Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-10-26 18:26:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Исследования интеллигентской ментальности
"Интеллигент прежде всего должен быть ослепительно глуп. Если человек не дурак, то он уже по самой своей природе неинтеллигентен, конечно"

Однако это необходимое, но не достаточное условие. Интеллигент ещё должен быть обязательно: 1) нагл; 2) самонадеян; 3) трусоват; 4) крайне неразборчив в связях (как сексуальных, так и всяких остальных); 5) очень ленив.
И, естественно, занятие умственным трудом для него совершенно не обязательно. Можно быть "рабочим интеллигентом" и т.п., даже бомжом.


(Post a new comment)


[info]yuriyc
2005-10-26 03:48 pm UTC (link) Track This
Однако ж я не согласен. Пионер как-то слишком физиологически ненавидит всё связанное со словом "интеллигент" (обидел его кто-то в детстве, что ли?).
Те о ком он пишет, те, о ком говорите Вы, не являются интеллигентами. Как не являются иудеями многие местные эмигранты, пусть даже регулярно посещающие синагогу и сами себя таковыми называющими.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-10-26 03:59 pm UTC (link) Track This
Это проблема терминологии. Увы, понятие "интеллигент" к концу 80-х закрепилось именно вот за таким типажом. Остальные предпочитают названия вроде "интеллектуал" и т.п.
Согласен, ситуация плохая, тем более, что для многих понятие "интеллигент" (в доперестроечном смысле) остаётся позитивным. Но уж как есть...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yuriyc
2005-10-26 04:05 pm UTC (link) Track This
Вот с этим абсолютно согласен... И очень хотелось бы найти иное название, ибо иначе много в будущем будет путаницы.

(Reply to this)(Parent)

Шестой пункт, определяющий
[info]probegi
2005-10-26 05:39 pm UTC (link) Track This
6) злобно брызгать слюной при виде других интеллигентов

хехехе

(Reply to this)(Thread)

И это тоже
[info]udod99
2005-10-27 05:04 am UTC (link) Track This
Но, как правило, они это делают "в душЕ". А наружу только хехехе вылезает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Пездеть - не мешки ворочать.
[info]probegi
2005-10-27 06:53 am UTC (link) Track This
А вы докажите.
хехехе

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Пездеть - не мешки ворочать.
[info]udod99
2005-10-27 06:58 am UTC (link) Track This
а зачем? мне и так всё ясно, а вам всё равно ничего не докажешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Все ясно только дуракам.
[info]probegi
2005-10-27 08:05 am UTC (link) Track This
А доказать мне - можно.
хехе

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все ясно только дуракам.
[info]udod99
2005-10-27 10:04 am UTC (link) Track This
Хорошо, будет время - займусь. Устраивает, если не прям щас?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все ясно только дуракам.
[info]probegi
2005-10-27 10:34 am UTC (link) Track This
Как вам будет благоугодно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Все ясно только дуракам.
[info]udod99
2005-10-27 10:39 am UTC (link) Track This
Ладно, фиксируем.

(Reply to this)(Parent)


[info]alexbogd
2005-10-26 05:58 pm UTC (link) Track This
Считать слово "интеллигент" ругательным нет никаких оснований. Потому что патриот - это не Крылов с Холмогоровым, демократ - не Шендерович с Яшиным, либерал - не Кох или Альбац. А о значении слова "интеллигент" не надо судить по словам приснопамятного Лебедя "Вот я, например, интеллигент - у меня два высших образования".

Не надо профанировать русский язык. Интеллигент - тот, кто живет умственным трудом, а не физическим. Энд оф стори. Вы тоже интеллигент, как и я.

(Reply to this)(Thread)

Вспомнилось знаменитое:
[info]stalker707
2005-10-26 09:23 pm UTC (link) Track This
- Вы интеллигент?
- Боже упаси! У меня профессия есть!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое:
[info]alexbogd
2005-10-26 09:31 pm UTC (link) Track This
у интеллигента есть высшее образование, а оно означает наличие профессии.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое:
[info]going_out
2005-10-26 10:27 pm UTC (link) Track This
99 процентов "образованных интеллигентов" - Васисуалии Лоханкины. Чехов, когда ему принесли подписной лист на воспомоществование русским студентам, ответил типа - "Русские студенты?! Да они все - лодыри!". Естественно, сказанное мной относится к так называемым "гуманитариям" -"образованшина" по Солженицину (хотя я его и не люблю). 99 процентов (цифра оспариваема) филологов, философов и прочих "интеллигентов" смело можно утопить. Человечество от этого ничего не потеряет. Кстати, "технарь" вряд ли назовет себя "интеллигентом", тем более "интеллектуалом" - ему стыдно будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое:
[info]alexbogd
2005-10-26 11:05 pm UTC (link) Track This
как филолог, позволю себе с Вами не согласиться :)
а насчет утопить - в реализации подобных космических советов всегда лучше попробовать начать с себя.

(Reply to this)(Parent)

Re: Вспомнилось знаменитое:
[info]vlad_cepesh
2005-10-27 06:27 am UTC (link) Track This
Несомненно. Технарь в ответ на подобный назовет свою профессию. Не образование, а именно профессию- "кем работает".

(Reply to this)(Parent)

Re: Вспомнилось знаменитое или немножко
(Anonymous)
2005-10-27 09:49 am UTC (link) Track This
о мудаках, называющих себя технарями.
----
технарь это кто? юзер Пионер? или какой-нибудь идиот. закончивший с грехом пополам провинциальный якобы "технический" вуз? математик-программист это технарь? да он же даже и не прикасался к тмм.
н.з.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое или немножко
[info]going_out
2005-10-27 04:53 pm UTC (link) Track This
"Технарь" для меня - обобшенный антипод "гуманитария". Только и всего. В этом смысле и математик и врач -"технари". Термин неудачный, но другого не придумал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое или немножко
(Anonymous)
2005-10-27 06:18 pm UTC (link) Track This
Технарь" для меня - обобшенный антипод "гуманитария". Только и всего. В этом смысле и математик и врач -"технари". Термин неудачный, но другого не придумал.
---
хорошо. зайдём с другой стороны. кто такой гуманитарий? учитель литературы, учащий ваших детей русской грамоте? лингвист, исследующщий пути развития языка, а через это и мира? юрист-нотариус, без которого вы и шагу не можете ступить? философ, пытающийся найти ответы на невозможное? кто, чёрт возьми, этот пресловутый гад, гуманитарий???? может, всё же следует порассуждать о людях порядочных и не порядочных, о специалистах и шарлатанах?
н.з.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вспомнилось знаменитое или немножко
[info]going_out
2005-10-27 08:21 pm UTC (link) Track This
В обшем, Вы, конечно, правы. Все понятия достаточно расплывчаты, но мыльному пузырю гораздо проще раздуваться среди филологов, философов, историков и культурологов, чем среди математиков, геологов, врачей и наладчиков гироскопов. Как правило, именно такие мыльные пузыри называют себя "интеллигентами" или пуще того "интеллектуалами".

(Reply to this)(Parent)


[info]azatiy
2005-10-27 04:15 am UTC (link) Track This
А полопжительные чертыу интеллигентов есть?

(Reply to this)(Thread)


[info]vlad_cepesh
2005-10-27 06:51 am UTC (link) Track This
Положительных нет, есть полезные.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]