Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-06-13 19:14:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Пресловутая свинья
"Отношение иудеев к свинье отличалось той же двусмысленностью, что и отношение к ней язычников-сирийцев. Греческие авторы так и не пришли к окончательному выводу, поклонялись ли они свинье или, напротив, испытывали к ней отвращение. С одной стороны, иудеям запрещалось употреблять в пищу свинину. Но, с другой, те же иудеи запрещали убивать это животное. Если первое правило говорит о нечистоте свиньи, то второе еще более красноречиво свидетельствует в пользу его святости. Представление о свинье как о животном священном объясняет оба эти предписания: одно-с необходимостью, а Другое – с достаточной долей вероятности, между тем как представление о свинье как о животном нечистом не объясняет ни одного из этих предписаний, а одно из них начисто исключает. Отдав первой гипотезе предпочтение перед второй, мы с необходимостью приходим к заключению, что первоначально народ Израиля не только не испытывал отвращения по отношению к свинье, но, напротив, поклонялся ей. В этом мнении нас укрепляет сообщение о том, что еще во времена пророка Исайи некоторые евреи тайком собирались в садах, чтобы в религиозных целях отведать свинины или мяса мышеи. Здесь мы, несомненно, сталкиваемся с обрядом очень древнего происхождения, с обрядом, уходящим своими корнями во времена, когда евреи поклонялись свиньям и мышам и причащались их мясом и кровью – как мясом и кровью бога – исключительно в редких торжественных случаях. Возможно, мы вправе предположить, что первоначально все так называемые нечистые животные были священными и в пищу их не употребляли именно по этой причине"

Что называется, угадайте автора....


(Post a new comment)


[info]steissd
2006-06-13 04:18 pm UTC (link) Track This
Ничего странного. Все народы очень давно были дикарями.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-13 04:20 pm UTC (link) Track This
Ну как же так можно, неполиткорректно-то.
Дикарями были не все народы. Некоторые родились сразу в сиянии Разума и Высшей Мудрости. И их было сразу несколько.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2006-06-13 05:58 pm UTC (link) Track This
Ни одного не было. Все двигались к цивилизации постепенно. А некоторые племена Амазонии до сих пор ее не достигли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ну Вы просто фашист какой-то!
[info]udod99
2006-06-14 05:10 am UTC (link) Track This
А как же Великолепные Европейские Грузины?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну Вы просто фашист какой-то!
[info]steissd
2006-06-14 07:25 pm UTC (link) Track This
Грузины тоже разные бывают. Были академики, кинорежиссеры и генералы, а были и Гиви с базара или воры в законе Дато Тбилисские.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-06-13 07:08 pm UTC (link) Track This
Только большинство давно покинуло этот статус.
Исступленный религиозный фанатизм и архаическое представление, что религия должна описывать дословно каждый конкретный шаг человеческой жизни - что есть, что надевать, как судить, как управлять, как, когда и с кем спать - остались пожалуй лишь у двух братьев-близнецов, мусульман и евреев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]steissd
2006-06-13 07:20 pm UTC (link) Track This
С единственным различием: 95 процентов евреев — светские и не следуют указаниям религии, у мусульман же процент светских очень низок, не более 10%, и те в большинствое своем татары и башкиры, а также турки из крупных городов. Остальные глубоко религиозны.
Не надо навяливать всем евреям образ жизни пейсоносных скотов, тянущих жилы из госбюджета Израиля, и от которых никак не могут избавиться израильтяне: по понятным причинам израильское правительство не может прибегнуть к газовым камерам и лагерям смерти.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Неверно.
(Anonymous)
2006-06-13 07:53 pm UTC (link) Track This
Нет, не так.
В-первых, "евреи нового типа" изо всех сил сохраняют свою отличную от всех других, ЕВРЕЙСКУЮ идентичность, частью которой оказывается гордость своими традициями и необходимое как первый шаг вычленение "своих" среди всех прочих.
Во-вторых, ортодоксов держат не за красивые глаза, а как ХРАНИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ
В-третьих, наверху, в определяющей политику мирового еврейства и направление его ресурсов еврейской элите почтение иудаизму поголовное. Вспомните раввина Дова Закхаима, при котором исчезло 2.6 триллиона военных денег, раввинских детей и/или сертифицированных раввинов Чертова (начальник "Безопасности Родины" в США), или того, что скажем ирландская пизденка (Cathenine ???), продавшая себя в жены голливудскому жиду прошла гиюр с тем, чтобы ее дети формально стали евреями, и так далее, без числа.

"Защита" что новые евреи не имеют ничего общего со старыми - давний трюк, который применяли для отмазки еще геноцидники русских, жиды-большевики. Нет места, это вранье легко растоптать в кучку пыли.

В-четвертых, все "религиозные" и общинные предписания и законы иудаизма сегодня стали МОРАЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ, принятыми "внутрь" законами жизни для поколений евреев покинувших штетлы и т.д.

Раньше под страхом смерти запрещалось обсуждать с гоями еврейские дела, предписывалось поносить христиан, и т.д. Сегодня это делается как инстинктивная реакция - ЖЖ дает огромную, статистически достоверную выборку. ЖЖ-евреи выглядят как братья-близнецы, все фанатичные, все инкубаторски одинаковые, мнения на весь спектр вопросов абсолютно предсказуемы (ложь, отрицание любой негативной о себе правды, стукачество, мгновенные "баны", объединения для травли, нутряная поддержка всех жидовских, хоть бы самых геноцидных и людоедских, планов - портрет любому, пожуЖЖавшему on-line пару месяцев хорошо, до тошноты хорошо знаком.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Неверно.
[info]steissd
2006-06-13 08:13 pm UTC (link) Track This
"Негативная правда" — это обычная отработка ее распространителем своей доли из 50 миллионов долларов, которые Лига Арабских стран официально ассигнует ежегодно на юдофобский пиар.
Когда любой аргумент заранее объявляется ложью, дискутировать не о чем. По логике собеседника, который предпочитает оставаться онанимом, на обвинение в питье крови христианских младенцев следует встать по стойке смирно и громко славить Гитлера и Ахмадинеджада, а любая другая реакция объявляется "жидовской". Играть по правилам вокзальных шулеров не умею и не желаю. На сем раскланиваюсь.
Благодарю Бога, что Израилю удалось обзавестись вовремя ядерным оружием и средствами его доставки в лбюбую точку арабского мира и в Иран, и любая попытка исламистов и их платных наемников, боящихся приоткрыть личико (прямо, как какая Гюльчатайка) закончится в самом худшем случае взаимным уничтожением.

(Reply to this)(Parent)


[info]cherniaev
2006-06-14 03:41 am UTC (link) Track This
О как! То есть харедимных 5%? Что-то очевидцы намекают, что их куда поболее в Израиле будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-06-14 05:09 am UTC (link) Track This
Получил письмо, завтра отвечу... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]steissd
2006-06-14 07:27 pm UTC (link) Track This
Нет, их именно 5%, около 300 тыс. человек (из 6 миллионов еврейского населения Израиля). Просто они живут компактно, поэтому у попавшего в места их кучкования в глазах темно от избытка пейсов вокруг становится.

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2006-06-15 10:32 am UTC (link) Track This
зачет )))))

(Reply to this)(Parent)


[info]yatsutko
2006-06-13 04:36 pm UTC (link) Track This
Дык понятное дело. У индусов, например, корову нельзя ни есть, ни убивать. А когда были ариями, жрели ея бесомь за милую душу через собственный, понятно, желудок. Тут, типа, то же самое, только святость животного потерялась. У славян, вон, курица тоже - глупая грязная птица, хоть и съедобная, а когда-то была Богом.

(Reply to this)(Thread)


[info]keshikten
2006-06-15 10:33 am UTC (link) Track This
Насколько я представляю, курица была воплощением духов предков?

(Reply to this)(Parent)


[info]emdrone
2006-06-13 06:27 pm UTC (link) Track This
Вот это да, сам Фрэзер в Золотой Ветви!

(Reply to this)


[info]sumlenny
2006-06-13 08:55 pm UTC (link) Track This
рискну предположить - Фрейзер?

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-06-14 05:09 am UTC (link) Track This
Он!

(Reply to this)(Parent)


[info]moola
2006-06-13 08:57 pm UTC (link) Track This
спасибо за ссылку

(Reply to this)


[info]senatov
2006-06-13 11:23 pm UTC (link) Track This
что за зверь такой - мышея? Уж не шушпанчиком ли лакомились нечестивцы?

(Reply to this)(Thread)


[info]keshikten
2006-06-15 10:33 am UTC (link) Track This
да, похоже )))

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]