Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-02-17 08:49:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Адольфыч задаёт очень правильный вопрос
ОТКУДА У ТАКИХ ЛОХОВ ДЕНЬГИ НА ЖИЛЬЁ?

Этот вопрос меня интересует уже этак лет 15. Ответ, похоже, кроется в старой американской, что ли, шутке: "Хочешь знать, как Господь относится к деньгам? Посмотри, кому Он их даёт!"


(Post a new comment)


[info]belorus
2006-02-17 09:23 am UTC (link) Track This
Собирай деньги-и сюда. В июне, возможно, свалю на Родину.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-02-17 11:15 am UTC (link) Track This
еслиб всё было так просто...

(Reply to this)(Parent)


[info]graph
2006-02-17 09:33 am UTC (link) Track This
Сходил, посмотрел. Чессно гря, удивлён. Ну, Адольфыч, понятно... Зеркало русской революции ментовской психологии. Это когда сидит нищий мент в общарпаной комнатенке с обоями 10-летней давности и одним телефоном на 3 стола, а у него такая очередь из более-менее нормально устроившихся по жизни людей с материальным уровнем "чуть выше среднего". Сразу слюна в мозгах и капает: "Откуда? Да почему деньги на квартиру у них, а не у меня? Да так им и надо!.." :)

А теперь выясняецца, что и некоторые другие гг. не так далеко ушли от идей неприятия мало-мальски лщутимого "экономического" успеха других... :) И их можно понять, конечно: ничто так не просит кирпича, как чужая наглая сытая довольная морда :)

(Reply to this)(Thread)

От некоторых гг.
[info]udod99
2006-02-17 11:15 am UTC (link) Track This
Я вообще-то очень рад за людей, которые переживают "ощутимый экономический успех". Мне только одно не нравится - их нытьё про "зарплату-полгода-не-платят-сами-мы-бедныя-все-кругом-наглые-уроды-бандиты".
Меня вот это больше всего поражает. Ноет какое-то чмо на каждом углу, что оно беднее всех, а потом раз, и прикупило особнячок.
Мой доход несколько выше среднего уровня, и всё ж ея себе не могу позволить вкладываться в лохотроны, однако. У меня даже средств таких нет. Но я ною по этому поводу довольно редко.
Жлобьё я не люблю, гг. Грапх, вот что.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: От некоторых гг.
[info]graph
2006-02-17 06:50 pm UTC (link) Track This
>Я вообще-то очень рад за людей, которые переживают "ощутимый экономический успех". Мне только одно не нравится - их нытьё про "зарплату-полгода-не-платят-сами-мы-бедныя-все-кругом-наглые-уроды-бандиты".

Не совсем врубаюсь в эту логическую связку. Люди, пробившиеся пусть даже в самый низ "мидл-класса" (какой-нибудь "серо-бело-синий" воротничок), уже не ноют про "зарплату-полгода-не-платят". Они уже давно успели уйти с тех мест, где "по-полгода", и прийти в те места, где "каждый месяц, в более-менее приемлемых размерах".

На цитируемом Адольфычем фото мы видим не чумазых шахтёров в касках, сидящих годами без зарплаты, а "прилично" одетых граждан, имеющих возможность купить жилье в строящемся доме.

Не вижу никаких объективных причин вешать на этих ребят ярлык "ЧМО, ноющих на каждом углу, что оно беднее всех, а потом раз, и прикупило особнячок". Какой, нахх, особнячок? В лучшем случае (судя по виду граждан, не обремененных личными грамотными адвокатами), двух-трёх-комнатная квартира в панельном доме стандартной серии.

>Жлобьё я не люблю, гг. Грапх, вот что.

Да кто ж его любит?! :)

Только зря, мне кажется, Адольфыч пытается прилепить имидж жлобья к этим ребятам на фотографии...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: От некоторых гг.
[info]adolfych
2006-02-17 07:46 pm UTC (link) Track This
да.
но єтот ярлік, или, как ві віражаетесь, имидж, у них на лицах.
поєтому и фотка, поєтому и насмешка.
єто жлобі, граф, ві уже большой должні по лицам видеть кто перед вами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: От некоторых гг.
[info]graph
2006-02-17 08:01 pm UTC (link) Track This
(самокритично глядя в зеркало на свою графскую рожу) Наверное, я уже сам жлоб.

А кстати, Адольфыч, не обменяться ли нам (публично или приватно, как скажете) свежими фотографиями наших морд ? :) заценим взаимно (без наездов, но падружески аткравенно:) степень нашей жлобливости и мордопроситкирпичевости?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: От некоторых гг.
[info]adolfych
2006-02-17 08:02 pm UTC (link) Track This
ещё не время

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: От некоторых гг.
[info]graph
2006-02-17 08:20 pm UTC (link) Track This
Ну, как скажете... Можно и тет-а-тетно, мылом, приватность и нераспространие гарантирую. Впрочем, не настаиваю, понимаю, что бывают ситуации, когда прайвэси критична...

(Reply to this)(Parent)


[info]adolfych
2006-02-17 03:12 pm UTC (link) Track This
вы идиот

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-02-17 04:06 pm UTC (link) Track This
Не, он не идиот. Он доброе интеллигентное кисо без особых материальных проблем, в связи с чем все озабоченные таковыми кажутся ему людьми второго сорта.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 04:07 pm UTC (link) Track This
не думал что я представляю т.зрения мусоров.
кисо не разбираеццо

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-02-17 04:10 pm UTC (link) Track This
Дык оно ж Интеллигентное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 04:48 pm UTC (link) Track This
так я сам вроде не из рабочекрестьян, однако ж

(Reply to this)(Parent)


[info]graph
2006-02-17 06:28 pm UTC (link) Track This
Адольфыч, как идиот, скажу идиотически честно и прямо: у каждого афтара бывают посты, воспринимаемые читающим пиплом, скажем так, неоднозначно. Логику Вашего поста я понял так: этих лохов с печальными мордами обманули. Но раз у них есть кое-какие деньги, так им и надо. Т.е. Ваш уничижительно-обличительный пафос направлен ПРОТИВ тех бедолаг с фото. Забавная смычка с мировоззрением воров.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 06:37 pm UTC (link) Track This
єто и есть мировоззрение воров.
смічка чего с чем?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-02-17 07:07 pm UTC (link) Track This
єто и есть мировоззрение воров.
смічка чего с чем?
---
Адольфыч, а почему Вы так уверены, что они эти деньги украли? сколько нынче стоит скромная двушка в киеве в среднем по качеств районе? да и сама схема кидалова могла строиться на том, что обещали сделать ниже рынка.
а над глупостью людской сдедует горевать, а не смеяться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]adolfych
2006-02-17 07:32 pm UTC (link) Track This
двушка - новая или старая?
они новіе покупали

а старая - от 80 тісяч и растёт

(Reply to this)(Parent)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]adolfych
2006-02-17 07:41 pm UTC (link) Track This
єти лица над вами погоревали бі, натан?
только честно

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-02-17 08:05 pm UTC (link) Track This
єти лица над вами погоревали бі, натан?
только честно
---
Адольфыч, это их надобно спросить. но в любом случае мне это пох. я уже в том возрасте, когда главное это твоё отношение, а не отношение к тебе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]adolfych
2006-02-17 08:14 pm UTC (link) Track This
не погоревали бі.
а почему моё отношение к ним должно біть лучше.
токо дети старики и женсчині (да и те не все) заслуживают хорошего отношения по дефолту.
а к остальнім я уже давно по лицам - если вижу нормальное лицо - то по хорошему, а к жлобью я всегда плохо, бо не біло случая чтоб жлоб не сподлил.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-02-17 08:54 pm UTC (link) Track This
бо не біло случая чтоб жлоб не сподлил.
----
Адольфыч, Вы меня не поняли. я говорю: ну и хуй с ними. я время от времени подаю нищим, которые скорее всего и не нищие вовсе. делаю я это не из юродства. просто делиться надо. даже с говном и жульём. ведь сказал народ: не зарекайся.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]adolfych
2006-02-17 11:58 pm UTC (link) Track This
натан, вы сумасшедший.
ничего страшного.

(Reply to this)(Parent)

Подтверждаю
[info]udod99
2006-02-18 10:21 am UTC (link) Track This
Когда я в 1992-93 гг. сидел в глубокой жопе, вся эта публика радостно плясала и заявляла, мол, так и надо образованным мудакам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Подтверждаю
[info]graph
2006-02-18 11:53 am UTC (link) Track This
всем нам довелось посидеть в глубокой жопе. :) Но не все стали от этого озлобленными мудаками мизантропами. Спишем на разность характеров, жызненных обстоятельств и темпераментов... :)

(Reply to this)(Parent)


[info]graph
2006-02-17 07:14 pm UTC (link) Track This
>смічка чего с чем?

Смычка Вашего отношения к этим бедолагам с описанным мною выше (мировоззрением воров, по Вашему мнению). В вашем посте я почувствовал долю злорадства: типа, так им и надо, что их обманули, давайте вместо помощи со стороны Государства их ещё потрясём, попинаем Государственными сапогами на тему "откуда деньги?!". :)

Мысль, лежащая в основе таких посылок, если я правильно Вас понял, такова: никакому честному человеку, никакими легальными способами, не светит возможность покупки пусть даже однокомнатной квартиры пусть даже в стандартном панельном доме.

Адольфыч, я конечно, не в курсах, что там у вас нынче на (в!:) Украине творится. Пусть я 100 раз "интеллигентное кисо без особых материальных проблем" (50% алименты на 4 детей + _реальные_ деньги на образование этих детей - какие нахх проблемы, так, мелочь...), но я же слегонца гляжу вокруг себя в моем провинциальном Челябинске. И вижу кучу предприятий, платящих пусть и не великую зарплату, но _каждый_ месяц. Вижу не самых главных ребят в этих предприятиях (на зарплату живущих, не буржуев), купивших себе квартиры именно таки в строящемся доме. У меня вот в отделе конкретно программер квартиру собрался брать. И возьмет, в кредите от конторы, если не справится сам, я ему посодействую. Но если, не дай Бог, он тоже нарвётся на какие-нибудь хитрые Рога и Копыта, я опять не смогу понять Ваш критический пафос, направленный не в сторону этих Рогов и Копыт, а в сторону моего программера, которого "а давайте проверим, откуда у него деньги на двушку в панельном доме, тем более что он вроде бы ныл, что зарплаты полгода не платят, а сам чуть было не купил особняк, падла".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 07:23 pm UTC (link) Track This
вы с юмором не дружите
точнее - можыд и дружите, но с простым, by не будем поминать всуе эту известную армянскую фамилию.
поэтому и не поняли ничего.

а вопрос о бедных людях, покупающих за большие суммы квартиры при скромных окладах или облагаемых налогом доходах - это вечная тема, почитайте хоть "Золотой телёнок" или Гоголя, который несомненно, наше всё.

ві знаете сколько метр жилья в киеве стоит ?
от 1000 долларов
меньше 60 метров квартир нет
а средняя зарплата в киеве - и только в киеве, в регионах втрое меньше - 350 долларов.



(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]graph
2006-02-17 07:49 pm UTC (link) Track This
Цените, Адольфыч, моё терпение. :) Сначала идиотом обозвали, потом идиотом, не способным подняться выше уровня тов. ... (впрочем, да, не будем поминать всуе его армянсую фамилию).

Типа, так сказать, намекнули, что подпустили шутку юмора в Вашем посте, а мы, ничтоже сумняшеся, её не заметили, отвлёкшись на шутки юмора юмористов с армянскими фамилиями.

"о бедных людях, покупающих за большие суммы квартиры при скромных окладах или облагаемых налогом доходах - это вечная тема"

Ваш сарказм смотрелся был бы более убедительным при приведении конкретных сведений о доходах конкретных людей, изображенных на цитируемом Вами конкретном фото.

По существу. "Средняя зарплата в киеве" - это средняя БЕЛАЯ зарплата. Что-то подсказывает мне, что Украина чуть-чуть похожа на Россию в том, что, кроме белых, бывают ещё и "чёрные" зарплаты, выдаваемые в отдельных конвертах по отдельным ведомостям. Исходя из этого, рискну предположить, что _реальная_ з/п 1000$ - это не такая уж запредельная экзотика, как может показаться.

Кроме того, из некоторых общих соображений, рискну предположить, что средняя стоимость метра жилья в Киеве опирается на _платежеспособный относительно массовый_ спрос.

Я согласен с тем, что жилье недешево, и разумных социальных программ по доступному (для любого работающего человека) жилью пока нет.

Но не нужно быть П....ном, чтобы слегонца хихикать над революционными воплями "Он собирался купить квартиру - расстрелять и повесить!..". Те, кого, может быть, действительно стоит расстрелять и повесить, не стоят в этих скорбных очередях под этими объективами...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 07:55 pm UTC (link) Track This
в киеве 1000 долларов - єто хорошая зарплата среднево класса.
а 500 долларов - зарплата (мечта о ней, скорее) работяги
работают за 200-300 долларов

спрос - за счёт региональніх расхитителей, покупающих жильё в киеве, за счёт чинуш взяточников (средний на фото - чинуша, 100%)и прочего.
киев - нетрудовой сейчас город.
учитівая, что ві из челябинска, хочу с5казать - вот єта наша переписка - єто следствие отсутствия у вас адекватного юмора.
а судить столицу из челябинска - глупо.
киев - как москва, все грязніе деньги, вся коррупция - всё здесь, и из челябинска реалий не понять.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]graph
2006-02-17 08:17 pm UTC (link) Track This
(с надеждой на адекватное понимание юмора) Адольфыч, ну какой Кыев - столица?! Недавний глубоко провинциальный город, номинальная "столица" номинального "государства"...

Опять же законы диалектики... "Электрон так же неисчерпаем как атом". В том смысле, что с точки зрения коррупционных процессов, столица субъекта Федерации Челябинск почти столь же неисчерпаем, как и сама Столица Федерации... :)



(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 08:23 pm UTC (link) Track This
нет
другие деньги другие отношения другие процессі
челябинск - єто по-украински - днепропетровск.

областной город, хуйня.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]graph
2006-02-17 08:39 pm UTC (link) Track This
Ну хуйня так хуйня. :) Однако не могу не отметить такой отрадный факт, что даже в такой провинциальной хуйне отдельно взятые граждане (не жлобы и не чиновники) как-то уже умудряются улучшать свои жилищные условия. Что, конечно, не отменяет праведного пафоса в сторону жлобов и чиновников, которые могли бы и подождать в сторонке, а не лезть вперёд порядочных людей... :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-17 11:59 pm UTC (link) Track This
пусть улучшают
я только за.

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2006-02-20 12:22 pm UTC (link) Track This
Челябинск по украински - Донецк

Очень похожая аналогия

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-22 01:19 pm UTC (link) Track This
нет
донецк - уголь и металлургия
днепропетровск - машиностроение

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2006-02-22 02:31 pm UTC (link) Track This
ну, и Челябинск - это металлургия

и население там, пожалуй, побогаче, чем в Киеве

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-23 07:53 am UTC (link) Track This
кто побогаче а кто и победнее

в жопу ёбаный рабочий заведомо победнее

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2006-02-28 03:32 pm UTC (link) Track This
не факт

500-600 долл- неплохая з/п для Киева

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-02-28 03:57 pm UTC (link) Track This
хуй там
для лохов - работяг неплохая
а меньше штуки для образованного - плохая

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2006-03-02 11:49 am UTC (link) Track This
Ну не знаю - года 2 назад и многие образованные за 300 долл старались.

Не уверен, что за это время сильно улучшилось положение - скорее м.б. инфляция...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-03-02 11:54 am UTC (link) Track This
изменилось
от порше-кайенн и прпочих лексусов -брабусов уже и не сбежишь на переходе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2006-03-02 02:45 pm UTC (link) Track This
Ну, этого и в Пермях-Челябинсках-Новокузнецках навалом

но это ж не показатель зажиточности населения в целом

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2006-03-02 02:47 pm UTC (link) Track This
а что показатель?

(Reply to this)(Parent)

PS
[info]keshikten
2006-02-22 02:33 pm UTC (link) Track This
при этом цены на жилье ниже, чем в Киеве

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: PS
[info]adolfych
2006-02-23 07:51 am UTC (link) Track This
конечно
и на продукты, подозреваю, тоже

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: PS
[info]keshikten
2006-02-28 03:33 pm UTC (link) Track This
вот насчет этого не уверен

(Reply to this)(Parent)

Не так
[info]udod99
2006-02-18 10:26 am UTC (link) Track This
>никакому честному человеку, никакими легальными способами, не светит возможность покупки пусть даже однокомнатной квартиры пусть даже в стандартном панельном доме.

Нет. Тут немного другое.
Никакому честному человеку никакими легальными способами не светит возможность ЗАРАБОТАТЬ даже на однокомнатную квартиру в ст.пан. доме С НУЛЯ.
Все случаи, которые мне пока знакомы - это обмен с доплатой или распродажа ресурсов (продать две советские дедушкины дачи + перевезти родителей в квартиру поменьше, чтобы купить трёхкомнатную квартиру среднего уровня).
То есть в этих условиях выигрывает тот, у кого был хороший советский ресурс. Я не исключаю, что эти товарисчи манипулировали этим самым ресурсом предков. А если его не было?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не так
[info]graph
2006-02-18 11:46 am UTC (link) Track This
Да, без советского ресурса тяжеловато. Лично у меня был такой ресурс: 2-комнатная хрущёвка, в которой я жил вместе с бабушкой. Потом я без доплат ("баш на баш") обменял эту квартиру на 2-комнатную в панельной 9-этажке.

Мой личный вклад в дальнейшее решение квартирного вопроса состоял в обмене этой двушки с доплатой на трёшку в такой же панельной 9-этажке в соседнем дворе. Величина этой доплаты примерно соответствовала стоимости комнаты в коммунальной квартире. Разумеется, деньги взялись у меня не с з/п аспиранта/мэнээса/ассистента/ст.преподавателя, коим я в ту пору был на заре перестройки, а с моих скромных коммерческих успехов в области челночной (из Москвы) торговли компьютерной техникой.
Это были какие-то сумасшедшие времена, когда можно было одному на выходные слетать в Москву туда и обратно, привезти на горбу факс или компьютер, и это позволяло окупить дорогу и получить прибыль, размер которой ставил сакральный вопрос, а зачем при этом ещё нужно работать преподавателем...

Кое-какие воспоминания обстоятельств этого обмена и тогдашней обстановки - тут.

Потом я оставил эту квартиру бывшей жене и детям, и остался без собственного жилья, и без денег, потому что заря перестройки кончилась, а вместе с ней и возможности незатейливого индивидуального "бизнеса".

Потом я работал наёмным специалистом в разных конторах на невеликую зарплату, женился, и год назад мы с женой въехали в 3-комнатную квартиру в свежепостроеном доме, заключив за год до того договор со строительной компанией.

Стартовым ресурсом была проданная однокомнатная квартира жены, которую, видимо, можно приравнять
к "советскому ресурсу", т.к. эта квартира была приобретена тёщей для дочери. Мой личный вклад состоял, т.о., в зарабатывании разницы между стоимостью однокомнатной квартиры на рынке вторичного жилья, и стоимостью 3-комнатной квартиры в строящемся доме.

Сам не вполне понимаю, как мне это удалось :), некоторые обстоятельства этого изложены тут.

Суммируя всё вышеизложенное, делаю вывод, что, худо-бедно, на 1-2-комнатную квартиру "с нуля" можно было как-то заработать...

В этом же строящемся доме (в двух шагах от моей работы) приобрели себе квартиры ещё 4 человека с моей работы. Не самые рядовые, конечно, но и стопудово не те монстры, против которых направлен пафос Адольфыча, а вполне нормальные граждане, зарабатывающие себе на жизнь наёмным трудом...

Это я отвечал на Ваш вопрос "А если его не было?.." :)

(Reply to this)(Parent)


[info]sharya_rana
2006-02-17 02:20 pm UTC (link) Track This
Они ещё, к тому же, и хохлы...

(Reply to this)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]