Russky_Udod ([info]udod99) wrote,
@ 2005-10-07 08:24:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Track This  Flag  Next Entry

Ну что, друзья
видел ли кто вчера передачу с Прохановым? Я, к примеру, так сразу и уснул. Может, что интересное там было?


(Post a new comment)


[info]beloyar
2005-10-07 05:30 am UTC (link) Track This
Я смотрел очень внимательно. Даже не знаю, почему Проханов победил. Он был очень эмоционален и малоубедителен. Может народ проголосовал за него в качестве протеста против холёного единороса?

(Reply to this)(Thread)


[info]monkhermit
2005-10-07 05:43 am UTC (link) Track This
Проханов был какой то растерянный. Но Мединский тип умный и достаточно неприятный.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beloyar
2005-10-07 05:52 am UTC (link) Track This
Сама идея разобраться с трупом Ленина неплохая, но когда за дело берутся единоросы, я напрягаюсь - жди беды или очередного маскарада клоунов.

(Reply to this)(Parent)


[info]akos
2005-10-07 05:47 am UTC (link) Track This
хня полная. ничего не потерял. Обсуждали в сотый раз, надо Ленина-Бланка хоронить или не надо

(Reply to this)


[info]rromanov
2005-10-07 05:54 am UTC (link) Track This
Мединский почему-то со скунсом проассоциировался.

(Reply to this)


[info]atlantis_sid
2005-10-07 05:55 am UTC (link) Track This
Включил как раз на фразе "Представьте, что под землёй скелеты деникинцев будут драться со скелетами будённовцев". Выпал в осадок.

(Reply to this)(Thread)


[info]keshikten
2005-10-07 02:20 pm UTC (link) Track This
Отчего сыра земля у нас трясется?
Оттого сыраземля у нас трясется
что под ней деникинцы с буденновцами рубяццо
Пока не порубяццо деникинцы с буденновцами
Не перестанет трясись сыра земля...

Ужос, в общем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]atlantis_sid
2005-10-07 03:14 pm UTC (link) Track This
Ага, Проханов подарил каком-нибудь современному фантасту потрясный сюжетец. Или сам потом чего-нибудь напишет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-10-08 12:01 pm UTC (link) Track This
Да, красиво может быть ))))

(Reply to this)(Parent)


[info]keshikten
2005-10-08 12:02 pm UTC (link) Track This
PS

И тут она затряслась... должно быть мертвые талибы с шурави под землей воюют....

(Reply to this)(Parent)

5 минут посмотрел
[info]volgarin
2005-10-07 05:59 am UTC (link) Track This
и стошнило, когда Соловьев с апонентом Проханова стали рыдать о реках крови пролитой коммуняками. Тупые, заведомо предсказуемые аргументы. Проханов, толком не могущий связно произнести фразу, срывающийся и подставляющийся. "Миротворец" с другой стороны барьера все корчил из себя примирителя, но упорно нес чушь про "реки крови".
Че на двух дураков смотреть то?
Обоим оценка 2.
Так примитивно не защищают свое мнение. Балаган устроили, а Соловьев "умница" "независимая" гадко подвывал и ехидничал.

(Reply to this)(Thread)

Re: 5 минут посмотрел
[info]bey
2005-10-07 08:50 am UTC (link) Track This
а я проспал, хотел посмотреть

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: 5 минут посмотрел
[info]volgarin
2005-10-07 01:38 pm UTC (link) Track This
На это смотреть не стоит. Мне понравился больше "бой" Белковского с Павловским. Идеи ни какой нет, только взаимные обвинения в ангажированности и уходы из-под обвинения. В их диалоге была видна игра ума и желание лишний раз себя прорекламировать, но хоть пафоса никакого не было - сплошная ирония. Но когда два человека с сомнительной репутацией начинают рвать на себе тельняшки за народ, плакать по жертвам режимов, становится противно. Я иногда слушаю Соловьева по утрам на радио "Серебряный дождь", так там он уже сам без стеснения "лечит" доверчивых слушателей за советскую власть, а сам покупает "Хаммеры". Не верю я всей этой братии. Человек, который считает непонятным покупку и езду на маленьком автомобиле в условиях бесконечных пробок в свою очередб не понятен мне. А автомомбильный пример это так, в качестве ситмптома. Тот же Соловьев подбил треть московских автолюбителей повязать на антенны белые тряпочки "против автогражданки", но когда число противников оказалось недостаточным, присовокупил к протесту еще один "железобетонный" протест против произвола ГАИшников. Соловьев штатный манипулятор высоко стоящий в рейтинге СМИшных журналюг. Все, что исходит от Соловьева и в присутствии Соловьева нужно бежать. К барьеру считаю вреднейшей передачей. "Выпуск пара для обиженных".

(Reply to this)(Parent)

Re: 5 минут посмотрел
[info]keshikten
2005-10-07 02:19 pm UTC (link) Track This
Соловьев отвратительный коммунофоб

(Reply to this)(Parent)


[info]cherniaev
2005-10-07 08:15 am UTC (link) Track This
Обоих заждался газенваген

О Мединском больше - здесь
http://www.livejournal.com/users/cherniaev/53847.html?nc=3

(Reply to this)


[info]andronic
2005-10-07 09:14 am UTC (link) Track This
Видел только конец.
На самом деле на меня произвело впечатление, что Мединский явно был (то время, которое я видел) в положении обороняющегося, на которого эмоционально, но отнюдь не крикливо наседал Проханов.

На НТВ, в прайм-тайм, сторонник белых угрюмо обороняется от главреда "Завтра" при преобладании зрительских симпатий на стороне красного.
Скажем, лет шесть назад мне это было бы трудно представить.

(Reply to this)


[info]yuki_44
2005-10-07 01:28 pm UTC (link) Track This
у Проханова была заведомо невыигрышная позиция. выступать за сохранение трупа Ленина как экспоната музея. действительно, мне самой уже кажется - пусть его душа успокоится наконец, и тело будет предано земле. в конце концов он простой человек, пусть и вождь "мирового пролетариата".
а у оппонента - наоборот, выиграшная. за примирение и прощение. эта идея гораздо ближе и понятнее русскому человеку.
Проханов наседал и пытался шутить, что получалось плоховато. противник чувствовал себя спокойно, сидя на одном беспроигрошном аргументе - примирении. в конце концов заповторял его дальше некуда.
короче, дискуссия получилась в общем-то нервной и нудной.

однако Проханову удалось победить, потому что он выступал от имени Империи. отстаивал традиции так скажем "сильного государства, которое мы потеряли". а его противник - стоял на принципе примиренчества в худшем смысле этого слова. да и личности сыграли немалую роль. по-моему даже, голосовали скорее за людей и группы людей, которые они представляют, а не за точки зрения.

(Reply to this)

Посмотрите новости по ТВЦ!
[info]volgarin
2005-10-07 01:58 pm UTC (link) Track This
Получите массу удовольствия.
Там тоже используют технологию ежедневного выпускания пара для пролетариата.
Задают в начале передачи вопрос про обиду, типа: Вы считаете, что сокращение сроков жизни россиян связано с
а) развалом медицины
б) отсутствием лекарств
с) нездоровым образом жизни

Ответы предсказуемы даже по процентным соотношениям.

Но вот однажды был задан вопрос про СССР
"С развалом СССР ваша жизнь:
а) Ухудшилась
б) В чем-то ухудшилась, а в чем-то улучшилась
с) Улучшилась

Распределение количеств ответов было примерно следующим
а) 1200
б) 200
с) 50
Ведущий только и нашелся, что сказать: Чего то у нас сегодня с людьми случилось, может бури магнитные? А потом, как бы сетуя на то, что Как же так можно поголовно не верить в свое счастье сказал. "А может критичнее нужно относиться к своему прошлому. Вот раньше могли ли все те кто ответил, что ухудшилась свободно поехать с туристической путевкой заграницу, а сейчас..." Мне снова чуть не поплохело.
Это кто нам такую дурилку устраивает? Радетели, которые даже собственной затеи с выпуском пара иногда боятся?
"К барьеру" полностью контролируемое шоу, там таких ляпов со статистикой ни когда не увидишь. Голоса телезрителей будут распределятьс отчасти справедливо, но лишь отчасти, чтобы не заподозрили подлога.

(Reply to this)

Он не прав?
(Anonymous)
2005-10-07 02:03 pm UTC (link) Track This
Проханов имел в виду,
что сейчас очень много не равнодушных людей.
Очень многие воспримут закапывание Ленина как личное оскорбление (и я в том числе)

Неужели нельзя дождаться более подходящего исторического момента, когда все успокоятся наконец, сами придут к такому выводу, да нужно похоронить.

Сейчас многие воспримут это как каплю, переполнившую чашу, как последнее оскорбление.

Вы хотите гражданскую войну?

Сейчас нужно заниматься другим - страну восстанавливать, а не гробокопанием заниматься, народ на гражданскую войну поднимать.

Вы посмотрите, сколько сочувствующих - военные пенсионеры коммунисты, молодых людей много.

Вопрос один? ЗАЧЕМ? ИМЕННО СЕЙЧАС? КОМУ ВЫГОДНО?

Лежал 80 лет - ничего, еще пролежит, до более благоприятного исторического момента

(Reply to this)(Thread)

Re: Он не прав?
[info]volgarin
2005-10-07 02:14 pm UTC (link) Track This
Затем, что общественное мнение прощупывают. Ветеранов наградили, со льготами не так хорошо получилось, пенсионерам пенсии платят вовремя - вроде люди молиться должны. А нука проверим на наличие старой болезни, ковырнем ка болячку. О завыли... Ладно еще подождем, а потом снова проверим...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Он не прав?
(Anonymous)
2005-10-07 04:49 pm UTC (link) Track This
да, уж.

А как классо евреи либерасты от коммунистов открестились.. Мы мол к коммунизму никакого отношения не имеем.. Это вы в гулаги сажали, детей расстреливали...

а теперь, говорят либерасты,

давайте наш старый мир разрушим, до основанья..., от истории 70 летней откажемся (ошибка она эта история), память с кровью выкорчуем, могилы перепокаем, иначе светлое будущее либерастическое не построить...

хорошая у них позиция

(Reply to this)(Parent)


(Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Recent Entries | Friends | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]