года посмотрим.

(Reply to this)(Parent)


[info]tukmakov
2006-06-30 06:19 am UTC (link) Track This
Имхо, Проханов всегда вполне ясно признавал 1991 год именно как катастрофическое поражение красных. ВРяд ли можно тут говорить, что он "жутко обижался", когда речь заходила о правильных, в общем-то, сравнениях.

Более того, именно Проханов все 90-е озвучивал идею примирения белых и красных как носителей государственнической идеологии - против общего врага, космополитического либерализма - и использовал для этого такие показательные примеры, как, скажем, защита Дома Советов в октябре 93-го или войну в Приднестровье.

(Reply to this)(Thread)

Тут есть разные аспекты
[info]udod99
2006-06-30 07:54 am UTC (link) Track This
1. Проханов да, признавал. Однако "День" чуть ли не до закрытия был выдержан в реставрационистском духе, на уровне "завтра царь на коне приедет, вот увидите".
2. Лично Проханову я, конечно, ничего не говорил, т.к. с ним не знаком. Но целевая аудитория дня верила в Советскую Реставрацию и на мои высказывания (типа "поздно, бобик сдох") именно что дико обижалась, вплоть до попыток мордобоя.
3. Да, идею примирения Проханов озвучивал, тут я полностью согласен. Прекрасно помню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Тут есть разные аспекты
[info]tukmakov
2006-07-01 06:16 am UTC (link) Track This
Прошу прощения, что опять приходится флеймить с Обогуевым. Сил моих нет уже...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Тут есть разные аспекты
[info]udod99
2006-07-01 07:20 am UTC (link) Track This
Я только за, мне это интересно.

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2006-06-30 04:53 pm UTC (link) DeleteTrack This
> идею примирения белых и красных как носителей государственнической идеологии - против общего врага, космополитического либерализма

А потом расширил сознание и призвал примириться с космополитическим либерализмом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-06-30 06:48 pm UTC (link) Track This
ссылочку

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-06-30 08:22 pm UTC (link) DeleteTrack This
Какую ссылочку? Разве Проханов не обслужил последовательно нескольких олигархов, а сейчас не опубликовал гласно намерение лечь под АП?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-06-30 08:25 pm UTC (link) Track This
Понятно: ссылки не будет.

С. З.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-06-30 10:34 pm UTC (link) DeleteTrack This
Чувствую, Вы запросите ссылок на 2х2=4.

http://morky.livejournal.com/134387.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/935453.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/933927.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/915347.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/885855.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/885447.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/777281.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/776443.html
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/775518.html
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/740775.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/475650.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/255987.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/213106.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/192441.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/131850.html
http://pioneer-lj.livejournal.com/97888.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-07-01 06:13 am UTC (link) Track This
Вы идиот?

Я прошу ссылку на текст Проханова, в котором он, по вашим словам, "призвал примириться с космополитическим либерализмом".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-07-01 06:34 pm UTC (link) DeleteTrack This
Я именно что не идиот.

Вижу также, что мое предсказание о 2x2=4 оправдалось за один шаг.

Впрочем, Вы правы, когда человек начинает активно обслуживать политику космополитического либерализма и выступать ее пропагандным рупором, для этого нужно подобрать более удачное выражение, чем "примириться с космополитическим либерализмом". Активный коллаборционизм?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-07-01 06:46 pm UTC (link) Track This
Вы употребили слово "призвал". Не "проводил политику", не "работал на" даже ,а именно "призвал". Речь, таким образом, идет о вполне понятной и конкретной вещи: о тексте или выступлении Проханова, в котором он "призвал примириться с космополитическим либерализмом".

Я прошу дать ссылку на этот призыв - иначе я вновь вынужден буду признать, что имею дело с обыкновенным лжецом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-07-01 07:11 pm UTC (link) DeleteTrack This
В каждой из приведенных мною ссылок, разбирающих выступления Проханова, указаны эти выступления.

Начиная с самой первой ссылки и по последнюю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-07-01 07:12 pm UTC (link) Track This
Резюмирую: вы - лжец. Чао.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-07-01 07:25 pm UTC (link) DeleteTrack This
А то! Есть ссылки, нет ссылок, но если назвал проститутку проституткой, то в глазах её коллеги по занятиям ты лжец, невзирая ни на какие фотографии "актов любви".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tukmakov
2006-07-01 07:27 pm UTC (link) Track This
А чт овы оправдываетесь? Ссылку на прохановские призывы привели? Нет, не привели. Так что теперь сосите.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-07-01 08:11 pm UTC (link) EditDeleteTrack This
О, да-да, ссылки -- не ссылки.

* * *

Вот что пишет нам о Проханове Диоген из Лаэрты, что в Киликии:

«Пиита же Проханов был охоч до мужей, но переменчив сердцем, а некоторые утверждали, что также и расчетлив. Возревновав поначалу к отвергнувшим его юношам из Иудеи Березовскому, Чубайсу и Ходорковскому, но прослышав об их богатствах, Проханов воспылал к ним любовью, посвещал им и прочим богатым иудеям оды и заточал их попеременно в свои объятия, делая это, как рассказывают, за плату. Снискав же прочную славу в искусстве рыхлозадости, Проханов вознамерился стать наложником тиранна Путина прославившегося целованием в пупок мальчиков и дарованием иноземцам подземных черных жидкостей, из коих добывается греческий огонь, а также железоплавилен. Стремясь привлечь к себе тиранна Путина, Проханов сложил в его славу грезопоэзу, в которой титуловал его величайшим и звездолетнейшим из пяти императоров, но не зная обычаев двора и не обласкав прежде того царедворца Суркова, вызвал негодование последнего и был с позором отвергнут.»

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]