Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-11-02 13:12:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Чему учит история
Читаю всякую ерунду про 4 ноября - мол, праздник, навязанный начальством и т.п. Ну не понимают люди вообще ничего.
Не навязанные начальством праздники - это дни рождения, в лучшем случае. Всё остальное навязано извне. Главное, это методически действовать. 7 ноября тоже не сразу стал "праздником советского народа", лет 15-20 пришлось приучать. Если усилий "властей" хватит, через 20 лет будут ходить толпой и с шариками, а про "седьмое ноября" забудут напрочь. Деды-диссиденты, ноющие на темы "раньше и небо было синее, и воздух чище, и девушки моложе" будут восприниматься именно как старые ворчуны, "бабка, в утиль тебе пора" и т.п. Ровно как в 1970-м воспринимались деды, помнившие гимназический праздник тезоименитства его императорского величия.
А всё она - "логика вещей", понимаешь...


(Post a new comment)


[info]retiredwizard
2005-11-02 01:37 pm UTC (link) Track This
4 июня, день "независимости" 15 лет как навязывают. и что?

(Reply to this)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-11-02 01:37 pm UTC (link) Track This
или не четвертое? в общем даже даты не помню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sharya_rana
2005-11-02 02:05 pm UTC (link) Track This
Двенадцатое. уже, кстати, практически все знают и помнят что 12 июня чё-то там празднуют, и многие даже знают что какую-то там независимость не известно от кого. Так что учение постепенно овладевает массами:)
Ну тут надо еще учитывать что большевицкие красные дни календаря были не чета нынешним: парады, демонстрации, собрания, дифицитные продукты в заказах. Да и предшествовала каждому празднику длительная подготовительная кампания: подвелдение итогов соц. соревнований, пуски объектов, награждения и т.д. и т.п. Короче, нагнеталась праздничная атмосфера. А сейчас - ну выходной внеочередной, вот и весь праздник.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]man_with_dogs
2005-11-03 02:53 am UTC (link) Track This
День независнутости можно поменять в общественном сознании в нужную сторону - как день пока еще независтнутости воров и предателей, но грядёт день верёвки, когда они-таки зависнут - на столбах и деревьях.

(Reply to this)(Parent)


[info]udod99
2005-11-02 04:12 pm UTC (link) Track This
А то, что Ваши внуки, если ситуация не изменится, будут считать его праздником народным.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-11-02 04:36 pm UTC (link) Track This
это вряд ли. далеко не все советские праздники прижились. и уж тем более мои внуки не увидят эрефии - не протянуть ей столько, с таким отношением к своему народу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-11-02 04:42 pm UTC (link) Track This
Про "СССР" в 1931 г. говорили РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ.
До 1935 г. конкретно каждый год считали последним.
Мне двоюродный дед рассказывал, что даже 22 июня 1941 г., когда объявили о войне, массовым настроением в деревне было "ну вот, придут ерманцы, наведут порядок".
Так что не спешите с выводами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-11-02 04:49 pm UTC (link) Track This
ну вы сравнили. эрефия не реформируема. а детей при этой власти никто рожать не хочет (не может, потому что квартиру не купить).

а эмигрантам которыми нас хотят заменить - эрефия тоже не нужна. так что...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-11-02 04:53 pm UTC (link) Track This
1. Нереформируема, ага. Про "СССР" говорили ТО ЖЕ САМОЕ.
2. Детей рожать не хотят несколько по другим причинам, а про квартиру - это отмазка. Вон, китайцы живут в хижинах, а то и на улице, и ничего. И в 30-е гг. рожали в бараках, в комнатах на 7 семей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-11-02 04:58 pm UTC (link) Track This
нет, все дело именно в жилье. у китайцев все идет на улучшение. в 30х был виден свет в конце тоннеля - завтра будет лучше.

у нас же ясно что если ты молодым не заработаешь на квартиру - все, конец тебе.
а потом - упс - здоровья уже и нету...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-11-02 05:01 pm UTC (link) Track This
Насчёт света в конце тоннеля - да, отчасти согласен. Но для кого-то и сейчас он есть, и процент, похоже, такой же.
Ещё раз повторяю сказанное 155 раз - населению "это" нравится. Если бы не нравилось, давно было бы массовое неповиновение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]retiredwizard
2005-11-02 05:09 pm UTC (link) Track This
--Но для кого-то и сейчас он есть, и процент, похоже, такой же

Нет, тогда "свет" - был для всех крестьян
у всех дети становились инженерами и офицерами. не у них так у соседей.

...Мы просто привыкли. крестьяне же тех времен знали что быть офицером - не для их детей. и тут на тебе, советская влсть бесплатно учит!


---Ещё раз повторяю сказанное 155 раз - населению "это" нравится. Если бы не нравилось, давно было бы массовое неповиновение.


народу страшно не нравится, я же бываю в деревне. но какое неповиновение - оружия нет, ментов 2 миллиона + криминал будет на стороне власти.

народ быдловат и протестует тотальным отказом служить эрефии и рожать детей, тянуть из себя все жилы.

(Reply to this)(Parent)

наши китаеведы
(Anonymous)
2005-11-03 04:28 pm UTC (link) Track This
нет, все дело именно в жилье. у китайцев все идет на улучшение.
---
Вы чего-то знаете о реальной жизни китайцев в китае? чего нам, широкой публике неизвестно? просветите. сделайте милость. а то вот у меня представление о китае как о стране пребывающей в хронической нищите. хотя не все, конечно, там нищенствуют, так, около мильярда.
....
нас же ясно что если ты молодым не заработаешь на квартиру - все, конец тебе.
а потом - упс - здоровья уже и нету...
----
епть. а так в сссре всем молодым семьям давали по квартире. ага, лет через тридцать стояния в очереди, если жилищные условия позволяли. какие в совдепии были санитарные нормы т.е. сколько квадратных метров полагалось на рыло не припоминаете? нет? люблю теоретиков до слёз.
н.з.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: наши китаеведы
[info]retiredwizard
2005-11-04 05:31 am UTC (link) Track This
после слов что квартиры давали через 30 лет - разговаривать нечего. мы еще помним как все было. идите на хрен, идиот. рано начали лгать, рано.

учитесь обманывать! пока у вас не получается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: наши китаеведы
(Anonymous)
2005-11-04 09:47 am UTC (link) Track This
Re: наши китаеведы
после слов что квартиры давали через 30 лет - разговаривать нечего. мы еще помним как все было.
---
да? а через сколько? 20 лет, 15? Вы скажите. не стоит стесняться успехов в соцстроительстве.
...
идите на хрен, идиот. рано начали лгать, рано.
---
ой, какой знакомый стиль истинно коммунистической полемики. вот уж, действительно, дедушка ленин и сейчас живее всех живых.
н.з.

(Reply to this)(Parent)


[info]retiredwizard
2005-11-02 04:59 pm UTC (link) Track This
---Нереформируема, ага. Про "СССР" говорили ТО ЖЕ САМОЕ

это вы просто СССР не любите. а в то время людям образование давали и больнички строили. а люди все видят...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]udod99
2005-11-02 05:03 pm UTC (link) Track This
До 1935 г., я думаю, ситуация была весьма схожа с нынешней.
Я не то чтобы не люблю "СССР" (там было много хорошего), я просто против идеализации. Вот мол, рай на земле и тыды-тыпы.
А ни хрена. Государство было довольно кособокое, с врождёнными пороками. Постепенно становилось на ноги, училось ходить. Имело задержку в развитии, но, в принципе, после войны делало успехи. Потом один из пороков перешёл в летальную форму - и куку. Только и всего.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

би позитив или ностальгия тарковского 2
(Anonymous)
2005-11-03 02:32 pm UTC (link) Track This
"СССР" (там было много хорошего),
---
любопытно выяснить у знатоков-экспертов-аналитиков, чего же именно?
н.з

(Reply to this)(Parent)

о праздниках
(Anonymous)
2005-11-02 04:39 pm UTC (link) Track This
А то, что Ваши внуки, если ситуация не изменится, будут считать его праздником народным.
----
конечно будут. куда они денутся. возьмите францию. 14 июля. день торжества бандитизма, хулиганства, беззакония. убийства беззащитных стариков-ветеранов. что об этом не известно? прекрасно известно. но празднуют. национальный, а сейчас ещё и арапский праздник. почти рамадан/рамазан.
н.з.
ПС
палагаю, что судный день не за горами. страшусь. уповаю и надеюсь, но страшусь.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]