Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-01-29 11:04:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

О сбываемости удодских прогнозов
Вот. Из статьи, написанной в марте 2001 г.


"Используя естественный поворот в общественном мнении России в сторону национализма, наши "коноводы", о существовании коих можно только догадываться, начали реализовывать свой план. По пунктам это выглядит так:
Первое. Убираем сумасшедшего алкаша Борю, который достал всех, и не только в России. С таким президентом Россия в монстры не годится, в крайнем случае ее можно провозгласить мировым стихийным бедствием. Но в этом случае от стихии придется спасать миллионы русских, а это в планы не входит. Значит, Россия должна превратиться в драное тоталитарное пугало.
Второе. Донельзя обостряем отношения России с исламом внутри страны (в реальности этот шаг последовал первым), что полезно для защиты Европы и одновременного побиения России мировым общественным мнением. На волне античеченских настроений можно привести к власти кандидата в русские Милошевичи.
Третье. Берется бывший ГБ-шник, как бы либеральный националист Путин, ранее уже доказавший свою лояльность западным хозяевам (как, кстати, и Милошевич - было бы интересно сравнить биографии этих людей) и выдвигается в президенты. Единогласная победа.
Четвертое. Кандидату в европейские монстры дают возможность некоторое время следовать объективной логике в политике, чтобы чуть-чуть укрепить страну и создать видимость победы национальных сил.
Пятое. Поскольку действия Путина, если их будет диктовать разум, обязательно окажутся антизападными, то на этом основании можно будет его приложить носом за то, за се и выставить диктатором.
Шестое. Начинается антироссийская истерия. Высылки дипломатов (тут я уже дошел до современного состояния дел) - США, Болгария, Англия, бывшие советские сателлиты, возможно, Балтия и даже Украина. Шпиономания. Российские интересы прижмут так, что мы и не пикнем.
Седьмое. Привести на Украине к власти правительство, антипатически настроенное к "клятым москалям". Шоб было, на случай чего.
Восьмое. Ждать некоторое время, что российские вожди купятся на все эти монстрообразовательные процессы и что-либо о себе возомнят (типа, "будем воевать за восстановление Империи"). После чего копировать их гневные заявления, тиражировать по всему миру и сопровождать комментариями типа "вот какой ужас вырос на востоке".
Девятое. Введение всякого рода экономических санкций против России, сначала мелких, потом серьезных. Ответом на это, естественно, станет некоторая "автаркизация" и "социализация" России, что Западу и нужно больше всего. Тогда можно начать песни о коммунистическом или фашистском реванше. Для пущей убедительности можно взорвать какой-нибудь парижский универмаг и отыскать в этом деле "след российских спецслужб".
Десятое. По идее, уже на этом этапе должен наступить окончательный развал России на мелкие куски. Все местные "элиты" заявят о том, что не поддерживают московскую агрессивную политику и просто "отложатся". Не на этом, так на следующем этапе.
Одиннадцатое. Ежели Россия еще не рухнула, то против коммуно-фашистского монстра собирается крестовый поход. Но, естественно, Запад не настолько глуп, чтобы брать Москву или громить российскую армию, которую при нынешнем состоянии всю можно перешибить одной соплей. Россию несколько раз прицельно побомбят, в районы национальных конфликтов введут "силы ООН" и будут воспроизводить отношения Запада с Милошом достаточно долгое время - до тех пор, пока РФ окончательно не развалится.
Двенадцатое. Некоторое время на распавшемся российском пространстве еще колобродит монстр под названием Московская Республика, но в конце концов народные массы свергают подлого фашиста Путина, и он исчезает, по слухам, в Китае. На самом деле рядом с виллой Милошевича во Флориде строится путинская дачка-срачка.
Тринадцатое. Геополитическая задача США выполнена. Россия развалена на удельные княжества, которые можно помаленьку скармливать китайцам. Европа ослаблена из-за беженцев, всяких несуразиц и просто из-за дыма с российских пожарищ. Ей придется долго валандаться с окончательно провалившимися в глухую нищету русскими республиками, осуществлять программы гуманитарной помощи. А великий американский народ продолжает наращивать свою экономическую мощь и гордо смотреть в будущее.
Вероятно, читатель назовет все это бредом сумасшедшего. Может, так оно и есть. Но пока что переубедить себя я не могу. Мне это кажется очень близким к реальности. Впрочем, буду всем благодарен за конструктивную критику и психотерапию".
http://udod.traditio.ru/bp.htm



Ну и что вы, друзья, за это думаете?


(Post a new comment)


[info]izbor
2006-01-29 10:02 am UTC (link) Track This
что с тех пор много воды утекло.
пиндосам здоровья не хватит.
особенно если они сунутся в Иран.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-01-29 10:02 am UTC (link) Track This
на это и надеемся :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Уже сбывается
[info]kot_v_polosku
2006-01-29 01:06 pm UTC (link) Track This

(Reply to this)(Parent)


[info]pyc_ivan
2006-01-29 10:13 am UTC (link) Track This
Если мы идём по описанному пути не моги бы раскрыть причины появления вашей оптимистической статьи на правой.ру о переломе в сознании народа, начале новой эпохи и т.д.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-01-29 10:18 am UTC (link) Track This
Это разные вещи - сознание народа и внешнеполитическая реальность. Перестройку вспомните...
Я считаю, что общественная атмосфера улучшается. Это не означает, что улучшается вообще всё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pyc_ivan
2006-01-29 10:37 am UTC (link) Track This
Было бы интересно узнать ваш прогноз с учётом улучшения общественной атмосферы. Может ли она служить как существенный внешнеполитический фактор? Или она столь же переменчива как фортуна?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-01-30 06:10 am UTC (link) Track This
Прогноз банален - либо элита поймёт, что атмосфера изменилась, и будет действовать соответственно, либо продолжит гнуть линию на "реформы" и т.п. хрень. Правда, оба случая нас от грядущей катастрофы не спасут. Нужно, чтобы что-то серьёзное произошло во внешнем мире. Что-то вроде "большой войны". Тогда появится возможность реализации последнего шанса.

(Reply to this)(Parent)


[info]bey
2006-01-29 10:15 am UTC (link) Track This
согласен с предыдущим оратором

в то время когда писалась статья, царили воистину фукуямовские настроения, однако теперь все сильнее заявляют о себе самостоятельные "европа" и "азия".

Распад России крайне невыгоден по крайней мере европе...

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-01-29 10:24 am UTC (link) Track This
Европе он и тогда был невыгоден, о чём я и писал.
Кстати, отсюда все действия власти последних месяцев - пытаются сцепиться в одно целое с Европой, и в этом видят спасение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]izbor
2006-01-29 10:27 am UTC (link) Track This
пока есть РВСН, распил страны на княжества опасен для самого распильщика. Надо беречь последний козырь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-01-29 10:29 am UTC (link) Track This
честно говоря, не очень верю в РВСН.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]izbor
2006-01-29 10:40 am UTC (link) Track This
а мотив "помирать, так с музыкой?"

особенно если вспомнить, что командир РПКСН в некоторых ситуациях может принимать решение самостоятельно. Сколько лодок на дежурстве в каждый заданный момент времени?

если штатовцы пойдут по Вашему сценарию, логичным следующим шагом с их стороны будет развалить РВСН по-максимуму. Сначала базу для воспроизводства, а потом и сами части.

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2006-01-30 10:32 am UTC (link) Track This
а зря

(Reply to this)(Parent)


[info]philtrius
2006-01-29 10:28 am UTC (link) Track This
Думаю, что Китая они боятся больше насъ. И потому сценарiй «скармливанiя Китаю» не представляется правдоподобнымъ. Американцамъ выгоднѣе до предѣла ослабленное, но сохраняющее свою территорiю государство — при раздѣлѣ наиболѣе лакомые куски достанутся не имъ.

(Reply to this)


[info]alexanderlyulka
2006-01-29 10:39 am UTC (link) Track This
в любых прогнозах желательно учитывать один немаловажный фактор - Бога.

(Reply to this)(Thread)

Как там у Слуцкого (по памяти) -
[info]going_out
2006-01-29 11:33 am UTC (link) Track This
Мы все ходили под Богом,
у Бога под самым боком.
Стоя на мавзолее,
был он сильнее и злее,
мудрее того, другого
по имени Иегова,
которого он низринул,
извел, пережег на уголь,
а после из мрака вынул
и дал ему стол и угол.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Как там у Слуцкого (по памяти) -
[info]alexanderlyulka
2006-01-29 11:38 am UTC (link) Track This
к чему это Вы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Как там у Слуцкого (по памяти) -
[info]going_out
2006-01-29 12:20 pm UTC (link) Track This
К тому, что спасение утопаюших - дело рук самих утопаюших. В первую очередь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

всё равно
[info]alexanderlyulka
2006-01-29 10:21 pm UTC (link) Track This
не понял

(Reply to this)(Parent)


[info]sandrina
2006-01-29 11:44 am UTC (link) Track This
В прогнозе не учтены некоторые факторы, которые стали определять картинку именно после 2001. Причем не только в отношении России и БВ, но еще и восточных империй типа Китая.

(Reply to this)


[info]vsopvs
2006-01-29 04:42 pm UTC (link) Track This
по-моему четкий анализ, и удивительно точные предсказания.

(Reply to this)


[info]jaroslav
2006-01-29 07:08 pm UTC (link) Track This
до n-ого пункта все точно )

но про нефть и газ забыли...

(Reply to this)

Согласен.
[info]paidiev
2006-01-30 02:26 pm UTC (link) Track This
Думаю также. НО! Сейчас США до зарезу необходимо вваедение военного поолжения. И нужен монстр, но не опасный (реальный враг это не шутки). И потребность в нём вырастет к 2012 ещё больше. Так что ещё не один год дамоклов меч такого развития ситуации будет висеть над Россией.
А компрадорская элита ничего этому противопоставить не может. Одна надежда на "обстрение межимпериалистических противоречий".

(Reply to this)

А что сейчас думает автор?
[info]propovednick
2008-08-26 09:34 am UTC (link) Track This
По поводу всего вышеперечисленного 2.5 года назад?

(Reply to this)(Thread)

Re: А что сейчас думает автор?
[info]udod99
2008-08-27 11:29 am UTC (link) Track This
Да то же самое и думает, в общем.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]