Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-03-27 18:17:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Статистика
"По данным исследователей, в России средний коэффициент интеллекта составляет 96 пунктов. Для сравнения, в Германии, где, как оказалось живут самые умные люди, он достигает 107 единиц. В пятерку лидеров также вошли Нидерланды (107), Польша (106), Швеция (104), Италия (102). А в Сербии, которая замыкает список, средний коэффициент интеллекта составляет всего 89 единиц"

Опять измерили "среднюю температуру по больнице". Впрочем, это в целом похоже на правду.
С другой стороны, что они там измеряют? Способность к решению логических задач и натренированность в их решении. Последнего у нас как не было, так и нет.


(Post a new comment)


[info]going_out
2006-03-27 03:27 pm UTC (link) Track This
Мой очень малый опыт говорит, что самые тупые люди (из моих знакомых) имеют самый высокий коэффициент этого самого интеллекта.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-03-27 03:30 pm UTC (link) Track This
Ну да, в общем-то. Я знал человек с ИК около 180, он был аутист и антиобщественная дичность.
Реальность очень хорошо воспринимается на уровне 105-115. Ниже, конечно, имеется некая туповатость
У меня порядка 135, что уже само по себе плохо - есть вещи в реальности, которые я не понимаю. Так что для меня эти данные никакого негатива не несут. Просто опрошенных не тренировали.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2006-03-27 03:34 pm UTC (link) Track This
135 - средний показатель для человека с высшим образованием

(Reply to this)(Parent)


[info]going_out
2006-03-27 03:35 pm UTC (link) Track This
У Миши Вербицкого этот коэффициент, наверное, высок. Ну там уже не тупость, а особый вид глупости - профессиональное заболевание математика.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-03-27 03:41 pm UTC (link) Track This
Ага, перескок какой-то ментальной границы. За которой - юродство.

(Reply to this)(Parent)


[info]emdrone
2006-03-27 03:33 pm UTC (link) Track This
Это идеологическая подтасовка:
IQ устроен так, что он НОРМИРУЕТСЯ к 100 для среднего показателя по населению!!!

IQ состоит из большого числа примитивный заданий, исполняющихся на скорость 3 видов:
на пространственные манипуляции в уме,
числа/математику/логику
язык

Таким образом сравнение МЕЖДУ странами впрямую невозможно (языковые задания непереводимы; ВСЕ тесты IQ включают культурную информацию - например, когда английское ТВ тестировало англию, там были задания на узнавание портретов местных знаменитостей, искаженных программой и т.д - другой пример - американская иммиграционная служба в начале 20 века записала эмигрантов-евреев в нацию слабоумных, т.к. их тесты были культурно непонятны (и на чужом языке).)

Таким образом следует выяснить, что это за "профессор", как он вычислял, почему среди худших стран объявлены Россия и Сербия -- но возможно еще проще понять откуда растут ноги если посмотреть на издателя СМИ и/или имена и историю публикаций журналистов этого очередного хода по "объективному доказательству" что нация русских неполноценна.

P.S. Кстати, в американской прессе принято "вычислять" IQ бывших и живущих американских президентов (по "косвенным" методикам, и он постоянно оказывается на уровне 140-155-180, что фантастично и невозможно)
Слушишь IQ - хватайся за пистолет.

---emdrone--
( когда-то измеренный на 3 курсе института IQ = 145 )

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-03-27 03:40 pm UTC (link) Track This
Согласен.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-03-27 03:41 pm UTC (link) Track This
Гы, ну да - турция-греция это козопасы, понятно.
Идеологический противник Франция - внизу. В заду Россия, "замыкает список" расчлененная и подавленная Сербия.
Зато (такая же славянская, но служащая примером государства-клиента) Польша - в лидерах.
Не верю. Это политическая заказная возня.

(Reply to this)(Parent)


[info]sdanilov
2006-03-27 03:51 pm UTC (link) Track This
главное, в Израиле этот показатель на два пункта ниже, чем в России

Israel IQ 94

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ammosov
2006-03-27 04:53 pm UTC (link) Track This
За мудрость, растворенную в народе...

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-03-27 05:43 pm UTC (link) Track This
"Cледует выяснить, что это за "профессор"...
Ну да, "американская иммиграционная служба в начале 20 века записала эмигрантов-евреев в нацию слабоумных",а с тех пор как делом стали заниматься "правильные люди", моментально выяснилocь, что самым высоким средним IQ обладают именно евреи ашкенази.
:))

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2006-03-27 03:42 pm UTC (link) Track This
проще ознакомится с оригиналом:
http://www.rlynn.co.uk/pages/article_intelligence/t4.asp

(Reply to this)


[info]going_out
2006-03-27 03:45 pm UTC (link) Track This
А вообше, все разговоры по поводу "интеллекта" - что-то вроде уловки-22. Типа "кто знает, что такое 'интеллект'" - просто круглый дурак. Лучше всех Тит Лукреций, который Кар, определил: "Это умение видеть рааницу схожих и подобие различных вещей" - только у него слово "интеллект" отсутствует.

(Reply to this)


[info]russ_dilettante
2006-03-27 03:48 pm UTC (link) Track This
Линн вообще-то известный специалист по наследственности интеллекта, если так можно сказать. Написал книги IQ and the Wealth of Nations (в соавторстве с Tatu Vanhanen), Dysgenics. Был заклеймен как расист. Насколько я понмню, в IQ and the Wealth of Nations российский IQ был около 100, но выборка была маленькая и нерепрезентативная. Там Россия была выбросом: слишком малый ВВП на душу для такого IQ. Надо смотреть IQ по группам, конечно, но 96 при скверном положение в образовании -- это еще ничего.

(Reply to this)(Thread)


[info]going_out
2006-03-27 03:52 pm UTC (link) Track This
Образование интеллект не повышает. "Не дал Бог - не даст аптека".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oboguev
2006-03-27 04:23 pm UTC (link) DeleteTrack This
Образование повышает IQ и интеллект в целом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]going_out
2006-03-27 04:54 pm UTC (link) Track This
А Вы можете хотя бы сформулировать - что такое "интеллект"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oboguev, 2006-03-27 05:02 pm UTC (Expand)

[info]russ_dilettante
2006-03-28 05:51 am UTC (link) Track This
Смотря по тому, что Вы называете интеллектом. Умение решать задачи развивается образованием. Это похоже на то, как занятие музыкой развивает слух. У некоторых он от природы отличный, у других он от природы отсутствует. Но большинство попадают в середину -- есть задатки, надо развивать.

Есть гипотеза о том, что за всеми проявления интеллекта стоит некое базовое свойство, g-factor.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]going_out
2006-03-28 07:25 am UTC (link) Track This
"Смотря по тому, что Вы называете интеллектом".

Отсюда надо начинать откапывать собаку. Что такое "интеллект"? Умение решать задачи? Вы пытаетесь один ярлык заменить другим. Что такое "задача" и надо ли ее решать? Будет ли "реальный интеллект" тратить свое время (если он его чувствует) на бессмыслицу? И так до бесконечности. Ученик-отличник первого класса может ссылаться на сонм философов и энциклопедистов в попытке ответить на этот вопрос. Но он не имеет ответа даже в рамках человеческой ну не знаю, логики, что ли и даже не логики. Не говоря о нечеловеческой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]russ_dilettante, 2006-03-28 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]russ_dilettante, 2006-03-28 08:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]russ_dilettante, 2006-03-28 02:32 pm UTC (Expand)

[info]going_out
2006-03-27 05:20 pm UTC (link) Track This
"Интеллект - это способность мышления, мыслительная способность". И еще целая куча совершенно бессмысленных, ни о чем не говорящих "определений" Вам самому не смешно?

Все это, мой дорогой, не более, чем пустая схоластика, захватившая Вас в процессе "образования". Уловка-22 срабатывает безошибочно.

(Reply to this)(Thread)


[info]oboguev
2006-03-27 05:38 pm UTC (link) EditDeleteTrack This
© "Письмо ученому соседу".

(Reply to this)(Parent)


[info]a_p
2006-03-27 05:32 pm UTC (link) Track This
Вдобавок для выполнения некоторых тестов на IQ требуется несколько специфическое умение угадывать, какой же ответ имели ввиду авторы теста.

(Reply to this)(Thread)


[info]falcao
2006-03-27 06:50 pm UTC (link) Track This
Да, и такое бывает. Я вспоминаю как В.И.Арнольд приводил пример американского теста, где надо было ответить на вопрос о том, на что более всего похоже соотношение между какими-то величинами. Точной формулировки не помню, но там упоминалась площадь и квадратный дюйм. Соль была в том, что "квадратный дюйм ни на что не делится", в то время как другие единицы измерения "делились" в плане того, как "фут делится на дюймы". Американский профессор, рассказавший Арнольду об этом, добавил, что он ответил бы на этот вопрос безошибочно, но не в силу чего-то, а в силу знания уровня идиотизма составителей подобных тестов :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_p
2006-03-27 09:53 pm UTC (link) Track This
Вот-вот. А я припоминаю что-то вроде выбрать лишнее из пилы, топора, лопаты и дров. Я уверенно выбрал дрова, а надо было - лопату. Злопамятный человек вроде меня помнит такое всю жизнь :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]falcao, 2006-03-27 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2006-03-27 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falcao, 2006-03-27 10:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2006-03-27 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2006-03-28 05:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aamonster, 2006-03-28 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2006-03-28 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aamonster, 2006-03-28 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2006-03-28 08:53 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2006-03-28 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2006-03-28 04:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_p, 2006-03-28 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]falcao, 2006-03-28 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]falcao, 2006-03-28 09:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]going_out, 2006-03-28 09:35 am UTC (Expand)
псевдоинтеллектуалы - [info]falcao, 2006-04-01 04:41 pm UTC (Expand)
Re: псевдоинтеллектуалы - [info]going_out, 2006-04-01 04:55 pm UTC (Expand)

[info]okrom
2006-03-28 05:17 am UTC (link) Track This
Забавная таблица. В разных странах в разное время разными исследователями проводились исследования разного числа людей разного возраста на основании различных тестов. Результаты получились... разные. http://www.rlynn.co.uk/pages/article_intelligence/7-a1.asp

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]