Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2006-01-23 08:31:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Пожалуй что
"Стратегической, приоритетной целью "либеральных реформаторов" было не допустить оформление в стране среднего класса, который представлял бы ее население, а наличный российский средний класс -- уничтожить"

Ну да, все штучки 1991-93 гг. это была фундаменталистская реакция номенклатуры, только и всего.
Я не разделяю мнения автора о том, что "реформы" - это было исключительно еврейское предприятие. Мне кажется, тут, скорее, "классовое". Хотя, конечно, процент прямых потомков создателей "великой красной империи" среди приватизаторов довольно велик.
Между прочим, учиться надо у них. Мыслить шире, чем пределами одного поколения.


(Post a new comment)


[info]apolitician
2006-01-23 06:57 am UTC (link) Track This
Я тоже согласен, что классовое. Это был способ легализовать нахапанное за последние советские десятилетия. Легализовать через имитацию рыночных отношений, оправдывающих неравенство доходов посредством невидимой руки рынка. Настоящего капитализма в нашей стране до сих пор нет. А на имитацию многие вначале купились. После чего шарахнулись к коммунистам, что тоже, по-моему, лишнее.

Сам я не коммунист и не сторонник уравниловки. Для меня в капитализме скорее важна конкурентоспособность страны в целом, чем возможность личного обогащения.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2006-01-23 08:47 am UTC (link) Track This
Нахапанное с 1917 г., я бы уточнил.

(Reply to this)(Parent)


[info]annutka
2006-01-23 10:15 am UTC (link) Track This
Причем тут "потомки"
Если в 1917 году люди шли в революцию из мессианских побуждений, то в 1991 исключительно из накопительских.
А то что потомки "по крови" - это имеет мало значения

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-01-23 10:40 am UTC (link) Track This
Мессианские побуждения часто переходят в накопительские и наоборот.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]annutka
2006-01-23 10:55 am UTC (link) Track This
Я понимаю как мессианские побужденяи могут перейти в накопительские - слаб человек,
а вот как накопительские в мессианские???

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2006-01-24 06:23 am UTC (link) Track This
Сороса вспомните, к примеру.

(Reply to this)(Parent)


[info]oboguev
2006-01-23 11:16 am UTC (link) DeleteTrack This
> Я не разделяю мнения автора о том, что "реформы" - это было исключительно еврейское предприятие. Мне кажется, тут, скорее, "классовое"

Я нигде не утверждаю, что исключительно еврейское предприятие, напротив:
Лихорадочная кампания "создания среднего класса" представляла попытку социально оформить существование в "Новой России" еврейства, его приспешников из числа себя-ненавидящих русских (приоритетная лояльность которых принадлежала евреям и Западу, и с которыми евреи блокировались против русского народа), и из союзных с еврейством группировок из числа некоторых этнических меньшинств.

Так что классовое-то классовое, но это ничего не говорит, а лишь ставит вопрос о структуре оного класса и месте евреев в нем, в частности их роли в формировании политики и идеологии.

Что и возвращает к исходному тексту.

(Reply to this)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-01-23 11:59 am UTC (link) Track This
ну Ваша привычка всё сводить к еврейскому вопросу общеизвестна. между тем, совпартноменклатура к 80-м годам от евреев былв практически полностью зачищена. отдельные вкрапления не в счёт. но когда началось т.н. первичное накопление капитала 1990-1991 гг. евреи понадобились из-за связей с израилем
людям, состоявшим при ельцине, т.к. своих специалистов у них не было. по опыту гослужбы в 80-х могу сказать, что уровень в министерствах рсфср был удручающе низок, а внешнеторговыми вопросами они вовсе не занимались никогда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]stierliz
2006-01-23 02:31 pm UTC (link) Track This
До и вне зависимости от всяких связей с Израилем евреи были во всякого рода комсомольских протобизнеспроектах типа МЖК,НТТЦ и МКЦ.Очень много их было среди хозяйственников и средних и нижних уровней советских органов,в ХОЗУ министерств, разнообразных НИИ промышленности и среди цеховиков.То есть в тех местах,где, начиная с 86 года были возможности для деланья денег.
Как только появилась возможность делать деньги более менее свободно они это начали делать.
А номенклатура,о которой вы пишете - оказалась в стороне.И первичное накопление капитала началось не в 91 году,а гораздо раньше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-01-23 03:22 pm UTC (link) Track This
номенклатура,о которой вы пишете - оказалась в стороне.И первичное накопление капитала началось не в 91 году,а гораздо раньше.
----
1. номенклатура не оказалась в стороне ни разу и сейчас стоит у руля.
2. 1990г. когда рсфср де факто вышла из под контроля союзного правительства, из госбюджета при помощи различных схем в карманы частных лиц потекли мильярды рублей. какие там к чёрту жалкие тыщи цеховиков. хотя, конечно, с другой стороны, Вы в определённой степени правы: протребовались все наличные "таланты".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Номенклатура как она есть
[info]stierliz
2006-01-23 07:02 pm UTC (link) Track This
Номенклатура тайно управляет Невзлиными,Дерипасками,Потаниными,Абрамовичами и Ходорковскими?
Очень оригинально.Использовали ее - это да,но управляли ею,а не она.Пролетела номенклатура - не смогла в новом времени ориентироваться.Сейчас наблюдается своеобразный реванш ее,но вторых и третьих эшелонов,которые уже в новом времени
более менее разбираться стали.
А насчет "жалких тыщ" цеховиков - я имел в виду не их(да и не такими они и жалкими были,особенно у нас на Кавказе),я имел в виду сколачивание капиталов начиная с 86 года - к 91
у некоторых уже было достаточно.Это вообще интересные времена были - из которых кроме
дела АНТа и Артема Тарасова практически ничего на слуху и не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-01-24 08:58 am UTC (link) Track This
Очень оригинально.Использовали ее - это да,но управляли ею,а не она.Пролетела номенклатура
----
Вы что серьёзно полагаете, что пришёл мелкий внешторговский поц потанин и стал олигархом? а кто его вытащил за шиворот в в 98-м, когда он обанкротился? я знавал очень крупных людей по внешнеторговой части, мильёнщиков в долларах ещё до крушениия ссср. посты они занимали, где можно было ковать денег много, но в олигархи никто из них так и не вышел. партийнай "нимфа" перебила.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]keshikten
2006-01-24 04:39 pm UTC (link) Track This
дык разве Потанин - не зять Байбакова?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-01-25 10:36 am UTC (link) Track This
дык разве Потанин - не зять Байбакова?
---
не знаю, не слышал. да и по возрасту речь должна идти скорее о внучке. в любом случае это не опровергает, а укрепляет мои соображения по вопросу об олигархате и номенклатуре.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]keshikten
2006-01-25 11:22 am UTC (link) Track This
Я могу ошибаться, но кто-то из нынешних олигархов - зять Байбакова, а так в целом Вы совершенно правы по поводу этих связей

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]