Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-10-21 13:14:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Этнотрансформация
"Замкнутый круг, из которого есть только один выход. Кто-то должен представить нового человека нужным людям и поручиться за него.
Другое дело, когда есть этническая община. Она, помимо поддержки начинающим предпринимателям, обеспечивает механизмы социальной мобильности, так как успех каждого из его членов означает успех общины в целом. Выдвигаясь наверх, китаец хорошо понимает, что его вывели к успеху не столько таланты и энергия, сколько создававшаяся тысячелетиями отлаженная социальная структура, продвигающая китайцев и всеми средствами конкурирующая с остальными.
Именно этим объясняется растущее число китайцев, индусов и японцев в высшем слое американского общества. Эти диаспоры успешно конкурируют за ресурсы с коренными американцами"


Меня и мне подобных часто обвиняют в том, что мы, мол, хотим превратить русских в евреев (чеченов, азербайджанцев и т.п.). В то время как русский - это лубочный "русский Шендеровича", то есть размазывающий сопли алкаш, у которого нет ни друзей, ни перспектив, ни интереса к жизни. И, типа, вот такой русский богоугоден.
Конечно, если понимать под "богами" интеллигентов с Арбата и прочих потомков комиссаров, оно так и есть. Но мне, честно говоря, на их мнение наплевать. Русские либо будут такими, как сказано выше, либо их не будет вообще.


(Post a new comment)

Полностью поддерживаю
[info]volgarin
2005-10-21 10:23 am UTC (link) Track This
Живу по принципу: помоги прежде родственнику, потом земляку русскому, потом русскому, а уже потом всем и каждому.

(Reply to this)


[info]ammosov
2005-10-21 10:34 am UTC (link) Track This
Эх. Устами б автора. Увы, есть два "но". Первое по статье: "агент по недвижимости" - это как пять лет назад "дэй-трейдер": в последний год все туда кинулись, и многие обожгутся, как только рынок застопорится. Второе по вам: сети азиатов не "этнические" - они семейные. Гуаньцзы и брихаткутумба - это расширенные семьи по преимуществу, национального чувства там нет. И кстати, японцы в верхах - в отличие от китайцев - не японские, а этнические, иммигранты в США 19 века, давно ни в какие сети не входящие.

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2005-10-21 10:36 am UTC (link) Track This
Семейные, этнические... Это мне по хрену. Нужна внутренняя солидарность больших групп, вот и всё. А как они будут называться - русские, репоеды, жидомасоны или гробокопатели, это неважно.

(Reply to this)(Parent)


[info]john_petrov
2005-10-21 10:42 am UTC (link) Track This
В кои-то веки чуть согласен со скунсом. По поводу семейственности супротив общинности. Всё-таки в заграничных примерах, и еврейских в том числе, первенствует мафиозность.

Вопрос всё тот же остаётся. Русские элементы этно-общины должны исходить из несколько отличных от еврейских этно-общин ценностей. Именно об этом говорят те, кто упрекают в попытках превратить русских в евреев.

Если русская этно-община и будет построена на еврейских (или китайских) ценностях, то она быстро развалится: будут своим же втюхивать по полной цене, купив у китайцев за половину. Либо проиграет в конкуренции за воплощение ценностей евреям, китайцам и т.д.

(Reply to this)


[info]or_land_ino
2005-10-21 01:45 pm UTC (link) Track This
В том-то и дело, что тысячелетние коды идентификации разрушены. Разрушены на биологическом уровне. Разрушено то, что даже у каштанок имеется, - сочувствие к «кровному». И это не восстанавливается технологически, - унылым виртуальным доктринерством («счас пойду, череп у дворника измерю»), или удодскими песенками, сколь остроумными они-бы ни были, которые максимум, - лишь зеркальное отражение подхихиков Шендеровича, ни к чему, кроме гонораров не ведущие. Сейчас бессмысленно подменять работу столетий постмодернистскими акциями. Даже у любого главскинхеда элементарные экономические соображения перебьют эти заведомо ложные смыслы, - строить баню на участке он всегда позовет группу таджиков, а не «алкашей». Не надо засыпать сеть своими гламурными свехзадачами! Надо делать все, чтобы русские элементарно выжили, а не пытаться виртуальным зубилом восстанавливать генетические коды. Это возможно только путем прямого административного диктата в экономике и социальной сфере. Только государство это может сделать. Как его заставить – об этом только и надо думать! Воспитывать отсутствующую «солидарность» травлей дворников – заведомый тупик.
Для выживания нужны прямые простые цели, - остановить аборты (6 млн. в год) повышением детских пособий до 200-300 дол., бесплатные детсады, восстановить уважение к старости (кратное повышение пенсий), дать работу спивающимся поселкам (любую, директивно (заасфальтируй тропу через лес, - получишь деньги). Ну и все остальное, чего Путин предложил (только собирается-ли делать?).
А кивать на китайцев и евреев, ну это смеху подобно. «Ну-ка, быстренько третий глаз себе вырасти!».

(Reply to this)(Thread)


[info]russ_dilettante
2005-10-21 03:10 pm UTC (link) Track This
К тому же большие западные народы не так склонны к племенной солидарности. Русские тут не одиноки. В этом отношении русский по менталитету ближе к англоамериканцу, чем китайцу. Да и проблемы русских в Америке по сравнению с проблемами русских в России просто смешны. Для выживания русских здесь нужна какая-то социальная программа (здравоохранение, образование), а для будущего нужно вырастить приличную элиту. В экономике -- инфраструктурные инвестиции, но без эксцессов.

Внутренняя солидарность русских в России, конечно, нужна и очень помогла бы, но откуда она возьмется? Разве что иммигранты доведут до бунта?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]or_land_ino
2005-10-21 04:51 pm UTC (link) Track This
В том-то и дело, что солидарность "выпестовать" на интеллигентских (в т.ч. нацистских) суррогатах невозможно. Солидарность вырастает из общности традиции, духовной истории. А у нас руины. Нужно время. А его у нас нет. Поэтому остается выкармливать изуродованное население с ложечки (интенсивно). Как заставить это делать государство не очень понятно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_krylov
2005-10-26 08:45 pm UTC (link) Track This
Поинтересуйтесь, как обстояло дело в Веймарской Германии. Не многим лучше (если лучше), чем в России сейчас. Однако "кое-что вскоре изменилось".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]or_land_ino
2005-10-28 10:00 pm UTC (link) Track This
"Кое-что изменилось" в результате социального и экономического диктата государства. Франкизм и "Новый курс" Рузвельта о том-же. Даже Венгрия Кадора совсем неплохой пример. С зоологией и абажурами из кожи никак не связано.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dm_krylov
2005-10-28 10:09 pm UTC (link) Track This
До того, как его удалось осуществить в Германии, к власти шла и пришла НСДАП. Если я правильно понял Ваши слова о "зоологии и абажурах из кожи", мы говорим о разных вещах. Я имел в виду, что даже в условиях почти полного развала государства, какой наблюдался в Веймарской Республике, возможным оказалось стремительное восстановление.

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]