Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-05-13 11:08:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Крылов о Зиновьеве
Вот это особенно хорошо:
"...Зиновьев начал осознанно строить свои отношения с коллективностью — не с тем или иным "коллективом", а с коллективностью вообще. В принципе, его позицию можно было бы назвать крайним индивидуализмом. Сам Зиновьев, однако, это категорически отрицал: он называл себя "идеальным коллективистом", а позицию определял примерно так: "я признаю достоинства и правду коллектива, но не дам ему меня съесть, лишить индивидуальности, — для его же, в конечном итоге, блага"

Именно это и вызывало у меня лично звериную ненависть реакционного мракобеса в отношении Зиновьева. Это ведь позиция "советского русского", как она есть. В сущности, позиция капитуляции и медленного самоубийства. То есть я могу понять "советского еврея", "советского таджика" и даже, хотя и с трудом, "советского чукчу". Эта линия им, как минимум, не вредит. Но для русских как протонации "советское" - верная смерть. А Зиновьев периодически считал, что это хорошо, и призывал прыгать в эту яму.
Впрочем, и это ведь тоже "наши люди", да.
Есть такая странная ментальная болезнь у наших "совпатриотов". Мол, увязывать русских только с православием - это плохо и непродуктивно (с чем я, в общем-то, с некоторыми оговорками, согласен). Когда же им говорят, что увязывать русских с "советизмом" - это абсолютно то же самое, такое же сужение пространства, и даже ещё большее, они начинают топать ножками и голосить что-то вроде "спасите, враги Родную Маму эксгумируют".
Кстати, Зиновьев был где-то даже на ступень выше выше этого. Он просто сказал себя: я живу сам и моя душа ничему и никому не принадлежит. И к чёрту все химеры. Ну, давайте все так и будем жить. В самом деле - нафиг. Толку от нас мало, а рядом есть позитивные и жизнестойкие народы. "Отдайте всё" (с) Пётр Первый.


(Post a new comment)

"Что же это за проклятая страна?!" :)
[info]old_fox
2006-05-13 12:10 pm UTC (link) Track This
СССР это безусловно исключительно политический проект, запущенный кавказцами и жидами для уничтожения русского народа. Никак не иначе.

Иначе просто систему координат трудно отсчитывать.

(Reply to this)(Thread)

Re: "Что же это за проклятая страна?!" :)
[info]udod99
2006-05-13 04:59 pm UTC (link) Track This
О, ну да, конечно, конечно.
Это была Великая Запредельная Космическая Цивилизация, это была Россия, Которую Мы Потеряли, и теперь нам остаётся только удавиться, теперь, после Катастрофы и Разрушения Храма Взрыва Дома Советов Гибели бассейна "Москва" остаётся только утопиться и выпить иаду.
Вам не кажется, что все эти страдания побитых огородников с вывешиванием красных тряпок и ожидания, что царь-амператор скоро приедет на коне в свете молний воскреснет в своей гробнице Вова Бланк ничем не отличаются от белоэмигрантщины? Неужели Вам, человеку, кажется, реалистичному, всё это не кажется смехотворным?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: "Что же это за проклятая страна?!" :)
[info]old_fox
2006-05-13 05:31 pm UTC (link) Track This
Мне всего лишь кажется, что локальный (второй секретарь чуркестанского обкма местный, а первый всё равно русский. Или наоборот, но тогда у второго секретаря полномочий не меньше, чем у первого) опыт "пролетарского интернационализма" ТОГДА оправдывался для русского народа исключительно экономическими порядками. В первую очередь брать за горло хозяев и учиться контролировать самим силами тех, кто производит. Хотя бы видимостью этих сил по закону.
И только в этом и была его ценность. А сейчас он (интернационализм)ничем не оправдыватся, с той лишь разницей, что значительная чсть хозяев научилась договариваться. По принципу японской фирмы-семьи. Когда понятно, что хозяин, поставивший производителя-рабочего не на его оптимальное место в итоге в процентном соотношении теряет столько же, сколько сам рабочий. Есть предмет для разговора. А остальных топить и вешать. И только так.

Мне всего лишь кажется, что ни тогда (очевидно), ни сейчас никто не ждёт приезда царя-амператора на коне. Потому что это заблуждение. Потому что "рабочее самоуправление" (республика) гораздо перспективнее монархии. И что для победы русского национал-социализма необходимо извлечь уроки из опыта СССР, Не обожествляя, но и не проклиная его, а не отвергать его ради белоэмигрантских иллюзий.

"Советские" русские в вашем понимании это всего лишь те, кто научился разбираться с хозяевами в сторону их уничтожения или удобного договора с ними.При фактическом контроле. И странно, что вы делаете вид, будто вам трудно это понять.

Тем не менее с искренним к вам почтением.

Так-то вот.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: "Что же это за проклятая страна?!" :)
[info]udod99
2006-05-14 08:36 am UTC (link) Track This
1. Первый и второй абзац не понял. Возможно, я тупой. Не поясните?
2. "...сейчас никто не ждёт приезда царя-амператора на коне. Потому что это заблуждение". Да если бы... Все эти гимназические страдания о "потерянной России" "моей Родине СССР" и т.п. Жуть.
3. "рабочее самоуправление" (республика) гораздо перспективнее монархии". Согласен, вот только монархия и рабочее самоуправление это разные вещи. Вполне могло бы быть и рабочее самоуправление во главе с "царём народным".
4. "...для победы русского национал-социализма необходимо извлечь уроки из опыта СССР, Не обожествляя, но и не проклиная его, а не отвергать его ради белоэмигрантских иллюзий". Именно! Я это как дятел долблю уж сколько лет, а вот даже последний случай у некоторых вполне здоровых людей вызвал истерики.
5. "...те, кто научился разбираться с хозяевами в сторону их уничтожения или удобного договора с ними" Ну, если б это были советские русские, то я бы был счастлив. А пока что советские русские - это зиновьевские коллективные индивидуалисты, которые всё просрали и продолжают просирать. Вспомните 1991-93 гг. и поведение т.н. "советских русских"...

(Reply to this)(Parent)


[info]krylov
2006-05-13 01:58 pm UTC (link) Track This
Я вообще-то ещё не закончил текст... Там оно несколько раз вывернется.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]