Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-05-05 08:26:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Юные пионеры прозревают
"Иными словами, Юрий Жуков выдал материалы фашистской прессы 1943 года за материалы французской прессы 1983 года и пламенно их обличил. Не стоит уточнять, за кого держал Юрий Жуков советского читателя - всем и так понятно, что за лоха.
Это и есть советская пресса"


Во-во. Иногда, по долгу службы, приходится читать советские газеты. Тошнотворная вещь.
И ведь многие считают ЭТО высшим достижением и взлётом русской культуры.


(Post a new comment)


[info]toshick
2006-05-05 05:45 am UTC (link) Track This
Оне не прозревают. Оне учатся у старших.

(Reply to this)(Thread)


[info]bacr
2006-05-05 06:43 am UTC (link) Track This
Ага у нашего Вашингтон Пост.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-05-05 09:29 am UTC (link) Track This
ну, это не так уж плохо...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bacr
2006-05-06 12:06 am UTC (link) Track This
Да, если его не читать, я как то его бывало читал.

Лос Анджелес Таймс и то приличнее.

(Reply to this)(Parent)


[info]wg_lj
2006-05-05 06:17 am UTC (link) Track This
Ерунда.

Во-первых, никто не считает советскую прессу за "высшее достижение русской культуры".
Тут Вы просто передергиваете.

Во-вторых, касательно газеты там всё замечательно объяснил [info]badamzar: Незачот. Судите сами, у "Фигаро" есть выбор какой материал из номера срокалетней давности дать в подобной рубрике? Есть. И выбор француской редакции падает на материал о поражении советских войск. Почему? Можно сделать массу предположений. Впрочем не важно. В любом случае выбор материалов есть выражение редакционной точки зрения. Это главное, и об этом статья Жукова. А надуть советского человека, поколениями учившегося читать не только примечания мелким шрифтом, а и между строк,было просто невозможно. Тут вы вообще мимо.

(Reply to this)(Thread)


[info]everlasting_cat
2006-05-05 06:24 am UTC (link) Track This
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2006-05-05 09:31 am UTC (link) Track This
Если бы при этом у среднего советского жителя была возможность свободного доступа к "Фигаро", аргумент бы катил. А так ---

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Куда не катит?
[info]wg_lj
2006-05-05 12:04 pm UTC (link) Track This
Там черным по белому написано:
Каждую неделю этот журнал публикует очередной выпуск
специальной вкладки "40 лет назад"...


(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Куда не катит?
[info]udod99
2006-05-05 02:09 pm UTC (link) Track This
Вы могли найти этот журнал в СССР без преодоления самых невероятных препятствий (зачастую идиотского характера)?
Если бы это было в принципе возможно, то я бы ничего не говорил.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-05-05 06:53 pm UTC (link) Track This
Зачем вам Фигаро, если вся необходимая информация была в статье Жукова?
Лишний повод плюнуть в советское?

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-05-05 12:33 pm UTC (link) Track This
>>>Во-первых, никто не считает советскую прессу за "высшее достижение русской культуры".

Во-во. У меня есть товарищ, который как-то раз выдал такую фразу: В Советском Союзе было две замечательные вещи. Одна из них - это всеобщее образование, потому что ни у кого в мире такого не было, а вторая - телевидение, потому что его не хотелось смотреть.

Кстати, в последнее время телевидение и пресса стораются превзойти достижения Советского Союза.

geekkoo

(Reply to this)(Parent)


[info]bacr
2006-05-05 06:44 am UTC (link) Track This
Местная Вашингтон Пост врёт гораздо наглее.
Цитаты приводить?

Журналисты = проститутки, вне зависимости от страны и эпохи.

(Reply to this)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-05-05 09:15 am UTC (link) Track This
Передо мною номер парижского журнала "Фигаро-магазин" от 5 февраля. Каждую неделю этот журнал публиукет очередной выпуск специальной вкладки "40 лет назад"...
---
насколькоя понял, это слова самого юрия жукова. где же здесь обман читателя?
ПС
кышын полный мудлон и проходимец. уж лучше на него не ссылаться.

(Reply to this)


[info]nihao_62
2006-05-06 07:05 am UTC (link) Track This
Жуков гадость.

Советская пресса дерьмо.

Но в данном случае Жуков прямо указывает, что цитирует газету 43-го года. Не думаю, что Кашин передёрнул, не понял просто.

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]