Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-06-28 19:34:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Гусары, молчать!
"Были ли наркоманы/алкоголики среди глав государств
Имеется ввиду момент когда они исполняли обязанности,
а не отдельные периоды их жизни"


Хотя, в общем, список получится приличный. Вот Черчилль высасывал ежедневно бутыль коньяку. "Это разве нормально?".


(Post a new comment)


[info]annutka
2006-06-28 04:44 pm UTC (link) Track This
При его весе это было нормальным, типа моей рюмочки ликерчика или коньяка на ночь

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-28 04:46 pm UTC (link) Track This
Ну, мой вес сравним с черчиллевским :), и всё равно уже организм не тот. От силы кружку пива могу выпить без последствий.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]vsopvs
2006-06-28 05:08 pm UTC (link) Track This
Professor Warren Kimball of Rutgers, editor of the WSC-FDR correspondence and several erudite books on the two leaders, maintains that Churchill was not an alcoholic -"no alcoholic could drink that much!"- but "alcohol dependent," citing his occasional glass of hock with his breakfast(!) and his heavy imbibing at mealtimes. A doctor attending him after he was knocked down by a car New York in 1931, Otto C. Pickhardt, actually issued a medical note that Churchill's convalescence "necessitates the use of alcoholic spirits especially at mealtimes," specifying 250 cc per day as the minimum (FH 101:51)
- He was an Alcohol Abuser.

250 грамм - это умеренно, конечно. я тоже так считаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-28 05:11 pm UTC (link) Track This
Мало, конечно, и он ведь явно это постепенно потягивал, а не в два приёма. Тем не менее это годы и годы "в непрерывном состоянии".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aschab
2006-06-28 05:26 pm UTC (link) Track This
из книги академика А.Н. Крылова "Мои воспоминания"
"Невольно вспоминается образ жизни Андрея Михайловича, продолжавшийся неизменно около 50 лет до самой его смерти в 1895 г. Вставал он рано, часов в шесть, и начинал что-нибудь делать в мастерской, занимавшей две комнаты во втором этаже сеченовского дома. Каждые пять минут он прерывал работу и подходил к висящему на стене шкафчику, в который для него ставился еще с вечера пузатый графин водки, маленькая рюмочка и блюдечко с мелкими черными сухариками; выпивал рюмочку, крякал и закусывал сухариком. К вечеру графин был пуст, Андрей Михайлович весел, выпивал за ужином еще три или четыре больших рюмки из общего графина и шел спать.
Порция, которая ему ставилась в шкафчик, составляла три ведра (36 литров) в месяц; этого режима он неуклонно придерживался с 1845 по 1895 г, когда он умер, имея от роду под 80 лет.
Замечательно, что, живя безвыездно в деревне, он выписывал два или три толстых журнала, две газеты, имел хорошую библиотеку русских писателей, для которой он своими руками сделал превосходный, цельного дуба, громадный шкаф. Русских классиков он всех перечитал и хорошо помнил; хорошо знал критиков Белинского, Писарева, Добролюбова; иногда заводил с молодежью беседы на литературные темы и умел ошарашить парадоксом, если не всегда приличным, то всегда остроумным, и это несмотря на ежемесячные три ведра водки в течение 50 лет.
Про знаменитый роман Чернышевского "Что делать?" говорил: "Наврал попович, это вовсе не Ваня и не Мария Александровна описаны", но в подробности не вдавался."

(Reply to this)(Parent)


[info]aschab
2006-06-28 05:35 pm UTC (link) Track This
Продолжение

Вот, Иван Михайлович, был у меня сегодня интересный пациент, ваш земляк; записался заранее, принимаю, здоровается, садится в кресло и начинает сам повествовать:

- Надо вам сказать, профессор, что живу я давно почти безвыездно в деревне, чувствую себя пока здоровым и жизнь веду очень правильную, но все-таки, попав в Петербург, решил с вами посоветоваться. Скажем, летом встаю я в четыре часа и выпиваю стакан (чайный) водки; мне подают дрожки, я объезжаю поля. Приеду домой около 6 1/2 часов, выпью стакан водки и иду обходить усадьбу скотный двор, конный двор и прочее. Вернусь домой часов в 8, выпью стакан водки, подзакушу и лягу отдохнуть. Встану часов в 11, выпью стакан водки, займусь до 12 со старостой, бурмистром. В 12 часов выпью стакан водки, пообедаю и после обеда прилягу отдохнуть. Встану в 3 часа, выпью стакан водки... и т.д.

- Позвольте вас спросить, давно ли вы ведете столь правильный образ жизни?

- Я вышел в отставку после взятия Варшавы (Паскевичем в 1831 г) и поселился в имении, так вот с тех пор; а то, знаете, в полку, я в кавалерии служил, трудно было соблюдать правильный образ жизни, особенно тогда: только что кончили воевать с турками, как поляки забунтовали. Так вот, црофессор, скажите, какого мне режима придерживаться?

- Продолжайте вести ваш правильный образ жизни, он вам, видимо, на пользу. Вы, Иван Михайлович, не знаете этого чудака?

- Кто же его в нашей местности не знает, это Николай Васильевич Приклонский.

Однако едва ли Иван Михайлович рассказал своему другу С.П. Боткину про не менее "правильный" образ жизни своего брата Андрея.

(Reply to this)(Parent)


[info]vsopvs
2006-06-28 05:39 pm UTC (link) Track This
For example, the famous depressions of Abraham Lincoln and Winston Churchill would have to be seen as cognitive problems they had to overcome, rather than agonising yet meaningful states of mind that told them something about the world and shaped their actions as unifier and warrior.
- After Freud. Редкий пример разумного высказывания о депрессивном состоянии. Prozaс тогда еще не изобрели, а то б залечили обоих :)

(Reply to this)(Parent)


[info]shaon
2006-06-28 05:06 pm UTC (link) Track This
Ицхак Рабин в доброй генеральской манере хорошо "брал на грудь" -большой любитель коньячка был

(Reply to this)

Шепотом ...;-)
(Anonymous)
2006-06-28 05:08 pm UTC (link) Track This
А Кеннеди, говорят, травкой баловался ...

(Reply to this)


[info]utenok_mu
2006-06-28 05:22 pm UTC (link) Track This
Энтони Иден был торчок известный, сидел на амфетаминах.

(Reply to this)


[info]emdrone
2006-06-28 06:00 pm UTC (link) Track This
Черчиль не только пил как лошадь - настолько, что это создавало проблемы с его работой:
например, ряд известных его "обращений к нации" по радио записывал диктор, подделываясь под его голос, т.к. сам Черчиль вечерами, когда наступало время для выступлений, был уже "не в форме"

Напившись, черчиль иногда на совещаниях требовал от генералов невозможное или выступал с чудовищными планами. Это было известно, его игнорировали.
(в одном случае, хотя я не уверен, что это было связано с пьянством, Ч. призывал "затопить" немедкие города во время наступления газами - генералы саботировали его планы (надо пояснить, причина не в боязни ответного удара - генералы саботировали)).

Черчиль также любил представать перед посетителями в чем мать родила. Остались воспоминания нескльких высокопоставленных визитеров, которых Ч. встречал дома, вылезая из ванны, показываясь неодетым ("он напоминал большого толстого поросенка" написал один из дипломатов).

(Reply to this)(Thread)

из лекции историка:
[info]emdrone
2006-06-28 06:03 pm UTC (link) Track This
...Он произнес великолепные речи в Парламенте и передал их по БиБиСи - не сам, потому что он был не в состоянии произносить речи по вечерам [Черчилъ сильно пил всю жизнь - примеч. перев.], и потому это было поручено (актеру) Норману Шелли. Люди старшего поколения могут помнить его по программе Детский Час - я всегда думал, что он был Овечкой Ларри, но оказывается, он играл мэра детского города. Норман Шелли сам мне об этом рассказывал, и я проверил в БиБиСи. [...] Вы, конечно помните: "И если Британская Империя и Содружество еще будут существоватъ через тысячу лет, люди скажут - это был час их славы" Он не читал той речи, ее читал Овца Ларри. (громкий смех в аудитории).

(Reply to this)(Parent)


[info]emdrone
2006-06-28 06:29 pm UTC (link) Track This
"он напоминал большого толстого розового поросенка"

(Reply to this)(Parent)


[info]s0tnik
2006-06-28 08:00 pm UTC (link) Track This
А как же наш любимый Мустафа Кемаль паша?! А.И. Уткин мне так и вовсе сказал: "Не было такого порока, к кторому не был пристрастен Ататюрк".

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-29 05:10 am UTC (link) Track This
Да, и он тоже. Но больше всего меня поразило, что он был бисексуал. Это уж как-то совсем за рамками. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]diunov
2006-06-29 08:28 am UTC (link) Track This
У меня один знакомый востоковед по этому поводу говорил, ну что мол сделаешь, такие страны как Турция и Азербайджан - регионы распространенного и мощного суфизма, а у суфиев это не считается извращением.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 09:11 am UTC (link) Track This
Не стоит всех суфиев под одну гребенку.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2006-06-29 09:42 am UTC (link) Track This
Кемаль-паша бы обиделся на "суфия", я думаю :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]diunov
2006-06-29 09:44 am UTC (link) Track This
конечно обиделся бы, но цивилизационная то среда и ее влияние все равно в наличии:)

(Reply to this)(Parent)


[info]s0tnik
2006-06-29 09:10 am UTC (link) Track This
Тут как раз ничего удивительного, по-моему. Он все таки революцию делал, а любой революционер должен демонстрировать качества, прямо противоположные противникам. В случае с Кемалем, он был злостным антитрадиционалистом и, может быть, намеренно демонстративно делал то, что в корне противоречит мусульманской религии. От пьянства до вот этого самого института воспитаников и воспитаниц.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-29 09:41 am UTC (link) Track This
Сейчас здесь над понятием "духовная дочь Ататюрка" уже почти в открытую посмеиваются...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 09:57 am UTC (link) Track This
Смысле в Турции? Турки? Простые? Или левацкие интилихенты?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-29 10:04 am UTC (link) Track This
Торговцы на рынке, работники автосервиса. Своими ушами слышал. При этом "Ата", конечно, остаётся великим. Хрена ли - "имел большой гарем".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 10:38 am UTC (link) Track This
Да, гаремом восхищаются. Но чтоб "воспитанниками"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-29 10:40 am UTC (link) Track This
Не, только на уровне "ну знаем мы, что это за духовные дочери. Сабиха Гёкчен - йатакта гюзельди!".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 11:15 am UTC (link) Track This
Когда я рассказал товарищам об этих хм, некоторых особенностях исторического процесса, они всякий памятник Ататюрка с детьми стали называть "Памятник Ататюрку -педофилу"

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2006-06-29 10:40 am UTC (link) Track This
В смысле, пародируется какой-то слоган про Сабиху Гёкчен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 11:15 am UTC (link) Track This
Да, кстати, с 2 по 10 буду в турции, некоторое время в Стамбуле, ты же в Анкаре, нет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-29 01:56 pm UTC (link) Track This
Я в Анкаре. С 6 по 18-е буду перемещаться по Западной Турции. Измир - Бодрум -Мармарис.
Да ничего, у нас тут всё есть, хоть и дорого. Если есть желание пересечься, пиши - попробуем что-нибудь придумать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]s0tnik
2006-06-29 06:41 pm UTC (link) Track This
Вадим, я буду в Ходжаэли что под Измитом. Мало ли будешь рядом - звони заезжай. Хм.. звони.. Карту там покапать буду и телефона твоего нет. Ну по мылу спишемся тогда если что. Коли в Мармарисе будешь - заходи в ресторан Керван на выезде из Мармариса в сторону Ичмелера. Хозяину Фетхи от меня привет. Там еще в русском меню я прописан )) Там дешево и вкусно )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-30 05:02 am UTC (link) Track This
Мой телефон 0537-323-72-70, доступен в любое время.
Измит вроде у меня не лежит на пути, но кто знает. Звони.

(Reply to this)(Parent)


[info]s0tnik
2006-06-29 11:17 am UTC (link) Track This
Это смысле может привезти чего? Шпроты там, водка, копченая колбаса ))

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]