Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-06-22 18:57:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Соглашусь
"...читал на АПН Нифонтова внимательно - пришел к мысли - Нифонтов и вообще круг журнала "Русский УДОДЪ" - это дети уничтоженного советского среднего класса. Консерваторы по определению, вынужденные стать маргиналами в результате того, что общество здоровую биомасу которого они должны были составить исчезло. Отсюда ненависть к БОГЕМЕ - левой, правой, любой. Богемщик и мещанин - всегда враги"

Социологически я как в "СССР" был в нижнем слое среднего класса, так в нём и остался. Только в "СССР" это не требовало усилий. А потом пришлось постоянно бежать, чтобы просто оставаться на месте. Это, по-моему, обидно. Дикие затраты энергии только для того, чтобы сохранить статус-кво.
Нерациональный подход. В других условиях мы бы горы свернули. А тут - пробегай целый день, как суслик, купи мыло камей-классик. Тьфу.
Впрочем, бодливой корове... ну да, это самое. Какая-то справедливость, возможно, есть и в этом.
Да и вообще, для моего ЖЖ это рефрен. Вот, к примеру.


(Post a new comment)


[info]alexanderlyulka
2006-06-22 04:10 pm UTC (link) Track This
соглашусь
обидно то, что у нас убили самый работоспособный возраст...
заставив заниматься вовсе не тем, чем мы хотели и даже не тем, к чему нас готовили изначально.
Нам всем почти пришлось начать жизнь с начала. Некоторым - просто с нуля.
И не так обидно даже за собственную жизнь как за то, что фактически все эти усилия мало, если не никак не способствовали процветанию страны...

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-22 04:25 pm UTC (link) Track This
Ну да, именно что - не способствовали.
То есть я не могу сказать, что моя жизнь сложилась плохо. Я получил опыт, который в других условиях никогда бы и представить себе не мог. Однако у меня был план, который я честно был настроен реализовать в тот, выпускной институтский год. Что я из него выполнил? Да 5%, от силы. И ведь при этом я не могу сказать, что занимался ерундой, как считают всякие либерально-комсомольские опарыши. Ну, это мой личный счёт, хрен с ним.
И всё равно обидно. Жизнь в состоянии перманентного хаоса, возможно, кому-то нравится. Но не мне. Впрочем, ничего другого уже не будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexanderlyulka
2006-06-22 04:32 pm UTC (link) Track This
верно...
Так я оканчивал свой физфак в 1991 году. Мне было ясно как Божий день, что физикой заниматься бессмысленно вовсе, если хочешь чего-то для себя и своей семьи добиться. Мало того, те, кто нормально занимался физикой ломанулись на Запад, поднимать целину...

Спрашивается, зачем мне парили мОзги 6 (реально 8) лет? Причём, если бы я был дуб, то родители меня не отправили бы на физфак, а по крайней моей убогости пихнули бы в финаносвый или какой-то экономический... ))) Щас бы я банкиром был ))))

А стране кто эту потерю компенсирует? От того времени, когда я мыл окна на предприятиях и по несколько сот баксов в день зарабатывал?
Я бы конечно не построил Днепрогэс, но был бы там, где положено быть человеку, идущему по ступенькам карьеры, не будучи особенно ею замороченным.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-22 04:38 pm UTC (link) Track This
Хых. А я заканчивал в 1990-м. Потом год работал программистом, и даже был этим делом доволен. Но вот осенью 1991 г. мы с какой-то дури попёрли в аспирантуру - недооценили масштаб грядущих перемен. И сразу оказались на обочине жизни.
Борис Виан, "Пена дней", б...
Впрочем, я всё равно вспоминаю 1992-93 гг. как-то тепло. Хорошего тоже было немало... И это чувство противостояния Судьбе... Мда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alexanderlyulka, 2006-06-22 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-22 04:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexanderlyulka, 2006-06-22 04:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kroopkin, 2006-06-23 10:55 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
+100
[info]kroopkin
2006-06-23 10:50 am UTC (link) Track This
:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: +100
[info]alexanderlyulka
2006-06-23 11:59 am UTC (link) Track This
мерси

(Reply to this)(Parent)


[info]old_fox
2006-06-22 04:21 pm UTC (link) Track This
И ещё одна ненависть: ненависть к аристократии.
Кто не работает и при этом живёт за счёт других - враг.

Интеллигент - враг.
Аристократ - враг
Богемный мещанин - враг.

Как любой дармоед и трус. Но особенно мещанин и дармоед с претензией.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-22 04:28 pm UTC (link) Track This
Да. Я не люблю слово "аристократия". Особенно в нынешних условиях. Аристократия перестала существовать как полезный класс лет 300-400 назад, её место заняли претенциозные карлики.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]old_fox
2006-06-22 04:30 pm UTC (link) Track This
Любая аристократия начинается с бандитов и кончается выродками.

Иногда удивительно, что мы с вами достаточно похоже думаем, при столь разном обучении и воспитании. Тем интереснее, впрочем, общаться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]udod99, 2006-06-22 04:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_fox, 2006-06-22 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexanderlyulka, 2006-06-22 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_fox, 2006-06-22 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexanderlyulka, 2006-06-22 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_fox, 2006-06-22 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexanderlyulka, 2006-06-23 07:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-22 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_fox, 2006-06-22 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-22 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_fox, 2006-06-22 05:24 pm UTC (Expand)
Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]udod99, 2006-06-22 04:57 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]old_fox, 2006-06-22 05:14 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]udod99, 2006-06-22 05:17 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]old_fox, 2006-06-22 05:19 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]udod99, 2006-06-22 05:21 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]old_fox, 2006-06-22 05:27 pm UTC (Expand)
Re: Во, кстати, ожидаемая реакция тупого опарыша - [info]udod99, 2006-06-22 05:30 pm UTC (Expand)
терминологический вопрос - [info]motto, 2006-06-22 05:20 pm UTC (Expand)
Re: терминологический вопрос - [info]udod99, 2006-06-22 05:22 pm UTC (Expand)
Re: терминологический вопрос - [info]motto, 2006-06-22 05:25 pm UTC (Expand)
Повторяю ещё раз - [info]udod99, 2006-06-22 05:27 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]motto, 2006-06-22 05:30 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]udod99, 2006-06-22 05:32 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]motto, 2006-06-22 05:34 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]udod99, 2006-06-22 05:38 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]motto, 2006-06-22 05:48 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]udod99, 2006-06-22 05:55 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]motto, 2006-06-22 06:14 pm UTC (Expand)
Отбрасывайте штампы - [info]udod99, 2006-06-23 05:14 am UTC (Expand)
Re: Отбрасывайте штампы - [info]motto, 2006-06-23 05:56 pm UTC (Expand)
Re: Отбрасывайте штампы - [info]udod99, 2006-06-24 06:39 am UTC (Expand)
Re: Отбрасывайте штампы - [info]motto, 2006-06-25 06:11 pm UTC (Expand)
ну да, позитивное мышление - [info]udod99, 2006-06-26 05:05 am UTC (Expand)
Re: ну да, позитивное мышление - [info]motto, 2006-06-26 11:37 am UTC (Expand)
Re: ну да, позитивное мышление - [info]udod99, 2006-06-26 12:39 pm UTC (Expand)
Re: ну да, позитивное мышление - [info]motto, 2006-06-26 12:49 pm UTC (Expand)
Re: ну да, позитивное мышление - [info]udod99, 2006-06-26 12:50 pm UTC (Expand)
ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-26 01:09 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-26 02:11 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-26 02:14 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-27 05:06 am UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-27 08:04 am UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-27 09:48 am UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-27 01:58 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-27 02:03 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-27 02:33 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-28 05:27 am UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-28 12:36 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-28 02:33 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]motto, 2006-06-28 10:13 pm UTC (Expand)
Re: ой, как смешно - [info]udod99, 2006-06-29 05:04 am UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]steissd, 2006-06-22 07:48 pm UTC (Expand)
Re: Повторяю ещё раз - [info]udod99, 2006-06-23 05:52 am UTC (Expand)
да, и еще - [info]motto, 2006-06-22 05:51 pm UTC (Expand)
Re: да, и еще - [info]udod99, 2006-06-22 05:55 pm UTC (Expand)
Re: да, и еще - [info]udod99, 2006-06-22 05:57 pm UTC (Expand)
какая из? - [info]motto, 2006-06-22 06:19 pm UTC (Expand)
Ерунда, ерунда - [info]udod99, 2006-06-23 05:17 am UTC (Expand)
Re: Ерунда, ерунда - [info]motto, 2006-06-23 05:58 pm UTC (Expand)
Ваши слова? - [info]udod99, 2006-06-24 06:27 am UTC (Expand)
мои слова. - [info]motto, 2006-06-25 01:34 pm UTC (Expand)

[info]azatiy
2006-06-22 06:52 pm UTC (link) Track This
Убейте меня, я богемный мещанин. и немного интеллигент.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]old_fox
2006-06-22 06:53 pm UTC (link) Track This
"Зачем убивать? Пусть люди посмотрят на последнего пирата" (с)

(Reply to this)(Parent)


[info]john_petrov
2006-06-22 04:21 pm UTC (link) Track This
А про ненависть к богеме тоже соглашаетесь? Последний вывод (про ненависть) не слишком обоснован.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-22 04:26 pm UTC (link) Track This
Не то, чтобы ненависть (хотя богема именно так считает, что мы её ненавидим). А какое-то другое чувство, наподобие отношения к крысам, заселившим мой дом.
"Вы были окружены крысами" (с) А.С.Грин :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]john_petrov
2006-06-22 04:29 pm UTC (link) Track This
Пожалуй так, действительно, точнее.

(Reply to this)(Parent)

Это называется
[info]alexanderlyulka
2006-06-22 04:33 pm UTC (link) Track This
презрение

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2006-06-22 07:02 pm UTC (link) Track This
Не ненавидите. Но когда настанет тяжелый момент - нас сдадут первыми, более того - именно на нас свалят все грехи и грешки. Так что позиция у нас вполне оправданная, тем более, что последовательное логическое мышление, подлинное искусство и вообще все истинное - глубоко антинародны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

Сдадут, батюшка. Обязательно сдадут - [info]old_fox, 2006-06-22 07:43 pm UTC (Expand)
Re: Сдадут, батюшка. Обязательно сдадут - [info]azatiy, 2006-06-22 07:51 pm UTC (Expand)
Re: Сдадут, батюшка. Обязательно сдадут - [info]old_fox, 2006-06-22 07:55 pm UTC (Expand)
Re: Сдадут, батюшка. Обязательно сдадут - [info]azatiy, 2006-06-22 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-24 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]azatiy, 2006-06-24 09:50 am UTC (Expand)

[info]old_fox
2006-06-22 07:45 pm UTC (link) Track This
Разве можно ненавидеть то, что презираешь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]udod99, 2006-06-23 05:15 am UTC (Expand)

[info]khelavaster
2006-06-22 05:25 pm UTC (link) Track This
Тут не ненависть, тут скорее отсутствие того уважения, которого они к себе требуют.

(Reply to this)(Parent)


[info]khelavaster
2006-06-22 05:23 pm UTC (link) Track This
Именно так. Правда далеко не все это вербализуют.

(Reply to this)

Поддерживаю
(Anonymous)
2006-06-23 11:18 am UTC (link) Track This
"Дикие затраты энергии только для того, чтобы сохранить статус-кво." Это как закон сохранения энергии, если в обществе (замкнутая система), кто-то стал затрачивать меньше энергии (олигархи и прочая, умеющие только пальцы веером держать), то всем остальным приходится стараться, что б сумма затраченной энергии не изменялась.

(Reply to this)


[info]kouzdra
2006-06-24 06:24 pm UTC (link) Track This
Нет-нет, дорогой Удод - в СССР вы были скорее всего ниже среднего класса. В материальном смысле средним классом в СССР были работяги. Их зарплаты начинались там, где интелевские заканчивались.

Сейчас это где-то баксов 300 самое большее (с запасом). Как раз сейчас столько можно иметь не делая ни хрена вообще (при наличии головы на плечах). Причина Ваших страданий иная - сейчас это не дает статуса. Сейчас статус дают бабки. Больше бабок чем у других - а для этого, увы действительно надо попу рвать.

Ваши проблемы.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-25 08:12 am UTC (link) Track This
Так я и пишу прямым текстом - низ среднего класса. Ниже были уже всякие алкаши и т.п., т.е. никак не средний класс.
Вы ошибаетесь, указывая мне на какой-то эфемерный "статус". Паргентум, понятно, он как-то на этом повёрнут. Меня интересовал не статус, а ситуация выживания. Условно говоря, при совке минимальной з/п было 80 р. (по-моему, меньше нигде не платили). Конечно, прожить на неё было тяжело, но реальный прожиточный минимум это обеспечивало. Причём не знаю, считают ли либералы работу дворника работой, но вот дворник получал примерно столько же.
Когда я был студентом, у меня всегда была стипендия (как правило, повышенная), плюс я обычно работал в 2-3 местах (да-да, и дворником, и лаборантом, ибо "статус" я, мягко говоря, ебал - наоборот, меня в студенческие годы обвиняли в "рвачестве" и "беспринципности в добывании денег", мол, работать упаковщиком на сахарозаводе это не по-интеллигентному). Поэтому я с Вами полностью согласен - статус должны давать бабки и только они.
НО. Вот тут-то и начинается проблема. Если при позднем совке действительно существовало окно возможностей (то есть можно было как впасть в прострацию, два раза в день подметать тротуар и при этом худо-бедно существовать, так и нахватать приработков, левых заказов и т.п. и жить получше среднего директора - а я в 1990-91 гг. жил именно что получше, меньше 500 р. в месяц у меня просто не выходило по определению), то с приходом "реформ" оно исчезло. То есть ситуация "прострации" невозможна. Более того, нормально жить, не работая в 2-3 местах, попросту невозможно (я не имею в виду сферу высшего менеджмента и финансы). Я ничего против этого не имею, по большому счёту - живу так всю сознательную жизнь.
Но, тем не менее, в 1990 г. работа 7 х 24 х 365 давала, скажем, 100 единиц, а работа 5 часов в неделю х 52 давала, скажем, 9 единиц при реальном прожиточном минимуме 9,5.
В 1995 г. 7 х 24 х 365 давал уже 30-40-50 единиц, как повезёт (т.е. случилось в некотором смысле падение - хотя, к счастью, многие "статусные" вещи стали доступны по цене ниже советской; но я оцениваю не идиотские "статусы", а общий уровень жизни). А "расслабуха" при том же минимуме 9,5 стала давать 1-2 единицы. То есть месячная зарплата, скажем, в образовательном секторе на 1995 г. была В 6-7 РАЗ НИЖЕ реального прожиточного минимума.
"Это разве нормально?" Нормально было или поднять зарплату, или на хрен закрыть сектор. Но игра в подкидного дурака продолжается по сей день (хотя, не скрою, сейчас ситуация стала лучще).
Опять же, проблема для меня заключается в другом. Возникла сфера, целый экономический мир, где другие расценки - т.е. там всё сильно лучше. Но туда попасть практически невозможно, т.к. это весьма мафиозная компания. Опять же, я не против - хрен с ними, каждому своё. Но когда эти люди (реально, всё получившие в результате близости к КПСС и т.д.) начинают учить нас жить и работать, тут уж извините... Я этого не люблю.




(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kouzdra
2006-06-25 08:29 am UTC (link) Track This
При совке можно было пойти водилой, рабочим на завод, шахтером, военным или уехать на север и совершенно честно получать в разы больше, чем "гнилая интеллигенция".

Вы же, однако, этого не делали.

Но туда попасть практически невозможно, т.к. это весьма мафиозная компани

Плозому программисту платят около шлутки. Хорошему - 2-3. Чтобы попасть в эту компанию надо всего лишь выучиться программировать. Как-нибудь Инженерам платят помешьшен, но тоже прилично. Водилы в СПб зарабатывают 400-500 баксов. Кассирыши в "пятерочке" - 300.

Я лично понимаю пафос "учителя нужны стране" (действительно нужны). но не понимаю плач "мне за эту работу мало платят" - этот вопрос решается банальной сменой работы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(Screened Post)

(Screened Post)
Re: Купите себе селёдку и морочьте ей голову - [info]udod99, 2006-06-25 08:46 am UTC (Expand)
Re: Купите себе селёдку и морочьте ей голову - [info]kouzdra, 2006-06-25 08:50 am UTC (Expand)
Re: Купите себе селёдку и морочьте ей голову - [info]udod99, 2006-06-25 08:58 am UTC (Expand)
Re: Купите себе селёдку и морочьте ей голову - [info]kouzdra, 2006-06-25 11:00 am UTC (Expand)
хм - [info]som, 2006-06-26 03:34 pm UTC (Expand)
Почему бы и нет? - [info]kouzdra, 2006-06-26 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]som, 2006-06-27 03:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kouzdra, 2006-06-27 06:44 am UTC (Expand)
И вообще - [info]udod99, 2006-06-25 08:47 am UTC (Expand)
Забавно. - (Anonymous), 2006-06-26 06:11 am UTC (Expand)
Re: Забавно. - [info]kouzdra, 2006-06-26 08:51 am UTC (Expand)
Это становится интересно. - (Anonymous), 2006-06-28 08:52 am UTC (Expand)
(Запоздало-удивленно) Ой...
[info]sgustchalost
2006-06-26 04:24 pm UTC (link) Track This
А ножки-то, оказывается, из жопы растут...

"Но, тем не менее, в 1990 г. работа 7 х 24 х 365 давала, скажем, 100 единиц, а работа 5 часов в неделю х 52 давала, скажем, 9 единиц при реальном прожиточном минимуме 9,5.
В 1995 г. 7 х 24 х 365 давал уже 30-40-50 единиц, как повезёт (т.е. случилось в некотором смысле падение - хотя, к счастью, многие "статусные" вещи стали доступны по цене ниже советской; но я оцениваю не идиотские "статусы", а общий уровень жизни). А "расслабуха" при том же минимуме 9,5 стала давать 1-2 единицы. То есть месячная зарплата, скажем, в образовательном секторе на 1995 г. была В 6-7 РАЗ НИЖЕ реального прожиточного минимума."

О-очень интересен выбор 1990 за идеальную точку отсчета. Кратчайший и, возможно, единственный момент в истории России, когда успешнее других, хотя и по мелочи, "расхищали народное достояние" именно "шустрые умники", через всякие научно-технические кооперативы (по обналичке с откатом, ласковые наутилусы и уголовники со стажем. А к 1995 пришли серьезные дяди, в корыто влезли сами с головой и жопой, а умников заставили работать, если они еще и кушать хотят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

[ржа] - [info]som, 2006-06-27 09:49 am UTC (Expand)
Re: [ржа] - [info]udod99, 2006-06-27 09:53 am UTC (Expand)
[падая под стол от хохота] - [info]som, 2006-06-28 03:54 am UTC (Expand)
Re: [падая под стол от хохота] - [info]udod99, 2006-06-28 04:59 am UTC (Expand)
[утирая слёзы от смеха] - [info]som, 2006-06-28 07:59 am UTC (Expand)
Как говаривал мой 3-летний сын - [info]sgustchalost, 2006-06-27 10:11 am UTC (Expand)
Re: Как говаривал мой 3-летний сын - [info]udod99, 2006-06-27 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]som, 2006-06-28 03:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-28 04:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]som, 2006-06-28 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-28 09:57 am UTC (Expand)
[окончательно развеселившись] - [info]som, 2006-06-28 12:08 pm UTC (Expand)
Re: [окончательно развеселившись] - [info]udod99, 2006-06-28 02:33 pm UTC (Expand)
:) - [info]som, 2006-06-29 03:17 am UTC (Expand)
Re: :) - [info]udod99, 2006-06-29 05:03 am UTC (Expand)
[нравоучительно] - [info]som, 2006-06-29 06:19 am UTC (Expand)
Re: [нравоучительно] - [info]udod99, 2006-06-29 06:54 am UTC (Expand)
Re: [нравоучительно] - [info]som, 2006-06-29 08:10 am UTC (Expand)
Re: [нравоучительно] - [info]udod99, 2006-06-29 09:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]som, 2006-06-29 11:03 am UTC (Expand)
Видите ли - [info]udod99, 2006-06-29 01:50 pm UTC (Expand)
хех - [info]som, 2006-06-30 03:21 am UTC (Expand)
Re: хех - [info]udod99, 2006-06-30 04:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]som, 2006-06-30 05:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]udod99, 2006-06-30 05:51 am UTC (Expand)
Re: (Запоздало-удивленно) Ой... - [info]udod99, 2006-06-27 09:53 am UTC (Expand)
Дык ить унучок, хтож иньший правду скажет? - [info]sgustchalost, 2006-06-27 10:21 am UTC (Expand)
Re: Дык ить унучок, хтож иньший правду скажет? - [info]udod99, 2006-06-27 10:26 am UTC (Expand)
Мы где-то около важной мысли ходим,. - [info]sgustchalost, 2006-06-27 10:44 am UTC (Expand)
Re: Мы где-то около важной мысли ходим,. - [info]udod99, 2006-06-27 10:48 am UTC (Expand)
Хорошая иллюстрация, - [info]sgustchalost, 2006-06-27 10:59 am UTC (Expand)
Не жалуетесь... - [info]antidoto, 2006-07-01 08:37 am UTC (Expand)
Из астрала вещаем, - [info]sgustchalost, 2006-07-10 10:00 am UTC (Expand)

(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]